Кто-нибудь уже избавился от сажевого фильтра?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vgraf, 18 дек 2009.

  1. vgraf

    vgraf Участник форума

    27 апр 2005
    221
    Q8 50 TDi
    Я бы хотел избавиться. На других машинах читал как-то избавляются, например на мерсах. Не буду новый покупать. Как поступили те, кто жаловался на СФ и машина не ехала из-за невозможности регенерации - новый купили?
    Вот в ФВ-клубе нашел:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97752
    Вырезается часть!!!! фильтра, методом вскрытия и удаляется 10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика,или просто сделать внутри отверстие примерно 40 мм в диаметре, потом через мозги ставится установка, что стоит новый фильтр, и машина ездит всю оставшуюся жизнь, без проблем.
    Датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый и поэтому регенерация никогда не наступит. Главное что-бы не раскололся фильтр и не начал сыпаться дальше.

    Стоит ли пробовать?:icon_suicide:
     
  2. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Если у Вас авто не 82 года не делайте этого... закажите новый по приемлемой цене в известных местах и поменяйте на стоковый...
     
  3. vgraf

    vgraf Участник форума

    27 апр 2005
    221
    Q8 50 TDi
    Я могу себе позволить новый фильтр, но лично мне он видится лишним в условиях РФ. Да и вообще вся эта система мне не нравится, особенно когда регенерация наступает при движении в городе. Чувствуешь себя владельцем авто 82 года - и делаешь вид, что ничего не происходит, хотя лица соседей по пробке говорят сами за себя. Я верю, что в ближайшее время найдутся конторы, которые будут удалять СФ из системы без ущерба для электроники и ходовых качеств, а может даже и на пользу пойдет. Просто тех, кто парится с этим дивайсом пока еще единицы, но со временем их будет много и спрос родит предложение. Я не думаю, что это сложно реализовать, просто наверное никто не занимался всерьез этой проблемой.
    Ищу единомышленников.
     
  4. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    про владельца древней помойки - согласен :) позывы к стыду даже иногда пробегают.

    тоже бы с удовольствием избавился бы от этого фильтра ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *Admin*

    *Admin* Новичок

    23 сен 2011
    12
    А6/С6 2.0 TDI 09г.
    Всем Привет. Если надо подскажу где и как удаляется сажевый фильтр т.как сам замучился слушать только предположения, пока сам не решил этот вопрос. Промывка и продувка не помогает, возможно еще потребуется замена датчика деференциальнного давления саж.фильтра.
     
  6. *Admin*

    *Admin* Новичок

    23 сен 2011
    12
    А6/С6 2.0 TDI 09г.
    Забыл сказать что, удаляется он целиком остается только кожух, а просверлить его надо умудрится так как состоит он из металокерамики с мелкими пористыми тонелями, :ded: да и после его удаления у машины началась вторая жизнь., можно еще и чипануть что я, и сделал
     
  7. гелик

    гелик Новичок

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г
    подскажите где можно ?
     
  8. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    #8 SergikS, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Хотя и не про удаление, но вставлю свои пять копеек для тех, кто все таки хочет сберечь данный девайс или парится по этому поводу. Если Ваш авто большую часть времени проводит на трассе за городом, то волноваться о том, что он забьется, наверное вообще не стоит. Возможно, Вы так и не дождетесь, пока на панели приборов загорится заветный желтый значок с изображением фильтра или хуже красный, продав авто раньше. У меня A4 2007 года с пробегом 365000 км, сажевый фильтр присутствует. На отечественном топливе пробег всего 10 тыс км, но тем не менее на сколько же я был удивлен проверив сажевый c VCDS, что он был забит всего лишь на 2,5%!!! При этом наверное многие слышали про заветную цифру 67 гр сажи (68 группа 2 окно), после которой сажевый типа на помойку без разговоров (кстати в Bosch EsiTronic фигурирует цифра 47 гр). Так вот у меня этой сажи целых 117 гр (кстати этот параметр можно изменять в адаптации). И так проверив эту массу на нескольких авто могу сказать, что это чисто расчетный параметр, который зависит от пробега и стиля езды, весов в авто точно нету:wink: Параметры, которые действительно следует контролировать, так это процент забитости сажевого - 75 группа 3 окно (68 группа 1 окно) и перепад давления до и после сажевого - 67 группа 3 окно. Езжу трасса/город примерно 80/20. Перепад давления 5,1 на холостых после регенерации, до этого был 10,2.
    Ну а тем, кто все таки много ездит в городском режиме, остается посоветовать все таки иногда планировать поездки за город, проводить иногда принудительную регенерацию VagComом, если за город никак не получается, ну или избавиться от сажевого фильтра). Удаление сажевого также решит проблему выхода из строя какого-либо элемента системы, например, датчика температуры до или после сажевого, стоимость покупки которого примерно и равна удалению фильтра. Ну и, возможно, после удаления сажевого шлейф дыма сзади Вас не очень обрадует.
    Кстати, что-то я при регенерации повышенной дымности у себя не заметил, только звук мотора слегка другой (глухой), ну и температура выхлопа естествено за 800 C.
    Ну а удаляют сажевый сейчас, наверное,чуть ли не на каждом шагу и все кому не лень, правда не знаю на сколько грамотно это делают. В Минске такая процедура стоит 200-250$ с работой. Хотя выбить его можно и самому, просто обратившись к кому-либо для того, чтобы подправить ПО, цена в таком случае будет другой.
     
  9. jinr

    jinr Новичок

    20 окт 2011
    20
    А6 2.7 Avant 4F,C6
    #9 jinr, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
  10. yas_

    yas_ Новичок

    16 дек 2009
    7
    Peugeot 406
    С сажевыми нет никаких проблем, особенно с Бошевскими мозгами. Сименс 170лс еще до конца не победили - но уже думаю скоро...
     
  11. StasGor

    StasGor Новичок

    8 авг 2012
    13
    А6 2.0 TDI 07г.
    Помогите с советом, где проверенно и по адекватной цене удалить сажевое проклятие (сажевый фильтр), автомобиль Audi A6 2.0 TDI Двигатель BRE 2007 г.в. При поездке в Украину с прицепом, загорелся чек сажевого фильтра потом начала мигать спиралька и авто ушло в аварийный режим, автоматическая регенерация не сработала, при диагностике выявили проблемы с расходомером воздуха. Расходомер поменял, проблема осталась. В диагностике нет данных по сажевому фильтру не возможно определить не когда была последняя регенерация не процент засоренности сажевого. Местные спецы предположили, что скорее всего при корректировке одометра (перед тем как я купил авто) не корректно поиздевались над вышесказанным. Запустили принудительную регенерацию, сработало чек пропал машина поехала веселее, но расход по прежнему не реальный без прицепа 7-8 литров по трассе и это при спокойной езде (без тапка в пол), с прицепом 12-13 литров. После отдыха в Крыму и других перемещений по незалежной (примерно 2000-2200 км.) снова загорелся чек сажевого фильтра. Не долго думая поехал на тот же диагностический центр (благо по случайности оказался рядом), опять включили принудительную регенерацию, опять сработала. После всех указанных испытаний, вернулся домой. Пробег после последней регенерации примерно 1600 км., пока вроде бы все нормально если не счтитать расхода топлива. Кто может помочь в решении указанной проблемы?
     
  12. StasGor

    StasGor Новичок

    8 авг 2012
    13
    А6 2.0 TDI 07г.
    Форумчане, почему молчите. Неужели в Москве нет достойных, проверенных контор по удалению сажевого фильтра?
     
  13. andrei vrn

    andrei vrn Новичок

    12 дек 2009
    19
    A6/C6 2.0T 06г.
    Есть хорошие специ в Воронеже,если надо дам телефон
     
  14. StasGor

    StasGor Новичок

    8 авг 2012
    13
    А6 2.0 TDI 07г.
    Спасибо за отзывчивость, но к сожалению в Воронеже не бываю.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А зачем его вырезать, если можно сделать так, чтобы он работал очень долго и исправно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Санек36

    Санек36 Новичок

    15 окт 2012
    1
    407sw
    Привет, подскажи телефон
     
  17. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Пётр, если не секрет, что для этого нужно, чтобы он работал долго и исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Записаться на приём !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    на рено меган видел своими глазами как сажевик просверлили перфоратором а маленькую трубку после него удлиннили гдето на
    1-1.5метра уложили рядом.на вопрос что изменит трубка ответили что давление в выхлопнои системе обычно не более 0.5 что вследствии такой длинны должно гасится хотябы на 0.2 датчик разности давления увидит разность и подумает что сажевый фильтор чистый. жалко этого человека больше невидел спросить работает или нет.


    можно попробывать.но полная пропускная способность фильтра равна диаметру выпускной трубы приучете что нам нужно получить разницу давления в 0.1-0.3 а для этого в фильтре предусмотренны перегородки на сотах. делаем вывод что при вскрытии фильтра и отрезания касеты на 10% мы раскупориваем с одной стороны соты в фильтре и получаем разницу в давлении нужную эбу.
    вобщем провел эксперимент всеравно выкидывать или прошивать
    такую схему проделывал на фольксквагине пассат 2.0 на пробеге в 160.000 пробег после ремонта 40.000тыс полет нормальный за это время ни одного прожига фильтра. а до этого задолбал каждые 300 км прожиг запускался.:)

    уважаемые форумчане неварити банки аргоном а то швы трескаются лучше полуавтоматом с кислотой.
     
  20. max036

    max036 Новичок

    29 авг 2013
    1
    В6 2.0 TDI
    Сажевик

    подскажите телефон спецов в воронеже