Кто-нибудь чистил впуск на 3.2 моторе?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Saabenko, 6 авг 2014.

  1. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Дроссель чищу раз в 20тыс, каждый раз он в масл.налёте.
    Думаю, что впускной коллектор за 90 тыс. км засрался уже порядочно.
    Как его снять и разобрать, что там чистить?
    Делал кто?
    Снять его я так понимаю не сложно, а как разобрать? Там же заслонки внутри.
    Прокладки при съеме коллектора не нужно менять никакие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Фанат тут спец по этой теме в мск все ездят к нему.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Я знаю, спрашивал с целью понять, самому можно там почистить или нет)
    Вроде сложного ничего не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Все прокладки менять. Да и заслонки тоже. Что там может засраться? Меняются заслонки и все!
     
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Там нечего просто чистить. Заслонки это расходник, на этих моторах
     
  6. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Да я уже думал, купить проще коллектор в сборе и не морочиться.
    Вроде по "заходу" если брать, недорого выходит.
    Но дроссель после чистки себя гораздо лучше ведет, поэтому подумал может тоже помыть коллектор :)
    А меняются отдельно заслонки или весь коллектор в сборе?
    Где номера найти этих заслонок? В экзисте только коллектор в сборе за 40тыс
    Причем, у меня А5 с 3.2, но думаю коллекторы с А6 одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Только заслонки. а зачем Вы их менять решили? Коллектор не менять.Заслонки отдельно продаются, ошибки по ним или что?:shock:
     
  8. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    На А5 другие. Там Audi Valvelift System.

    [​IMG]

    Если хочется что-то почистить, то тогда нагар на впускных клапанах. Фото-отчет приветствуется!!!!
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где это заслонки отдельно от нижней части коллектора можно купить ? Чет такого не видел :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    он наверно это и имел в виду... заслонки как нижняя часть коллектора... а не именно сами заслонки как таковые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Можно и коллектор в сборе купить, мне то без разницы!
     
  12. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    ошибок нет.
    Появился глюк, на холодной, если на подъеме попробовать тронуться (коробка вариатор), то она бывает как будто захлебывается, газа чуть чуть даешь, она обороты сбрасывает и чуть ли не заглохнув снова задерает.
    Сказали дросель почистить, я почистил, там куча говна была. Стало лучше, но все равно изредка этот глюк беспокоит, особенно на выезде из подземного гаража. Посоветовали почистить впуск, сказали там скорее всего тоже говна хватает. Ошибок нет никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    136
    A6 C6 3.2FSI
    снимаешь коллектор , снимаешь заслонки они же рампы и зубной щеткой трешь бензином и всеми средствами для очистки карбюраторов главное заслонки не двигай чтоб всё осталось как было ,и еще одна проблемка не знаю как у кого но при снятии рамп можешь потом не плотно к форсам их прижать после сборки, я форсы в рампу вставлял а потом всё ставил на место ,фото есть не умею скидывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    136
    A6 C6 3.2FSI
    сегодня занялся почистил сам, заняло всё 5 часов чистил отверткой растворителем и средством для чистки дроселя ,в принципе стало по лучше ,ну лучше всего заменить коллектора на новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...