Я бы хотел избавиться. На других машинах читал как-то избавляются, например на мерсах. Не буду новый покупать. Как поступили те, кто жаловался на СФ и машина не ехала из-за невозможности регенерации - новый купили? Вот в ФВ-клубе нашел:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=97752 Вырезается часть!!!! фильтра, методом вскрытия и удаляется 10 - 20% сот, для того, что-бы остался перепад давления, для датчика,или просто сделать внутри отверстие примерно 40 мм в диаметре, потом через мозги ставится установка, что стоит новый фильтр, и машина ездит всю оставшуюся жизнь, без проблем. Датчик разницы получает постоянно одинаковое значение, что фильтр стоит нормальный и не забитый и поэтому регенерация никогда не наступит. Главное что-бы не раскололся фильтр и не начал сыпаться дальше. Стоит ли пробовать?:icon_suicide:
Если у Вас авто не 82 года не делайте этого... закажите новый по приемлемой цене в известных местах и поменяйте на стоковый...
Я могу себе позволить новый фильтр, но лично мне он видится лишним в условиях РФ. Да и вообще вся эта система мне не нравится, особенно когда регенерация наступает при движении в городе. Чувствуешь себя владельцем авто 82 года - и делаешь вид, что ничего не происходит, хотя лица соседей по пробке говорят сами за себя. Я верю, что в ближайшее время найдутся конторы, которые будут удалять СФ из системы без ущерба для электроники и ходовых качеств, а может даже и на пользу пойдет. Просто тех, кто парится с этим дивайсом пока еще единицы, но со временем их будет много и спрос родит предложение. Я не думаю, что это сложно реализовать, просто наверное никто не занимался всерьез этой проблемой. Ищу единомышленников.
про владельца древней помойки - согласен позывы к стыду даже иногда пробегают. тоже бы с удовольствием избавился бы от этого фильтра ...
Всем Привет. Если надо подскажу где и как удаляется сажевый фильтр т.как сам замучился слушать только предположения, пока сам не решил этот вопрос. Промывка и продувка не помогает, возможно еще потребуется замена датчика деференциальнного давления саж.фильтра.
Забыл сказать что, удаляется он целиком остается только кожух, а просверлить его надо умудрится так как состоит он из металокерамики с мелкими пористыми тонелями, да и после его удаления у машины началась вторая жизнь., можно еще и чипануть что я, и сделал
Хотя и не про удаление, но вставлю свои пять копеек для тех, кто все таки хочет сберечь данный девайс или парится по этому поводу. Если Ваш авто большую часть времени проводит на трассе за городом, то волноваться о том, что он забьется, наверное вообще не стоит. Возможно, Вы так и не дождетесь, пока на панели приборов загорится заветный желтый значок с изображением фильтра или хуже красный, продав авто раньше. У меня A4 2007 года с пробегом 365000 км, сажевый фильтр присутствует. На отечественном топливе пробег всего 10 тыс км, но тем не менее на сколько же я был удивлен проверив сажевый c VCDS, что он был забит всего лишь на 2,5%!!! При этом наверное многие слышали про заветную цифру 67 гр сажи (68 группа 2 окно), после которой сажевый типа на помойку без разговоров (кстати в Bosch EsiTronic фигурирует цифра 47 гр). Так вот у меня этой сажи целых 117 гр (кстати этот параметр можно изменять в адаптации). И так проверив эту массу на нескольких авто могу сказать, что это чисто расчетный параметр, который зависит от пробега и стиля езды, весов в авто точно нету Параметры, которые действительно следует контролировать, так это процент забитости сажевого - 75 группа 3 окно (68 группа 1 окно) и перепад давления до и после сажевого - 67 группа 3 окно. Езжу трасса/город примерно 80/20. Перепад давления 5,1 на холостых после регенерации, до этого был 10,2. Ну а тем, кто все таки много ездит в городском режиме, остается посоветовать все таки иногда планировать поездки за город, проводить иногда принудительную регенерацию VagComом, если за город никак не получается, ну или избавиться от сажевого фильтра). Удаление сажевого также решит проблему выхода из строя какого-либо элемента системы, например, датчика температуры до или после сажевого, стоимость покупки которого примерно и равна удалению фильтра. Ну и, возможно, после удаления сажевого шлейф дыма сзади Вас не очень обрадует. Кстати, что-то я при регенерации повышенной дымности у себя не заметил, только звук мотора слегка другой (глухой), ну и температура выхлопа естествено за 800 C. Ну а удаляют сажевый сейчас, наверное,чуть ли не на каждом шагу и все кому не лень, правда не знаю на сколько грамотно это делают. В Минске такая процедура стоит 200-250$ с работой. Хотя выбить его можно и самому, просто обратившись к кому-либо для того, чтобы подправить ПО, цена в таком случае будет другой.
интересно, как у вас дела обстоят с удаленным сажевым? ...меяц прощел. мож проголосуем? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262792
С сажевыми нет никаких проблем, особенно с Бошевскими мозгами. Сименс 170лс еще до конца не победили - но уже думаю скоро...
Помогите с советом, где проверенно и по адекватной цене удалить сажевое проклятие (сажевый фильтр), автомобиль Audi A6 2.0 TDI Двигатель BRE 2007 г.в. При поездке в Украину с прицепом, загорелся чек сажевого фильтра потом начала мигать спиралька и авто ушло в аварийный режим, автоматическая регенерация не сработала, при диагностике выявили проблемы с расходомером воздуха. Расходомер поменял, проблема осталась. В диагностике нет данных по сажевому фильтру не возможно определить не когда была последняя регенерация не процент засоренности сажевого. Местные спецы предположили, что скорее всего при корректировке одометра (перед тем как я купил авто) не корректно поиздевались над вышесказанным. Запустили принудительную регенерацию, сработало чек пропал машина поехала веселее, но расход по прежнему не реальный без прицепа 7-8 литров по трассе и это при спокойной езде (без тапка в пол), с прицепом 12-13 литров. После отдыха в Крыму и других перемещений по незалежной (примерно 2000-2200 км.) снова загорелся чек сажевого фильтра. Не долго думая поехал на тот же диагностический центр (благо по случайности оказался рядом), опять включили принудительную регенерацию, опять сработала. После всех указанных испытаний, вернулся домой. Пробег после последней регенерации примерно 1600 км., пока вроде бы все нормально если не счтитать расхода топлива. Кто может помочь в решении указанной проблемы?
Форумчане, почему молчите. Неужели в Москве нет достойных, проверенных контор по удалению сажевого фильтра?
на рено меган видел своими глазами как сажевик просверлили перфоратором а маленькую трубку после него удлиннили гдето на 1-1.5метра уложили рядом.на вопрос что изменит трубка ответили что давление в выхлопнои системе обычно не более 0.5 что вследствии такой длинны должно гасится хотябы на 0.2 датчик разности давления увидит разность и подумает что сажевый фильтор чистый. жалко этого человека больше невидел спросить работает или нет. можно попробывать.но полная пропускная способность фильтра равна диаметру выпускной трубы приучете что нам нужно получить разницу давления в 0.1-0.3 а для этого в фильтре предусмотренны перегородки на сотах. делаем вывод что при вскрытии фильтра и отрезания касеты на 10% мы раскупориваем с одной стороны соты в фильтре и получаем разницу в давлении нужную эбу. вобщем провел эксперимент всеравно выкидывать или прошивать такую схему проделывал на фольксквагине пассат 2.0 на пробеге в 160.000 пробег после ремонта 40.000тыс полет нормальный за это время ни одного прожига фильтра. а до этого задолбал каждые 300 км прожиг запускался. уважаемые форумчане неварити банки аргоном а то швы трескаются лучше полуавтоматом с кислотой.