Кто-нибудь переделывал систему с R12 на 134 фреон? 100/45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Koresh, 11 авг 2011.

  1. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    вопрос в следующем: что отличается и что точно надо менять?
    компрессор -однозначно менять, испаритель тоже, а трубки и конденсер можно оставить? по резьбам испаритель под 134 подходит вместо р12?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проще найти газ R12.
    или ты из партии зеленых?
     
  3. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    нет, не из партии. просто по случаю подвернулся компрессор 134 на халяву и хочется поставить испаритель с салонным фильтром, по сути останутся только трубки и конденсер, вот и встает вопрос их нужно будет менять или оставить свои??? да и р12 заправка раза в 2.5-3 дороже получается...
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снимаешь крышку со старого компрессора и ставишь на новый, чтобы прикрутить к старым шлангам.
    в компрессоре меняешь масло на минеральное.
    у старого испарителя отрезаются соединительный трубки и привариваются к новому.
    все ставишь и заправляешь R12.
    если система живая, заправки года на 3 хватит.

    или не меняя масло, но заменив все резинки, заправляешь 134 газом и постоянно дозаправляешь.
    или меняешь все шланги.

    что мешает позвонить в автоматику или фризер и спросить, какие есть варианты, в т.ч. по цене.
     
  5. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    а почему 134 надо постоянно дозаправлять?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что он более летуч.
    шланги в системах с ним 4-х слойные.
    внутренний слой пластиковый.
    а у тебя стоят 3-х слойные резиновые шланги.
    поэтому и кольца надо менять.


    12 газ лучше.
    он смешивается с минеральным и с синтетическими маслами.
    им спокойно можно заправить любой кондей, который работал раньше на 134.
    а его замена на 134 - афера компании дюпонт.
     
  7. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    понял, спасибо! а крышку компрессора поменять сложно?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотри на тот, что тебе достался.
     
  9. Anderson86

    Anderson86 Завсегдатай

    17 мар 2008
    607
    синий лимузин
    можно по подробнее...
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе зачем?
    в интернете всё есть, стоит лишь захотеть и поискать.
     
  11. Anderson86

    Anderson86 Завсегдатай

    17 мар 2008
    607
    синий лимузин
    очень интересно... пока не нашёл
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  13. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    жавайте начнем с того что 134 фреоном сделан как заменирель 12.в нем меньше вреда.щас првда уже на r600(изобутан) переводится.а автокомпресору вообще пофик на каком фреоне работать.можешь хоть пернуть туда и то будет холодить.главное рабочее давление фреона выдержать
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давайте начнем с того, что основной вред озоновому слою несет не газ r12 - это раз.
    новый газ для кондеев R1234!
    а изобутан R600a заправляют в холодильники.

    и компрессору не пофиг на каком газе работать!
    а R134 из компрессора для R12 улетит, т.к. резиновые уплотнители его не удержат.
    так что, прежде чем орать, надо тему знать.
    себе можешь заправлять, что угодно.
    пропан и изобутан r600 действительно можно и будет работать, только опасно.
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ничего страшного что под 134 идут уплотнения сальник из другой резины, а резинки предназначенные для 12 он попросту разрушает. Вообще есть офф. мануал по правильному переводу системы с 12 на 134.

    Кстати по поводу 12 фреона. Натыкался на якобы полный заменитель 12 (если верить аннотации), единственное он озоно-безопасный. Производитель Кастрол, фасовка одним балончиком, даже вроде штуцер заправочный есть в комплекте. Кто объяснит что это за зверь.
     
  16. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    я не говорил что r600 в авто заправляют.
     
  17. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    а вобщем то да.можно просто килограммовый балончик купить фреона и с манометром самому заправить
     
  18. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
    у меня кондея к сожалению нет.зато отчим свой старенький лансер заправил 134м фреоном и проблем незнает уже неск лет
     
  19. Wolfhen

    Wolfhen Участник форума

    13 сен 2010
    100
    90\b3 2.2 88г.
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не говорил
    только, если читать, что написано русским по белому
    то можно сделать вывод об обратном.
    r12 и r134 используются только в автокондиционерах и приплетая сюда r600 разумно полагать, что именно это ты и имел ввиду.

    но теперь уже не важно, проехали.

    его используют с 92-93 года, лансер, думаю, не старше