Коллеги, вопрос - кто нибудь менял турбину ? Интересует 2 вопроса: 1. Меняли ли вы турбину на туже самую, только новую либо с меньшим пробегом чем у вас ? Ехать стало лучше ? 2. заменяли ли свою турбину - турбиной от другой А4 ? Например от RS или от S, - купленную на Ебэе или еще где ? Спасибо!
Если без переделок, то нужно менять на свою турбину под свою движку, если движка 1.8T, то в стоке стоит ККК 03, если 2.0T, то турбина в стоке ККК 04. Если хотим ставить турбину от RS, то не встанет, если от S, то нужно будет дорабатывать впуск-выпуск + форсунки менять ну и в идеале ставить более производительный интеркулер. А вобще на том же ИБЕЕ есть уже готовые турбокиты для инсталяции. А почему возникли вопросы о замене турбины ? Не уж то уже пора менять ?
Ну у меня пробег уже 100К, вот думаю что рано или поздно придётся ее поменять, хотя пуляет она нормально А эти Турбо-киты...они вообще насколько нормальные ? Много надо переделывать ? Намного мощности прибавляет ? Может легче чип сделать ? (что не хочется) Либо может внутри своей турбины поменять какие то детальки, что бы дать ей вторую жизнь ?
Ну мне сложно сказать, турбокиты то разные бывают. Просто проблема с турбокитами в том, что вариаций их много, а вот нормальных спецов, кто это грамотно инсталирует и настроит у нас нет Уже много слышал воплей от народа, когда ставили турбокиты через анус и потом народ с ними морочился. Например на предыдущем кузове видел, дядька поставил себе турбокита и поднял тем самым количество кобыл до 250 и это у 1.8Т. Но сам понимаешь, что в лучшем случае менять масло нужно через каждые 10 000 км ну и ресурс движка ты уменьшаешь в разы. То, что у тебя уже 100 000 км ничего не говорит, ты на этой турбине еще может до 150 000 км отбегаешь, а может и нет. Все зависит от эскплуатации машины. Самый безопасный и менее геморойный вариант - это чиповкой поднимать до 200 кобыл, при этом и крутящий момент увеличивается. Кстати, расход топлива после чиповки станет меньше
Хмммм...да...интересно... Но я слышал, что многие не очень хорошо относятся к чипованным машинам... Я например, если бы брал машину, то с ЧИПом никогда не взял бы, так как не факт, что движок не убит... Плюс ресурс двигателя при чип-тюнинге также сокращается...или нет ?
Я бы как раз не взял бы машину с установленным турбокитом, так как хрен нает где ее потом обслуживать и чего потом искать, ежели загнеЦЦа. К тому же если брать турбокит под 250 кобыл, то сам понимаешь, что ресурс движки урезаешь практически раза в два. Что касается ЧИПа, то безусловно в большинстве случаев чипуют машины для того, чтобы бороздить "мезгалактические просторы", но ЧИП ЧИПУ рознь. Есть "злой" чип, когда ставятся так называемые турбокиты, а есть не злой чип, когда просто обновляется ПО блока управления движки. При чиповке до 200 кобыл - на ресурсе двигателя это особо не сказывается. Не нужно забывать, что завод-изготовитель намеренно уменьшает с помощью ПО мощьность движков, поэтому ресурс и потенциал у стоковых движков еще остается. Вот пример турбокита для В6 кузова: http://www.goapr.ru/good_248.html Ну и вот еще в качестве примера турбокита: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492 http://www.ebay.de/itm/VW-16V-Turbo...586111606?pt=DE_Autoteile&hash=item2c5fd14676 http://www.ebay.de/itm/Kinetic-Turb...707933519?pt=DE_Autoteile&hash=item27befc594f http://www.ebay.de/itm/Turbo-Kit-VW...746918135?pt=DE_Autoteile&hash=item3a61ae54f7 Кстати, единственное коль приспичили инновации, то турбину можно брать не оригинал ККК, а допустим Garrett или Schwitzer
Рано или поздно придется. Вот тут ты прав. Но если машина не чипована и ты не глушишь ее после адских отжигов, когда турбина буквально краснеет, то этим вопросом задался очень рано. У меня на B6 заводская турбина. Ей 9 лет и на ней проехали 226 тысяч. Тот же самый KKK03, который стоит и на твое моторе. П.С. Ломучесть турбины - сильно надумана и не имеет под собой веских оснований.
Нифига себе )) ну твоя Турбина просто реКОТсменка )) да я особо то не отжигаю...просто когда надо ускориться...ее надо расшевеливать...немного педаль газа помучать...а потом она уже разгорячённая пуляет...но на это уходит время... Почему спрашиваю насчёт замены, потому что официально ее надо менять на 120К. Вот и задался выяснить
Спасибо за ссылки...конечно ЗЛОЙ чип это плохо ) Конечно ее сервис будет затруднителен, если толком никто ничего гарантировать не будет, что это заработает... Но вот насчёт чиповки двигателя путём обновления ПО - слышал много...причем еще тогда, когда только купил машину...я ещё удивлённо спросил, мол зачем ее чиповать если она только появилась ) Хотя когда на тот момент не было 2,0Т - чип 1,8Т был действительно актуален... Кстати не оригинал - хорошая идея...и думаю дешевле будет. А я кстати поджумывал, что если менять турбину, то покупать на Ебэе и ставить себе... Кстати я уверен, что чип до 180 сил можно делать не боясь ничего...так как те же 1,*т есть и 120лс, и 160 лс и 180 лс - двигатель то один...Видно мощность как раз таки и регулируется перепрошивкой...
Вот тебе вариант чиповки: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData А вот еще вот такой девайс можно установить для ускорения: http://tuninga.ru/item/15130/432/
Гарретт подороже будет, чем ККК. Если покупать, то можно купить ту же ККК только как неоригинальную... Это всего лишь вопрос залитого ПО в блок управления. Движки одинаковые. Это тоже самое как у Меринов есть 280CDI и 300CDI. Маркировка разная, но под капотом 280CDI стоит тот же самый 3-х литровый CDI
Насчёт волшебнок кнопки ускорения слышал...на форуме кто то давно писал...но я так понял так никто и не установил! Кстати чип стоит столько же сколько эта кнопка-ускоритель ))) Спасибо за ссылки...сам то что думаешь по поводу ЧИПа ? Сам себе делал ? или нет ?
Сам не делал, мне вобщем то и 160 кобыл хватает. Согласен с тобой, что в режиме D - машина овощь, но если нужно активно ускориться, то использую S-режим По поводу чипа не парься, заливай чип - единственное, только все же не рекомендую дрифтить и жестить, так как МУЛЬТИК все же есть МУЛЬТИК. У меня есть несколько знакомых, у одного Golf GTI на мешалке у другого B7 c 1.8T с АКПП - у обоих чип и вобщем-то проблем тьфу-тьфу-тьфу не возникало.
если твоя турба загнецца, то в качестве бюджетного варианта ее можно отремонтировать. Т.е. Ремонтники в сервисе покупают ремкомплект на твою турбину и меняют внутренности на новые, либо есть конторы типа Турбомоторса, которые забирают у тебя неисправную турбину, а в замен с дисконтом тебе продают отремонтированную ими турбину, гарантии правда дают на 10 000 км
Хмм...рем комплект...интересно ) А его, ремкомлект, можно про запас купить, не знаешь ? Мож хранить у себя в гараже... Просто если турбина накроется...то она вообще не поедет...как черепаха...Там турбина то основную движущую силу и дает..
Купить про запас можно конечно, только нужно найти конторы кто ремкомплекты продает на турбы. Если турба сдохнет, то сдохнет она все равно не сразу, она будет умирать постепенно В сервисной книжке такого не написано точно, но в среднем при нормальной эксплуатации машины турбина способна пробегать 150 000 км
Когда ты написал про рем.комплект, я почему то подумал что есть VAG-овский ремкомплект...) А какие причины того, что Турбина начинает медленно терять свои "силы" ?