- отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности - замена заставок MMI - тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12 - изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете - увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (с 10 до 30 мин) - автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи - звукового подтверждения при постановке на охрану с выводом в основное меню - отключение функции дневного света с выводом в основное меню - вывод на приборную панель заставки S6, S7 Расскажите, самому это сделать возможно?
Себе сделал тест стрелок. Шнурок и программу взял у соседа. Программа Вася диагност. Какие биты менять нашел в инете. Остальные функции считаю ненужными. Увеличивать яркость светодиодов я бы не стал. Я думаю они специально так настроены, если увеличить яркость могут перегреться, к тому же это может привести к ускоренной деградации светодиода. Скорее всего добавлять яркость нужно понемногу по мере выработки светодиодом определенного времени с соответствующим уменьшением яркости (деградацией), возможно это реализовано программно.
диоды горят в полную силу при выключенном свете, а в пол накала когда фары включаешь. так что яркость у них остаенется штатной, просто всегда на 100%. я вот не пойму как подсветка приборки работает: при откл. ближнем, когда днем в тоннель заезжаешь все светится а через несколько сек гаснет. т.е. на свету она работает, а в темноте вырубается))
Я думаю причина другая. У меня диодные ресницы. Дневной свет (полный накал) яркий. Чтобы его было хорошо заметно при солнечном дне. В сумерках загорается ближний. А дневной переходит на "пол-накала", чтобы не слепить встречных. Если я в сумерках или ночью поверну регулятор света в "0", то для встречных это будет слишком яркое свечение, некомфортно и даже опасно. Проверено.
Так и надо. Это напоминание водителю, что настало темное время суток и неплохо бы включить головное освещение. Неплохо придумано, кстати. . Если регулятор света стоит в положении "auto", то при въезде в тоннель автоматом включится ближний свет и подсветка приборки. Если регулятор света стоит в положении "0", то при въезде в тоннель ближний НЕ включится, а приборка соответственно погаснет (т.к. датчик света даст сигнал на БК, что наступила тьма и нужно заставить водителя переключиться из "0" на ближний свет)