Родим ещё одну такую тему... Сабж, прошу помощи в подборе авты... Хочу полный привод и поболе лошадок... Нашел такой вариант, вернее на автосру их несколько, но вот этот более-менее норм состояние... Вот она на Автосру...... Вот она же на драйве... Вот что он пишет мне в ЛС на драйве... Покраска двери, бампера тянет на 30 тыщ... Сопливые турбы - скорая замена, хотя расход масла ещё не критичный (висела синяя эска седан на автосру за 380, так у него расход масла 800мл/1000км)... Прошу вашего совета, стоит - не стоит? Что спрашивать куда смотреть? Где можно провести осмотр, толковые спецы? Возможно 23.11.11 буду в МСК, возможно буду её смотреть (цель поездки не авто)... Хочу глянуть ещё S3, что в автолавке висит... Помогайте други... ЗЫ Вот все б5 эски на автосру...
Отдает за 400... Зима без дисков... Лето в хламе... Что такое логи не знает... Думается там такой букет... Есь у него товарищ со шнурком, я попросил его логи снять... он с корешем поговорит... а какие группы снять у этого мотора подскажите...
Это смотреть надо. Если к примеру там цепи растянутые, то смело списывай около 40-50 р на замену грм с цепями и работой. Турбы в принципе не так страшно, дешевые наработки по ним уже есть, заодно и рубеж в 300-310 сил перешагнуть можно будет. Работа у вас по замене турб думаю не дорого будет стоить, куда дешевле москвы. В целом если кузов живой и не особо битый, мотор/коробка живы, то тысяч за 380 взять можно. Че уж там, сейчас убогое унылое старье в 45 кузове продают за 340-350 т.р.
Аркадий, если не ошибаюсь, (сорь если всё же) где-то у вас можно же глянуть сей пепелац, на м.печатников вроде, не? Кинь адрес, если я правильно говорю, плз... парень готов к диалогу... у нас??? Да самому делать придется, руки у мастеров в основном из понятного места растут... да я и сам предпочитаю делать, чем кому-то доверить... руки, благо, растут от куда надо... Стоит газовая у него ещё, прошлый хозяин ставил, а я ещё и вебасто воткнуть хочу со своей, хотя места там говорят с гулькин болт... Если не знает что такое логи на турбомоторе, то я уже напрягся... Второй раз ягодички сжались узнав о резине в хламе и зимней резине без дисков, говорящей об отсутствии денег, а ауди их ой как любит, особенно эска... вот и не охота взять Лего, т.к. со своей Бэ пятой наремонтился... в ней делал всё на века...
А по этой есь что сказать? ценник 360... начинал с 390... Вот цитата общения с этим продаваном... Судя по фоткам не помогло, авто на тратуаре стоит как здрасте... ценник привлекательный, на ремонт денех дает, но хватит ли... продает типа срочно... но оч давно...
800 мл приятного мало. Это уже стопроцентов надо лезть в мотор. Ну или малая вероятность того что забита вкг. По первой машине аккуратно в плане газа. с газом температура выхлопа просто дикая под нагрузкой, если газ не отключаемый и прошивка не правилась под газ. Можно влететь на коллетора-трещины в гбц.
Обе машинки скорее всего потребуют нормальных вливаний, если доводить до разумно-идеального состояния.
Та что масло жрёт, тыщ двести как здрастье скушает... дрыгатель капиталить походу... А с разноцветным бампером кузовных работ ещё на 30-40... Думаю... И хочется и колется... весь в раздумье... В мск поеду, постараюсь встретится с разноцветной, посмотрю, мож к Аркадию заедем... Надо было тада Андрюхину забрать, уже б в идеале была...
Подумал, подумал, послушал Вас и решил, что пока ни чё не буду брать из этого хлама... Да ещё и НГ на носу, нафиг... вкину деньги в участок лучше... машина подождёт... тем более, что в своей делано/переделано всё что можно... Аркадий, спасибо за камент и за предложенную в лс почту... Паш, ты косвенно поставил точку... спс