Господа, а знаком кто нить с двигателем в 10 на туре до рестайлинговый? В чем там основные елочки были?
Если Вы про V10 TDI, то он такой же как и 2,5, только в 2 раза больше)). Взяли 2 шт 2,5 и посадили на один коленвал. Получили, то что получили: 10 насос-форсунок, 2 топливных фильтра, 2 топливных насоса, 2 клапана ЕГР, 2 дроссельные заслонки и т.д.
Дак это GP ж тур. Или ты что имеешь ввиду? Просто есть тур на примете, 05 год, пробега 130 (вроде правдивый), владелец дофига всего поменял тыщ на 400....
Насос-форсунки такие же как и на 1,9/2,0 8-клапанных. В нем газораспределение тоже на шестернях, как на 2,5. На 2,5 вроде этот привод долговечностью и большим ресурсом не отличается. 2,5 никто в ремонт брать не хочет, а уж этот, наверное, подавно...