Я сейчас в процессе этого но на А6. Зеркала взяты от Урода с рук. Они ещё и больше по размеру. Кнопку-джойстик (4В1959565А 01С) и к ней декорацию(4В959557АВ98) заказал у официалов - что то вроде 75Евро. Теперь вот по схемам смотрю. что надо ещё реле-блок управления (4А0907440) -около 50 Евро. Буду на днях преперировать проводку...
на а3 вроде где дооснащение рассказывали что надо моторчик покупать,отдельно его нет,он идёт вместе с блоком подъемника это около 7к за 1 штуку...может на а3 как-то иначе,но если так же то за такие бабки я и руками поскладываю)))
Купи в Литве зеркала на свалке.Тебе ведь не далеко. Я так делал. Но, могут заломить... А могут и не заломить
Начало реализации проекта. Снять кнопку можно не разбирая всю центральную консоль. Отщёлкивается накладка вокруг ручки передач. И длинной отвёрткой выталкивается пружина удерживающая кнопку. У меня новая кнопка-джойстик не подошла! Оказывается существует огромное количество исполнения схем. 3 дня пытался разобраться в проводке и логике инженеров Ауди . Нет, правда, даже жена сказала зачем мол мне это надо? Но сдаваться - это не "наш метод". А оказалось ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО! НЕ покупайте другую кнопку. ЗА 10 минут переделайте уже существующую. Перевернуться на 180 градусов не даёт пластмассовый ограничитель. Срезать его - съэкономить 50 ЕВРО. Отщёлкиваете верхнюю часть. Потом сильно потянуть и снять пимпочку, а за ней и шток, пружинку и кольцо. И ножиком срезать выступ. 9 контакт при этом получит минус. Этот управляющий провод надо провести к блоку реле под руль. Туда же выводим розовый и синий провода от зеркал.Контакты 5-6. Проект прерван ожиданием доставки двойного реле...
Ребята помогите разобраться. Реле двойное пришло - но на ножках номера не те, что на схеме. итак имеем: реле Нр. 361, 6 контактов, маркированы - RA, MA, ME, SE, 31, 15 MA, ME и 31 звонятся вместе. SE - меньше по размерам(может управляющая?) на зеркало должны подаваться 3 провода. Пробовать страшно,а вдруг спалю - официалы содрали много. В идеале - может есть у кого такая приблуда и можете прозвонить колодку реле?
Скорее всего так: 31 - масса (6 на схеме) 15 - + (зажигание) (4 на схеме) SE - управляющий от кнопки (12 на схеме) MA, ME - на моторы (5 и 8 на схеме) подключи и если будет работать наоборот поменяй местами RE - типа "стоп" (защита от перегрузки) (14 на схеме) Проверь на столе - 31,15 и SE 100% правильно. Подключай + и - , на SE подай минус и смотри тестером что будет на MA и ME. Алгоритм проверки думаю дальше понятен.
Ребят, как проект, тоже заморочился, но я поменял зеркала на S4 + обшивку с регулятором правильным, может чего еще надо или адаптация каких блоков? Причем зеркала взял с функцией затемнения, она вроде тоже не работает, видимо что-то надо тащить от центрального зеркала?
Ну вот по логике вещей, мне тоже так казалось, что типа там 4 режима, скажем по разные положения, трасса, город и например 2 водителя, чтобы с регулировкой сидения регулировались и автоматически и зеркала, но регулировка это одно, а вот складывание это другое, мне кажется складываться должно и без памяти, так как на двери есть переключатель, выкручая его, зеркала должны бы сложиться. Но с проводкой точно что-то надо городить, пока что, не знаю. Установка сидений с памятью в процессе.