Юзал кто нибудь Хонду Аккорд, годов так 96-97-98, с двигуном 1,8 или 2.0? интересует мнение и общие впечатления,пока
Re: Re: кто о Хонде Аккорд скажет? молодец ты какой, я просто удивляюсь... а что из наших никто ничего?
Re: Re: Re: кто о Хонде Аккорд скажет? Друг из Электростали юзает - вроде ничего, но ему её немного ударили и он понял насколько дорога на неё кузовщина и оптика... А так вроде нормально...
Re: Re: кто о Хонде Аккорд скажет? Афонь, ну прикинь у нас кто-нибудь про Ауди спросит, мы ему что ответим, правильно, что это самая-самая машина и надо бежать покупать, а человеку объективно надо
Re: Re: Re: Re: кто о Хонде Аккорд скажет? неужели дороже кузовни на сотку? а по комфорту и т.п.? вот внешне она мне нраица..внутри как там пластик? и все такое, я понимаю в А6 лучше но все же
У другана Хонда Аккорд как раз 96 года 2-х литровая, 16 клапаник. Сам ездил папу раз, ничего машинка, резвая. С непривычки после Ауди (очень короткий ход педалей сцепления и газа) иной раз чуть не прыгаешь вперед со светофора, приноровиться нужно, очень чувствительные педальки. Даже стартовал как-то раз с этой Хондой. На первой разгон примерно одинаковый с места, правда Хонда чуть резвее прыгает, но, на второй она уезжает вперед, на третьей я его немного догоняю, на четвертой едим одинаково с небольшим разрывом, к финишу метра на 2 он впереди меня. Машина идет очень мягко, стыки и прочие небольшие выступы глотает на ура. Салон широкий. В общем, ничего машина, но, точно не для меня, что-то в ней есть такое, что мне не нравиться, пусть моя 4-ка не такая мягкая и быстрая, и с менее широким салоном как у Хонды, зато по мне в 4-ке комфортнее в 100 раз. А салон по качеству отделки лучше не спрашивать. По личным ощущениям 4-ка маневреннее чем Хонда, и по трассе идет более влито и увереннее, руль намного послушнее. ИМХО.
Т.е. погодь, твоя четвера с 1,6 почти вровень с 2 литрами и 16 клапанами??? четвера легче или тяжелее аккорда? сколько весит она?
Могу добавить следующее: Надежное авто с трудноубиваемой нежесткой подвеской, но чуть низковатой для наших бордюров. Мотор не шумный, даже на высоких оборотах. VTEC просыпается примерно после 4000 об/мин и неплохо прибавляет ускорения. На 220 км/ч машина уверенно держит дорогу. Авто с 2 человеками на борту (включая водителя) и полузаполненым багажником кушает в смешанном цикле порядка 12 литров на сотню (зимой до 14). Кузов не склонен к ржавчине (в отличие от Хонд последних годов выпуска). В слякотную погоду быстро засираются боковые стекла. Омыватели лобового стекла перестают брызгать при температуре ниже -10. Теперь про салон. Места для водителя и пассажира рядом просторны, но задние - чуть тесноваты. Кожа сидений посредственная (как у большинства японцев). Кондиционер с климой неплохо справляются со своими функциями. Магнитола и аккустика BOSE дают неплохое звучание. Напрямую к магнитоле можно подключить только CD-Changer BOSE (6 дисковый за ~ $600). Changer'ы других производителей подключаются уже через адаптеры по радиотракту. Багажное отделение квадратное, но достаточно вместительное. Запаска полноразмерная. Пока что всё... Если что-нить будет интересно, спрашивай. Да, все вышесказанное относится к Accord VI 99г.в. (модель 98 года) с 2 литровым мотором, МКПП.
Ну практически да если можно так сказать, разрыв не больше 2-х метров. На первой уезжаем вместе, далее с первой на вторую и до третьей отрыв в 2.5 метра, на третьей догоняю до 2-х, на четвертой держимся одинаково с разрывом в 2 метра. По ощущениям если бы финиш был бы дальше, то разрыв бы уменьшился, т.к. к финишу моя начинает дотягиваться. У Хонды 3-4-я слабовата. У нее пониженные хорошо отрабатываются. Вес 4-ки по тех. данным – 1270 кг. Хонда около 1500-1600, правда на auto.ru пишут что 1240. Резина у Хонды была новая, у меня юзанная но в норме. Мое двигло прошло 151 тыс, его под 100. При старте на повышенных оборотах с пробуксовкой Хонду несет в бок, 4-ка едет пряма. Забыл сказать, владелиц Хонды с приличным стажем, так что не прокладка. Ну и я конечно не рейсер, за рулем годик. По поводу двигла у Хонды он действительно тихий, при разгоне не орет как моя четверка. Еще мне в ней нравится как двери плавно закрываются, толкнул с легка и она закрылась, у 4-ки по громче будет, да и толкать дверь сильнее надо чтобы закрылась. И вот еще что, шумоизоляция похуже будет у Хонды нежели у 4-ки.
Здарова!Друг недавно пригнал сам из Владика праворукую, 2 литра, автомат, год помойму 98-99. Салон широкий просторный довольно таки. Двигло и вправду тихо работает очень, даже на макс оборотах. Едет очень плавно и тихо. Впринципе нормальная машинка. Что бы понять её плюсы и минусы. надо поподробнее пообщатся уже с ней. Но салончик конечно же простоват, это факт.... А до этого сам ездил на акоорде друга по трассе, около 50 км проехал. Педаль газа пипец какая тугая, говорят так у всех.... но это конечно же привыкнуть можно. Двигло 2.0 ФТЭК Насторожило то что на скорости за 120, машина просто не по децки раскачивалась на волнах, не до шуток было.... до этого летал по этой дороге на своей старой 100/44 по этой же дороге, такого не наблюдалось вообще Проверил у него аммортизаторы все, всё в поряде.... фиг знает.... вот такие вот пироги
2 Weff Эээ, а ты когда это успел на А6 перепрыгнуть , у тебя помнится была же 80-ка Или я что - то путаю.... Помнится ты в Лидере говорил что у тя 80..., точно помню....