Кто-нибудь ставил поддон "Шериф"?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Engineer, 13 дек 2003.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Тот, который 2-мм. стальной с покрытием и резиновыми пробками под слив масла.

    А то купил машинку, а пластиковый поддон не внушает доверия, да и под капотом чище должно бы быть. Где лучше и дешевше поставить, поделитесь местечком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valter

    Valter Guest

    Я ставил. Сам. При наличии инструмента 30 минут.
    Только одно но! На В4 я не видел защиты. Поэтому ставил от 80. Снимаешь пластмассу , в передних ушах крепления круглым напильником растачиваешь дыры в разные стороны, выгибаешь передн. балку к которой приварен лист защиты ( нормальной установке мешает бампер ) и приворачиваешь.
    Желаю успехов.
    По моим данным поставить от 500 до 1000. Смотря где.:D
     
  3. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Отличная вещь. Для В3 и В4 одинаковые, номер 2.091(1986-1994гг.), У нас стоит 1850р., в столицах должно быть намного дешевле. Разрабатываются с креплениями под штатные места, продаются с крепежом.
     
  4. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    Ставил на 80-ку, 100 (S-4). Отличная вещь. Только на той, что на S-ке сейчас стоит нет отверстия для слива масла. Покупал на Кунцевском в "Автомол".
     
  5. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Сейчас стоит, нареканий нет. НО:
    - покупал в КЭМПЕ;
    - когда ставили оказалось, что шайбы под винты просто не приспособлены, приварены вкривь и вкось.
    - пластиковые хреновины также не приспособлены для установки на машину.

    РЕЗЮМЕ : ощущение что данную защиту проектировал полнейший идиот который Ауди в глаза не видел.

    З.Ы. Вообщем поставить мне ее поставили, резали че-то, подгоняли. Пластиковые хрени выкинул за несоответствием ни по размерам, ни по местам креплений.
    Езжу - нормально. Но ставить ее это еще тот гемор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Возможно более грамотные товарищи развеят мои сомнения, но лично у меня мысли такие.

    На сколько я знаю, пассивная безопасность Ауди предусматривает падение двигателя вниз при ударе в лоб. Не помешает ли столь мощная защита выходу двигателя вниз?

    Предотвращает ли эта защита попадание грязи с той же эффективностью, что и пластик?

    Езжу в основном по Москве и в пределах 200 км по области. За 5 лет ни разу не посадил/не ударил картер. Я смотрю на дорогу и если сомневаюсь в каком-то участке, то прохожу его максимально осторожно и если на пределе, то "хр-хр" по пластмассе меня останавливает. Честно сказать "по области" это означает боле-менее крупные города, по глубоким проселкам меня не носит. Пока клиренса вполне хватало. Был один автопоход на 2000 км с заездом на Селигер "дикарями", ни разу не чиркнул ни где. Может повезло конечно...

    Можно сказать, что "где-то лежит мой камушек", может быть и так. Я не против защиты, просто кажется что Шриф это для ралли, а простому водиле она черз-чур мощная.
     
  7. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Я уже задавал подобный вопрос ранее.
    Ответ до сих пор актуален. После установки такой защиты себе услышал о том, что такая защита при аварии (тьфу-тьфу-тьфу) корежит машину еще больше.
    А так мне она ооочень нравиться помогала пару раз реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...