что представляет собой GSM сигнализации стоит ли или нет!? в чём плюсы и минусы?? вот например эта? http://www.bixen.ru/auto-accessories/alarm/spygsm.html
Re: кто нибудь может подскозать? GSM сигнализации бывают разные. Ту, что Вы показали - не знаю к сожалению. А в принципе, это двусторонняя связь с увеличенным радиусом действия за счет того, что вместо "телевизора" на брелоке используется телефон. Ну а дальше - у кого-то добавляется потенциал в плане сервиса (автозапуск, запуск предпускового подгревателя...), у кого-то расширение в плане защитных свойств (метка присутствия, цифровая блокировка, управление замками капота...).
Re: кто нибудь может подскозать? тоесть управление с мобильного телефона??я вроде видел что ещё можно через интернет отслеживать??вплоть до маршрута и расхода топлива...я в плане того ещё кроме меня никто несможет управлять ей??
Re: кто нибудь может подскозать? вот например http://car-online.ru/system/individual.htm http://www.autopulse.ru/item2813.html
Re: кто нибудь может подскозать? Какой смысл тратить бабки по моему самый простой вариант это взять старый ненужный сотовый заныкать его в машине сделать зарядку чтоб постоянно заряжался и вперед))) сотовая связь есть везде а программы по поиску абонента заполонили весь интернет
Re: кто нибудь может подскозать? Системы с подключением GPS есть и не только у MS. Есть также у Star Line и Sobr... Но поймите правильно, при угоне, оповещение будет заглушено, а следовательно посмотреть месторасположение автомобиля может будет поздно. Если нужна защита автомобиля, то не с оповещения надо начинать. Что же касается закладки обычного мобильника в машину, то слабое его звено - это монитор. Постоянной зарядки будет недостаточно для его работоспособности. Да и точность определения координат по телефону "не айс" - около 50-100 метров, а то и больше... Правда если цель - самоуспокоение, то можно и так...
Re: кто нибудь может подскозать? Однозначного ответа нет... Дальность больше, удобно, возможностей больше... Но есть одно "но", которое подчас перевешивает все доводы - контроль канала. В некоторых системах с обратной связью эта функция реализована. В GSM системах в большинстве своем нет. Правда мало кто данной функцией воспользовался, но иногда этот довод для владельца автомобиля - решающий...
Re: кто нибудь может подскозать? контроль канала....тоесть больше возможности например ооткрыть машину??я так понял??
Re: кто нибудь может подскозать? Контроль канала - это когда при потере связи между брелоком и блоком сигнализации, сам брелок подает звуковое оповещение об этом. Это как правило происходит на протяжении нескольких секунд - до минуты. Под час это попискивание бывает в силу дальнего расстояния, засоренности эфира или большого количества строений между автомобилем и брелоком. А потому возникают ложные сработки...
Re: кто нибудь может подскозать? незнаю у меня томогавк и старлайн никогда звукой не издовал когда сигнал терял!! вообще не совсем понял о чём ты написал!?
Re: кто нибудь может подскозать? Ни у того, ни у другого нет контроля канала связи. Для примера стоит посмотреть на Сталкер 600 от MS или Pandora - у обеих есть контроль канала связи. Также контроль канала есть у пейджера RP-102 от Альтоники.
Мне нравится. Правда у меня с запуском и ради пробы модуль GPS. Удобно, когда в кино сидишь, завести для прогрева авто, за 10 минут до выхода.
Ну так ставил то сам, да и прикупить была возможность подешевле... Кроме того возможность не давить на кнопки совсем - меня всегда привлекала, а купить себе BBS - ну просто жаба давила.