Покатался в выходные на стрит-рейсинге и очень захотелось чипануть свою машинку! Кто нибудь это проделывал, и где это можно сделать по разумной цене?
Всё правильно человек понимает- если пункт а) в блокноте накопления отпадает, то переходим к пункту б)! На очереди ксенон или усилок с сабом и колонками!(программа минимум на этот год!)!
чтобы прибавить мощи, можно поставить фильтр нулевого сопротивления, т.о. прибавить 5-6 лыс., вырезать кат, настроить выпуск и т.п.
Фильтр Нуля!!! А сколько проездиет такая машина, с Фильтром нулевого сопротивления??? Я понимаю, когда за границей люди меняют стандарт на этот фильтр, там чисто нет пыли, но не в России... И очень сильно сомневаюсь что на атмосфере это что-нибудь даст!!! Отрезать катализатор наладить выпуск! Круто... Люди меняют сиситему целиком, затем все это долго настраивают, а не ставят нулевик, вырезают катализатор и меняют банку...
Re: Фильтр Нуля!!! Ну...а сколько проездит со стандартным, а? Не так дорого он и стоит...кстати купить можно здесь и для NG:www.tuning-club.ru если сомневаешься, не верь-зачем напрягаться? теперь насчет катализатора: почему он не нужен!? Да потому что резонанса из-за него все равно нет! и штаны то короткие! Дальше:что значит НАЛАДИТЬ ВЫПУСК абисняю: правильное решение, если хочешь получить дополнительную мощность: надо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить спортивную, предназначенную для автомобиля без катализатора. В таком варианте получаешь выпускную систему с рассчитанными резонансными свойствами. Дело шьешь, начальник! вариант более дешевый: установить банку (читай трубу) того же сечения, что и подводящие трубы - точно будет лучше, чем с катализатором.
Re: Re: Фильтр Нуля!!! А стоит ли в таком варианте ставить пламегаситель, среднему глушителю плохо не станет ? И еще вопрос - какую роль в штатной системе выпуска играет резонатор, кроме как среднего глушителя ? И отличается ли его роль в спортивных системах...может быть он там играет роль гасителя нежелательных остаточных колебаний ?
Re: Re: Re: Фильтр Нуля!!! Думаю да, без пламегасителя он долго не проживет... практически не отличается, резонатор и в штатной системе пропускает выхлопные газы, а ударная волна от резонатора, отражаясь идет обратно к выпускному клапану и отражается от него, а разряжение улучшает продувку цилиндра...хотя это значение в штатной системе минимально из-за присутствия катализатора и коротких штанов...
Спасибо за совет, и еще такой вопрос, вернее, правильно ли я понял : Насколько я помню по теории выпуска система вида 4-1 или 4-2-1 должна на конце последней трубы заканчиваться банкой максимального диаметра с поглощающими стенками, то бишь имитацием воздушного пр-ва максимального обьема чтоб от неё отражались волны, то есть если резонатор полностью или почти полностью отражает волну, то он является вариантом реализации на практике этой банки ? Но штатная система имеет вид 4-2-1, а 4-2-1 это , по сути 2-1 + 2-1....2-1 аналогична по характеристикам 4-1, значит резонатор должен стоять не на конце одинарной трубы, а в том месте где 2 вторичных трубы поединяются в одну, так ? Или я неправ, и в 4-2-1 важна длина и последней трубы, и токо после этой длины ставится отражатель волны ?
Все правильно, но в штатной системе перед резонатором установлен катализатор и противодавление его невелико, а установка заместо него трубы, где роль отражающего элемента выполняет срез трубы на определённом расстоянии от выпускного клапана должна улучшить моментную характеристику, но ветвление труб о котором ты говоришь, сведет практически на нет весь резонанс...чтобы побороть эту ситуацию, трубу нужно устанавливать для каждого цилиндра .
Кстати, получается что за правильным резонатором волны давления кикак не влияют на всю систему перед ним ? Немного не понял про "Срез трубы", про что ты ? Вместо катализатора труба того же сечения, с гладкими стыками со всей системой, дальше резонатор в нужном месте....а где тут срез ? А по поводу ветвления - там все Ок, 4-2-1 отлично работает, смотри тут : http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/34.htm