Кто нидь вырезал катализатор на А6 С4???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dimast84, 19 мар 2012.

  1. dimast84

    dimast84 Новичок

    8 дек 2011
    31
    А6
    Вырезал катализатор, появилась вонь из выхлопной трубы, понятно дело бенз не догорает... Кто как регулировал СО СН, может сервис подскажите? говорят через комп все это делается!!??
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Просто выбил наполнитель из банок? Это не выход, система быстро прогорит.
    СО\СН регулируетса винтом на старых ААН. Винт стоит на ДМРВ. До 93г.в.
    Програмно можно изменить настройки, но это не поможет. Нужно вваривать пламегасители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimast84

    dimast84 Новичок

    8 дек 2011
    31
    А6
    Так забыл добавить, мотор у меня 2.6 вварил пламегаситель! Тут все норм!
    может кто подкажет, сервис толковый по этим делам??
     
  4. dimast84

    dimast84 Новичок

    8 дек 2011
    31
    А6
    апп!!!!!!!!
     
  5. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Если у тебя мотор АВС, то отрегулировать СО и СН не получиться, за ним следит ЭБУ двигателя. Если и можно что-то сделать (хотя мне кажется нет), то только при помощи ВАГ-КОМ и ей подобных приблуд. А что тебя смущае - запах из трубы??? Ну так это естественно - катализатора (ов) то нет. Если у тебя расход нормальный, то не стоит беспокоиться. При помощи того же ВАГ-КОМа посмотри параметры: работают ли лямбды, пропуски в зажигании и т.д. Но если расход укладывается в нормы то не стоит беспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    проще выразеть и заварить!!! проблем знать не будешь!!!
     
  7. ilnur

    ilnur Новичок

    5 июл 2012
    58
    A6/C4 2,6 97г.
    Слушай, а ты какой пламегаситель поставил? У меня движок АВС 2,6 передний привод, катализатор вырезан, и вместо него вварена просто труба... Из-за этого прогорел резонатор. Делали это все еще до меня. Вот теперь меняю резонатор. Но что бы и он не сгорел, хочу поставить пламегаситель. Говорят, что пламегас надо подбирать по размерам и форме катализатора, а его блин уже нет... Можешь помочь с подбором пламегасителя??? Ну может размеры посказать...
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня кат был выбит до меня,вварили трубу и насверлили в ней дырок,вот такой пламягаситель получился.
     
  9. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Мне кулибины вварили жигулевский резонатор полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    А он не душит движок? почти второй движок через него дует.... :)
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.797
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #11 knyazevpit, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    Если просто пересчитать:
    средний объем "тазовского" мотора - 1500см, мощность около 70 лошадок. Ежели теперь помножить это на 2, то получим 3000см и около 150 лошадок. Это довольно близко к показателем v6 :cool:
    Видимо в вопросе не учли, что на v6 два резонатора
     
  12. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Согласен, но про два никто не говорил, вот в чем вопрос... :)
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.797
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В данных пользователя, которому вварили ВАЗовские резонаторы указан мотор 2.8л, что подразумевает v6:ded:
     
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    могли и один вварить :D а вообще самый лучший и бюджетный вариант - вытрясти катализатор и в банку вварить две трубки:
    [​IMG]
    дешево и сердито. у меня так сделано. еще в германии. сам проехал 40к км и сколько до меня - неизвестно. и ничегошеньки не прогорело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    зачем две трубы:shock: у меня конструкция катализатора была такая в виде боченка с одним патрубком на входе и выходе после того как приварили резонатор ощутил только увеличение мощности и упал расход топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    зачем две трубы? поток идя по трубам большего диаметра встречает на своем пути препятствие ввиде труб меньшего диаметра и уменьшает свою скорость. какая-то часть потока вырывается в банку и отдает свое тепло ей. как-то так. одним словом примитивный пламегаситель. настоящий пламягаситель в разрезе выглядит так:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    когда вырезали кат я купил какой-то плямогаситель вварили мне его то ли плохо в общем был рев как на прямотоке, кароче поехал к другим мастерам те вварили мне резонатор сейчас моторчик шепчит я доволен )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #18 серый5271, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
  19. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Ну собственно у меня 2.4, тоже 6 горшков, и как туда могли вварить один я прекрасно представляю: каты вырезали, "штаны" перенесли поближе, а дальше все одна труба перед основным глушителем... :ded::D:beer: Так что вопрос вполне с учетом специфики,особенно если кулибины поработали... :)
     
  20. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    у меня катализатор стоял один после штанов, поэтому мне ничего не колхозили просто вместо катализатора вварили резонатор будет возможность специально фотку сделаю:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...