Вырезал катализатор, появилась вонь из выхлопной трубы, понятно дело бенз не догорает... Кто как регулировал СО СН, может сервис подскажите? говорят через комп все это делается!!??
Просто выбил наполнитель из банок? Это не выход, система быстро прогорит. СО\СН регулируетса винтом на старых ААН. Винт стоит на ДМРВ. До 93г.в. Програмно можно изменить настройки, но это не поможет. Нужно вваривать пламегасители.
Так забыл добавить, мотор у меня 2.6 вварил пламегаситель! Тут все норм! может кто подкажет, сервис толковый по этим делам??
Если у тебя мотор АВС, то отрегулировать СО и СН не получиться, за ним следит ЭБУ двигателя. Если и можно что-то сделать (хотя мне кажется нет), то только при помощи ВАГ-КОМ и ей подобных приблуд. А что тебя смущае - запах из трубы??? Ну так это естественно - катализатора (ов) то нет. Если у тебя расход нормальный, то не стоит беспокоиться. При помощи того же ВАГ-КОМа посмотри параметры: работают ли лямбды, пропуски в зажигании и т.д. Но если расход укладывается в нормы то не стоит беспокоиться.
Слушай, а ты какой пламегаситель поставил? У меня движок АВС 2,6 передний привод, катализатор вырезан, и вместо него вварена просто труба... Из-за этого прогорел резонатор. Делали это все еще до меня. Вот теперь меняю резонатор. Но что бы и он не сгорел, хочу поставить пламегаситель. Говорят, что пламегас надо подбирать по размерам и форме катализатора, а его блин уже нет... Можешь помочь с подбором пламегасителя??? Ну может размеры посказать...
у меня кат был выбит до меня,вварили трубу и насверлили в ней дырок,вот такой пламягаситель получился.
Если просто пересчитать: средний объем "тазовского" мотора - 1500см, мощность около 70 лошадок. Ежели теперь помножить это на 2, то получим 3000см и около 150 лошадок. Это довольно близко к показателем v6 Видимо в вопросе не учли, что на v6 два резонатора
могли и один вварить а вообще самый лучший и бюджетный вариант - вытрясти катализатор и в банку вварить две трубки: дешево и сердито. у меня так сделано. еще в германии. сам проехал 40к км и сколько до меня - неизвестно. и ничегошеньки не прогорело.
зачем две трубы у меня конструкция катализатора была такая в виде боченка с одним патрубком на входе и выходе после того как приварили резонатор ощутил только увеличение мощности и упал расход топлива
зачем две трубы? поток идя по трубам большего диаметра встречает на своем пути препятствие ввиде труб меньшего диаметра и уменьшает свою скорость. какая-то часть потока вырывается в банку и отдает свое тепло ей. как-то так. одним словом примитивный пламегаситель. настоящий пламягаситель в разрезе выглядит так:
когда вырезали кат я купил какой-то плямогаситель вварили мне его то ли плохо в общем был рев как на прямотоке, кароче поехал к другим мастерам те вварили мне резонатор сейчас моторчик шепчит я доволен )
Ну собственно у меня 2.4, тоже 6 горшков, и как туда могли вварить один я прекрасно представляю: каты вырезали, "штаны" перенесли поближе, а дальше все одна труба перед основным глушителем... Так что вопрос вполне с учетом специфики,особенно если кулибины поработали...
у меня катализатор стоял один после штанов, поэтому мне ничего не колхозили просто вместо катализатора вварили резонатор будет возможность специально фотку сделаю