В линзованную оптику попробовать можно. В Субару ставил на ближний в линзу, яркость норм, граница четкая. Но не в рефлекторную.
Советую посмотреть канал на youtube называется TestLab там мужик светом занимается, и тестирует лампы. Есть диоды которые реально хорошо работают, но он стоят от 5 тысяч. Как оказалось лампа и фара это сложный прибор.
то что на картинке - точно барахло. Норм источник ст0ит от 5 круб. За один. У большинства тех, что дешевле, световой поток, как правило, даже не указывается. Галогенка новая H1 55 Вт выдает порядка 1600..1750 люмен (лМ). Вот отсюда можно начать "плясать" подбором. На всех без исключения китайских небрендовых лампах световой поток завышен в 2 раза, узкоглазые тупо не понимают что такое люмен... Чуть что сразу давай лампочки менять...А начать ст0ит с отражателей в фаре, стекла, проводки., а потом уже всякие лампочки... Галогенка так то неплохо светит в паре с живым отражателем и чистым стеклышком. не надо в линзованную ничего пихать - 50/50 что норм. получиться, геометрически ледлампа отличается, наверняка будет не в фокусе, соответственно КПД упадет в разы... Модули нужно целиком заменять. На сегодня ледсвет, который светит не хуже галогена, начинается от 15..20круб за пару модулей, все остальное фуфляндское УГ... Кстати, сверхчеткая световая граница - это совсем плохо, пинзец глазам, время адаптации "темное-светлое" увеличивается в разы, утомляемость тоже...