Дроссель чищу раз в 20тыс, каждый раз он в масл.налёте. Думаю, что впускной коллектор за 90 тыс. км засрался уже порядочно. Как его снять и разобрать, что там чистить? Делал кто? Снять его я так понимаю не сложно, а как разобрать? Там же заслонки внутри. Прокладки при съеме коллектора не нужно менять никакие?
Да я уже думал, купить проще коллектор в сборе и не морочиться. Вроде по "заходу" если брать, недорого выходит. Но дроссель после чистки себя гораздо лучше ведет, поэтому подумал может тоже помыть коллектор А меняются отдельно заслонки или весь коллектор в сборе? Где номера найти этих заслонок? В экзисте только коллектор в сборе за 40тыс Причем, у меня А5 с 3.2, но думаю коллекторы с А6 одинаковые.
Только заслонки. а зачем Вы их менять решили? Коллектор не менять.Заслонки отдельно продаются, ошибки по ним или что?
На А5 другие. Там Audi Valvelift System. Если хочется что-то почистить, то тогда нагар на впускных клапанах. Фото-отчет приветствуется!!!!
он наверно это и имел в виду... заслонки как нижняя часть коллектора... а не именно сами заслонки как таковые...
ошибок нет. Появился глюк, на холодной, если на подъеме попробовать тронуться (коробка вариатор), то она бывает как будто захлебывается, газа чуть чуть даешь, она обороты сбрасывает и чуть ли не заглохнув снова задерает. Сказали дросель почистить, я почистил, там куча говна была. Стало лучше, но все равно изредка этот глюк беспокоит, особенно на выезде из подземного гаража. Посоветовали почистить впуск, сказали там скорее всего тоже говна хватает. Ошибок нет никаких.
снимаешь коллектор , снимаешь заслонки они же рампы и зубной щеткой трешь бензином и всеми средствами для очистки карбюраторов главное заслонки не двигай чтоб всё осталось как было ,и еще одна проблемка не знаю как у кого но при снятии рамп можешь потом не плотно к форсам их прижать после сборки, я форсы в рампу вставлял а потом всё ставил на место ,фото есть не умею скидывать
сегодня занялся почистил сам, заняло всё 5 часов чистил отверткой растворителем и средством для чистки дроселя ,в принципе стало по лучше ,ну лучше всего заменить коллектора на новые