Кто знает про это авто?Года 2008 мотор 2.5 литра!Как вообще машина,дорогая ли в обслуживании(если сравнивать с моей "старушкой" в авотаре) цены на запчасти ну и.т.д!!!!!!
отлично ездит,я сам не пользую но товарищ катается уже 5 год пробег 100 и бед не знает!по крайней мере ни разу не вставала и не подводила,только 2,5 мало,3,5-в самый раз.
Была у меня теана 2.5 в новом кузове, очень доволен, тишина в салоне, шустрая, комфортная, надежная. и минусов качество краски низкого качества, пузыри, по гарантии красил
2,5 ВООБЩЕ не едет. 3,5 не едет просто (без ВООБЩЕ). Эта машина хороша водителю дать, чтобы детей в школу возил. Волга одним словом.
такое же гавно как и камри тока карми тоёта и типа надёжней полное отсутсвие шумки адские крены в поворотах кароче волга. кстаи не знаю как насчёт тианы 3.5 камри 3.5 уезжает от е39 540 и е46 330 (полазьте по бмвшным форумам,я сам был в шоке), соответственно от большинства аудей но тока по прямой в поворотах это волга пластик конечно блевотный но куча гавноопций ненужных и типа новая тачка
Да похоже я отстал от жизни, ну я могу согласиться что 2,5 маловато, особенно в городе, когда нужно выстрелить, по трассе на скорости машина едет нормально, но сказать что 3.5 не едет, я чего-то не понимаю явно, а что тогда едет??? Как вообще то тогда люди передвигаются на 2л машинах!!!!!!! Я скажу честно, я не ездил на тиане, и знаю как при одинаковой мощности разные двигатели по разному себя реализуют, но не могу понять какие могут быть запросы у человека чтобы сказать что 3,5 мало. Без обид, просто хочу понять, не поверю что современная тиана не едет ....... Старые полузадушенные прожерливые бургеры ездят а свежие тианы нет???!!!!!!!
как раз таки задушеные - это новые а старые едут нормально единственно исключение из япокала - камри 3.5
То есть получается технологии вперед, а мощность назад. При такой тенденции скоро с 6 литровых моторов дай бог 150 кобыл снимим, или 350 по паспорту будут равны 150л.с с какойнибудь турбовой 1,8 А4 2000г.в.????
имел неосторожность купить новый Х-трейл в 2008 или 09, не помню уже. Продал через пол года, теперь ниссан обхожу стороной, т.к. вызывает рвотный рефлекс. Гомно во всем.
Я например никогда не был поклонником ниссана, но при равной стоимости камри и тианы выбрал бы тиану, но может я и не прав. Хотелось бы больше фактов что и почему?
легко. Тезисно: -шумки нет. -металл тонкущий, зимой каша стучит так по дверям, что музыку надо громче делать; -подсветки кнопок стеклоподьемников нет, авто режима нет, индикации уровня омывайки нет. -пластик фар запескаструился за 3 месяца. -кожанный салон по факту на 60-70% сделан из дешевого дермантина, засаливается. -колонки бумажные (реально), маде ин чайна. Провода тонкие как волос. Новые колонки еле "подвязали", ломаются в руках. -жутко скрипит везде. -пластик салона крепится как на тазах розочками- металл в металл. -в стоке ужасно дешевая всесезонная резина. -при замене п.п. колеса выяснилось, что закрыть п.п. дверь сложно- кузов перекосился, крепеление двери в паз не попадает. -при попадании камня(маленького) на капот образовалась нормальная трещина на ЛКП. -хром слазит через 3 месяца (точнее начинает цвести). -нецарапающийся пластик багажника ужасно царапается, кажется даже тряпками:icon_suicide: -панель приборов от пыли царапается..... :smile42: -главное- полный привод ничем не лучше переднего, ибо зад при пробуксовке переда не гребет. Вообще. Ни одно заднее колесо. Т.е. заехать зимой на бордюр 15см- анриал. Токо ходом, но жалко же.... ПС Авто куплен новым у дилера, в полном фуле. Сборка- Япония.
Да уж трендец, все понял кроме одного, что за косяк с полным приводом, как же он себя вообще проявляет?