Тот, который 2-мм. стальной с покрытием и резиновыми пробками под слив масла. А то купил машинку, а пластиковый поддон не внушает доверия, да и под капотом чище должно бы быть. Где лучше и дешевше поставить, поделитесь местечком!
Я ставил. Сам. При наличии инструмента 30 минут. Только одно но! На В4 я не видел защиты. Поэтому ставил от 80. Снимаешь пластмассу , в передних ушах крепления круглым напильником растачиваешь дыры в разные стороны, выгибаешь передн. балку к которой приварен лист защиты ( нормальной установке мешает бампер ) и приворачиваешь. Желаю успехов. По моим данным поставить от 500 до 1000. Смотря где.
Отличная вещь. Для В3 и В4 одинаковые, номер 2.091(1986-1994гг.), У нас стоит 1850р., в столицах должно быть намного дешевле. Разрабатываются с креплениями под штатные места, продаются с крепежом.
Ставил на 80-ку, 100 (S-4). Отличная вещь. Только на той, что на S-ке сейчас стоит нет отверстия для слива масла. Покупал на Кунцевском в "Автомол".
Сейчас стоит, нареканий нет. НО: - покупал в КЭМПЕ; - когда ставили оказалось, что шайбы под винты просто не приспособлены, приварены вкривь и вкось. - пластиковые хреновины также не приспособлены для установки на машину. РЕЗЮМЕ : ощущение что данную защиту проектировал полнейший идиот который Ауди в глаза не видел. З.Ы. Вообщем поставить мне ее поставили, резали че-то, подгоняли. Пластиковые хрени выкинул за несоответствием ни по размерам, ни по местам креплений. Езжу - нормально. Но ставить ее это еще тот гемор.
Возможно более грамотные товарищи развеят мои сомнения, но лично у меня мысли такие. На сколько я знаю, пассивная безопасность Ауди предусматривает падение двигателя вниз при ударе в лоб. Не помешает ли столь мощная защита выходу двигателя вниз? Предотвращает ли эта защита попадание грязи с той же эффективностью, что и пластик? Езжу в основном по Москве и в пределах 200 км по области. За 5 лет ни разу не посадил/не ударил картер. Я смотрю на дорогу и если сомневаюсь в каком-то участке, то прохожу его максимально осторожно и если на пределе, то "хр-хр" по пластмассе меня останавливает. Честно сказать "по области" это означает боле-менее крупные города, по глубоким проселкам меня не носит. Пока клиренса вполне хватало. Был один автопоход на 2000 км с заездом на Селигер "дикарями", ни разу не чиркнул ни где. Может повезло конечно... Можно сказать, что "где-то лежит мой камушек", может быть и так. Я не против защиты, просто кажется что Шриф это для ралли, а простому водиле она черз-чур мощная.
Я уже задавал подобный вопрос ранее. Ответ до сих пор актуален. После установки такой защиты себе услышал о том, что такая защита при аварии (тьфу-тьфу-тьфу) корежит машину еще больше. А так мне она ооочень нравиться помогала пару раз реально.