Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Звенеть не будет, но примерно через месяц прогорит весь остальной глушитель.
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Пламягаситель по тому и называеться пламягаситель,при его отсутствии всё это "пламя" пойдёт дальше - итог прогар сначало промежуточного,а затем основного глушителя.
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? :[:]|||||| слышал есть такая штука - турбина ? она и есть пламягаситель
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Ну вот, сам все знаешь, а спрашиваешь... Я убирал, полтара года полет нормальный... пока ничего не прогорело. а прогорит, так наконец таки переделаю весь выпуск...
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? У меня вырезаны каты, и стоят два пламя гасителя, дальше идут две прямые трубы! не чего не звенит, но на переключениях пламя фигачит из выхлопухи, т.е выгорить поидеи глушак может, но народ пробивает каты ездиет, не чего вроде, все нормуль! кстате штаны я тоже переворил!
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Ничего не звенит. Звук стал может чуть-чуть по басовитей, но я уже точно не помню как было...
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Вообщето слышал что на СТАхах делают такую фигню: расшивают корпус, потрошат, вваривают спец трубу с отверстиями и набивают корпус метал губкой, короче русский вариант немецкого катализатора,....
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? значит у тебя пламегасители, потом просто трубы и в конце банки??? я прав? просто мне люди, по моему не очень умные, сказали, что если убрать один из элеменотов выхлопа(резонатор или глушитель) изменится давление в трубе, и маштна перестанет "впирать". Ваше мнение???
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? В общем, все правильно сказали. Только, как всегда, есть масса нюансов. Противодавление, создаваемой системой выпуска, должно быть, оно нужно, чтобы на высоких оборотах на цикле сжатия рабочей смеси в момент, когда выпускной клапан открыт, рабочая смесь не вылетала в трубу. На турбомоторах таким подпором служит собственно сама турбина, так что удаление катов обычно не влечет серьезных изменений, хотя бывают исключения. На битурбах вроде бы существенно увеличивается продувка цилиндров, что требует коректировки смеси. Но это ИМХО из-за того, что экологичные каты душат уже турбину, то есть своеборазное двойное противодаление. Так что перестает "впирать" в основном из-за рассогласованной смеси. Но на 2.2 турбах это не так заметно
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? понятно, тока не все. собственно у меня идея такая: каты я пробил(никаких труб туда не вваривал). хочу убрать резонатор(вместо него просто труба), а вместо родного глушака повесить банку, или развести выхлоп и повесить две банки. вопрос: изменится ли динамика авто в худшую сторону? или если после этого перенастроить смесь, то все ******* будет?
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Народ, давайте без могучего общаться, пожалуйста. Перепрошить нужно все равно, будет немного беднить, то есть вариант до первой хреновой заправки
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Как я понимаю, после турбины и катализатора выпускная система представляет собой трубу (местами с изгибами), с рессиверами различных обьемов (резонатор, глушитель), расположенных в определенных местах таким образом, чтобы на выходе получить минимальные пульсации отраб. газов. На не турбах волновые явления в вып. системе более выражены, поэтому длина "штанов" и расположение ката (или первого резонатора) рассчитана не случайно. Простое "изъятие" этих и последующих элементов приведет к рассогласованию системы в целом, так что на некоторых режимах работы двигателя, в такте выпуска, когда поршень подходит к ВМТ и вып. клапан еще открыт, к цилиндру по вып. системе подойдет не волна разряжения (как рассчитывалось), а волна сжатия, которая "сведет на нет" всю продувку. На турбе , я думаю, отсутствие резонатора ощутят только прохожие, на динамику положительно не скажется. Другой вопрос - отсутствие ката. Поможет.
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? Про двойное противодавление - согласен. А вот противодавление на выпуске - это причина, а как следствие - необходимость в расширении фаз газообмена. И корректировка смеси необходима лишь для экологии и правильной работы ката.
Ответ: Кто-нить каты на 2.2t убирал? кроче, проще оставить резонатор, вместо глушака повесить банку, каую-нить прикольную, мне собственно звук нужен, а мощность, ну для этого придется весь такт выпуска переделать а это дорого