Хочу купить новую авто Audi A6 c дв.2.4 177 л.с...... но не знаю брать или нет....Напрягает технические непонятки V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, четыре клапана на цилиндр, по два распределительных вала с верхним расположением (DOHC), непрерывная регулировка впускной фазы газораспределения, двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой длиной тракта Два расположенных рядом с двигателем главных катализатора, регулировка состава смеси С10-лямбда, система вторичного воздуха НЕ БУДЕТ ЛИ ОН Дорог в Обслуге........ Как мне сказали не бери с Прямым впрыском, дорог ремонт и один гимморой.......... Кто поможет в этих вопросах. Заранее Огромное Спасибо
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику по-моему, первые три года - весь геморой лежит на плечах сервиса, поэтому пофиг
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику 1) Не надо заправлять машину с бензовоза на трассе. Тогда твой FSI будет жить долго и счастливо. 2) Почти все проблемы с машиной будут ложиться на сервис только два года, так как у Audi гарантия только на это время распространяется. 3) Ты машину на всю жизнь покупаешь?
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику А нафига тебе все эти технические характеристики ? Я как открыл по А4 - ниче не понял и закрыл обратно... Не знаю чё там впрыскивает и куда, но знаю точно, что этот V6 - жрёт масло, потому что это V6 + тягя у него хреновая. Мне давали ее на подменное авто, так она как танк...тяжелая собака и едет так, что ей все не почем Но с точки зрения разгона - 1,8TFSI гораздо лучше... Если уж брать А6, то либо 2,0ТFSI, либо V6 2,8. Машина сама по себе очень тяжелая и двигатель 2,4 тянет ее очень слабо...да и двигатель какой то попсовый..вся Москва на нем ездить...а вот 2,0ТFSI,как вариант, - большая редкость
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Всем перечисленным "техническим непоняткам" более 10лет. И он как раз не FSI. Тыщь 150 проедет без вмешательства (к тому же он цепной) а дальше как повезет.
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Гарантию 2+1 получить элементарно Такую траву получить можешь в АЦМ, Варшавке и Таганке. Это из личного опыта. Может у других тоже
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Ну во первых если за деньги - то да (Бесплатно 3-ий год нигде не видел), а во вторых - там такие "подводные камни", что пол машины ремонтировать за свой счет надо...кто то писал уже об этой "халяве" за свои деньги...
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Сергей С я беру машину для души и для удовольствия, и главное не попаться на не практичный двигун, и тем более эти геморои с прыском..............
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику А можно поподробнее про геморои с впрыском на 2.4? У меня был 2.8 амх, 2001 никаких проблем не испытывал. Могу ошибаться, но кажется этот впрыск с 1997 года пошёл.
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику сжош дружище премиум дорог в обслуге да нет халява имхо 3,2 фисиай ква ибо ТО за теже бабки (сумашедшие) спасибо Брат настроение поднял
Я не просто говорю так...... Послушайте на радио ФМ 107.0 радио передачу "Автосалон" в воскресенье в 18ч.00мин которую ведет Алексей Лемигов, он директор ДЭКСА, вот тогда и узнаете что и почем и какие машины и с чем брать...... Если есть желание можешь позвонить в эфир 223-77-55......... Это не рекламма а просто дружеский совет, и вспомните меня добрым словом.......
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику мы эту темочку уже до дыр протерли имхо рубль ужо в 1,5 раза упал так что налог не такой и новый
Ответ: КТО ПОДСКАЖЕТ Чайнику Ты считай лошадки за 200 и тогда будет праздник но еще не большой, будет от 250, вот это уже класс