Ребят не могу понять что она от меня хочет? масло полное , началось после последнего моего долива. Иногда выходит вот эта надпись..
видимо там написано "too low", a не "to low" а это значит очень низкое давление масла Либо это так и есть, либо датчик накрылся. Масло какое залито ? уровень в норме точно ? щупом мерили ?
Да скорей всего too low потому что она два раза пикнула и пропала. Датчик показывает что масло полное. Масло залито Mobil 0w40.щупом не мерил а где взять то этот щуп ?Это началось с поледнего долива. Я как то просмотрел и у меня оказался уровень ниже среднего ну я с дуру и хернул ему на глаз я тогда еще подумал что переборщил. И еще заметил что тогда было теплее и он мне ничего не выводил а щас похолодало -15 и она писать мне начала вчера .
Чем грозит перелив? Да пишет как обычно вроде типа показания могут быть не точными бла бла бла. Потом скину что точно пишет.
Проверьте уровень масла по правильной технологии: 1. Заведи и прогрей автомобиль до рабочей температуры. 2. Заглуши автомобиль. 3. Включи зажигание нажав на ключ, но при этом не нажимай тормоз! приборы загорятся и машина включит все системы, двигатель не заведется, заходи в меню проверки масла и жди когда отобразиться. 4. Машина должна находиться на ровной поверхности. P.S. Именно так правильно проверяется уровень масла.
Прогреть нужно до нормальной рабочей температур, т.е. такой какая она есть в движении. Ну и в этом случае машина покажет точный остаток масла. Лучше съездить в сервис, когда перелив масла она об этом сама сообщит.
подумал тут и понял что вряд ли у него перелив, насколько я помню то сообщение о переливе вываливается сразу, без пробега и манипуляций с капотом, поэтому я бы все таки проверил давление манометром, а потом уже дальше бы копал в свое время у меня была проблема с давлением масла, правда симптомы были иные, масленка на хх горела, в итоге замена балансирных валов, выдавило сетку и она их задрала, решилось по кулансу, цена вопроса 10к с копейками, общая смета под 80-90 была
Мне интересно почему через раз это сообщение выскакивает не могу понять закономерность. Вчера стоял на холостых около часа,поехал через 100 м она пропикала два раза и все успокоилась. Мне не нравится что показания масла уже как недели полторы держится одно и тоже тоесть полное, в другой бы раз уже убавилось бы на чуть чуть. Может она не успевает у меня нагреться что бы снять более точные показания. Режим езды работа дом работа, при том что до работы от силы 2 км )
Возможно контакт отходит от датчика,проверь его,сними ,продуй и заново подключи.У меня такая же штука была с датчиком охлаждения,тоже не мог закономерность найти,после данных манипуляций все пропало. Пс а шнурок для машины есть?
Еще раз прочитайте выше, про то как снять точнейшие-преточнейшие показания уровня масла Но на перелив не похоже, машина должна об этом сразу сообщать, скорей всего ппц датчику. У меня например на последнем ТО заменили датчик давления турбины, по гарантии, ошибок на БК при этом не наблюдал. Ближайший сервис 800 км, это имеется ввиду ОД или вообще любой сервис?
Щ Вообще более менее нормальный сервис включая од. Загнал в гараж ее сейчас. Еще заметил крышка масленная была закручена не правильно тоесть рисунки на ней верх ногами были, может в этом то и косяк не создавалось оптимальное давление
Взял obd сканер блютушный вечером попробую просканировать. Сам работаю на автотранспортном предприятии чемоданчиков полно диагностических только они все для мерседесов и лексусов
крышка не при чем, по неучтенному воздуху ошибка висела бы не совсем понимаю, а показаний шкалы не судьба чтоль дождаться?
я бы пока суть да дело (поиск сервиса и тд) откачал бы через щуп грамм 200 и посмотрел, чисто для себя убедиться что в не в переливе дело, логично именно с ним в первую очередь связать проблему, т.к. это появилось после "хорошего" долива как пишет автор поискал в сети про перелив, оказывается не у всех сразу сообщение на магнитоле выскакивало кстати вот, навскидку похожая тема http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=42562&st=40