вопрос в следующем: что отличается и что точно надо менять? компрессор -однозначно менять, испаритель тоже, а трубки и конденсер можно оставить? по резьбам испаритель под 134 подходит вместо р12?
нет, не из партии. просто по случаю подвернулся компрессор 134 на халяву и хочется поставить испаритель с салонным фильтром, по сути останутся только трубки и конденсер, вот и встает вопрос их нужно будет менять или оставить свои??? да и р12 заправка раза в 2.5-3 дороже получается...
снимаешь крышку со старого компрессора и ставишь на новый, чтобы прикрутить к старым шлангам. в компрессоре меняешь масло на минеральное. у старого испарителя отрезаются соединительный трубки и привариваются к новому. все ставишь и заправляешь R12. если система живая, заправки года на 3 хватит. или не меняя масло, но заменив все резинки, заправляешь 134 газом и постоянно дозаправляешь. или меняешь все шланги. что мешает позвонить в автоматику или фризер и спросить, какие есть варианты, в т.ч. по цене.
потому что он более летуч. шланги в системах с ним 4-х слойные. внутренний слой пластиковый. а у тебя стоят 3-х слойные резиновые шланги. поэтому и кольца надо менять. 12 газ лучше. он смешивается с минеральным и с синтетическими маслами. им спокойно можно заправить любой кондей, который работал раньше на 134. а его замена на 134 - афера компании дюпонт.
жавайте начнем с того что 134 фреоном сделан как заменирель 12.в нем меньше вреда.щас првда уже на r600(изобутан) переводится.а автокомпресору вообще пофик на каком фреоне работать.можешь хоть пернуть туда и то будет холодить.главное рабочее давление фреона выдержать
давайте начнем с того, что основной вред озоновому слою несет не газ r12 - это раз. новый газ для кондеев R1234! а изобутан R600a заправляют в холодильники. и компрессору не пофиг на каком газе работать! а R134 из компрессора для R12 улетит, т.к. резиновые уплотнители его не удержат. так что, прежде чем орать, надо тему знать. себе можешь заправлять, что угодно. пропан и изобутан r600 действительно можно и будет работать, только опасно.
Ничего страшного что под 134 идут уплотнения сальник из другой резины, а резинки предназначенные для 12 он попросту разрушает. Вообще есть офф. мануал по правильному переводу системы с 12 на 134. Кстати по поводу 12 фреона. Натыкался на якобы полный заменитель 12 (если верить аннотации), единственное он озоно-безопасный. Производитель Кастрол, фасовка одним балончиком, даже вроде штуцер заправочный есть в комплекте. Кто объяснит что это за зверь.
у меня кондея к сожалению нет.зато отчим свой старенький лансер заправил 134м фреоном и проблем незнает уже неск лет
лучше помогите мне с моей проблемой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5530093&posted=1#post5530093
не говорил только, если читать, что написано русским по белому то можно сделать вывод об обратном. r12 и r134 используются только в автокондиционерах и приплетая сюда r600 разумно полагать, что именно это ты и имел ввиду. но теперь уже не важно, проехали. его используют с 92-93 года, лансер, думаю, не старше