Решил заменить переднии амортизаторы узнал стоймость Каяба или Сакс решил повременить причём альтернатива типа белштаин не намногим дешевле порядка на 15$ с аморта.Альтернативу знакомый подсказал и кантору узнав цену амортизатора фирмы Patron тут же решил спросить стоймость передних пружин (машине 14 лет) узнав стоймость пружин решил купить всё по кругу четыре аморта и пружины, для примера за эти деньги я купил бы только переднии аморты и пружины Кояба От сюда вопрос парни кто ставил подобной канторы хотябы амортизаторы, фиг с ним пружинами думаю нормал будут пружинки по крайне мере 14 летние просиженные полюбому хуже.Те кто не ставил лучше отзыв не оставляйте чтоб впустую не дискридитировать народ может они и меньше отходят но пока авто будет у меня мне надеюсь хватит. Радует то что заменены будут все аморты с пружинами одной фирмы и в один день что бывает не часто и не скаждым своим авто.
Ну есть у меня пассатик Б3, машинка как бы рабочая. Четыре года назад поставил сзади амортизаторы Patron. Пока не жалуюсь много на ней не езжу, но порядка 30тыс. проехал. Может не совсем в тему но про Patron могу ещё сказать что как то на том же Б3 тоже давно было менял подшипники ступичные передние и так получилось с разницей в один месяц менял два. Первый поставил не помню фирму, но какую ту хорошую, да и по цене стоил прилично. Второй поставил Patron. Ну так тот что первый менял уже опять пришлось менять, а тот что Patron до сих пор бегает.
По мне, так русские не умели и не умеют делать запчасти для хороших иностранных машин. Удачи тебе конечно в юзании Патронов, но я смотрел при выборе только Боге, Сакс, Каяба. В итоге взял Боге. 2400 за штуку вышли. Остальные конкуренты разнились максимум в 300 рублей. Если же твои патроны стоят 1500 и менее, то я бы сильно задумался - имхо скупой платит дважды.
Фирму не помню, но хорошая - мало о чём говорит, но наверное не то, что советует производитель. Другой вопрос - кто ставил. Может у мастера день не задался?
никто больше не приобретал запчасти данной фирмы,очень интересны отзывы, разговаривал с представителем этой фирмы,обещает хорошую гарантию,да и ассортимент и ценник хорошь!
От сюда вопрос парни кто ставил подобной канторы хотябы амортизаторы,.[/QUOTE] Дело даже не в том сколько проходят эти амортизаторы(хотя это тоже важно),но и как.Известные фирмы проводят целые серии испытаний по доводке и настройке своих изделий,будь то пружины или амортизаторы.Поэтому и цены высокие.А этот Патрон я не думаю,что проводил даже простейшие тесты.Хорошо если содрали с серьёзной фирмы,с соблюдением кое каких характеристик. А если нет? Как они поведут себя на морозе с тремя пассажирами в салоне? Или при резком перестроении? Передняя подвеска А6 это серьёзный конструкторский и высоко технологический элемент.Спроси у дальнобойщиков как на спусках фуры летят,так как колодки поплыли от перегрева.А почему? Вроде новые.Но дешовый кетай.На двигатель поставь хрень если сломается то поменяешь.Но подвеска и тормоза это не место экономии.
Работаю в сервисе, ставил недавно на короллу амморты, можно сказать сломанные были уже в коробке, даже 500км не прошли. Так же ставили колодки тормозные на разные машины, все 100% скрипят как УАЗ. Подшипники 50 на 50, рулетка так сказать. Гранаты так же как и аморты. Единственный плюс это цена , на что народ и ведётся.
по патрону из личного опыта- рычаги в сборе ходят с весны,стойки стаба тока разбило, пружины полное-г...,просели за неделю на акцент брали. пластмаски, типа флянцев охлаждения тоже ходят. шрусы ходят. электрика полное г... ведем наблюдения дальше)))
Патрон: тормозные колодки - тыщ десять прошли пока, поскрипывают, но претензий к торможению нет, хотя и не гонщик. На предыдущей машине, киа спортаж первый, стояли задние газовые стойки, передние масляные - задние прошли тысяч 30, передние около 20, машина продана, ничего не вытекло не развалилось
не советую!Брал на Гольф2 подушку под карб - развалилась за 2 недели. Поставил обратно родную которой скоро 30 лет ) всё по сейчас в бою. Уж лучше жп груп или какой то там партс .
вопросы как были так и будут... потому что человек такое существо, которое хочет верить в чудеса (даже если в жизни полно разочарований).... а хозяева авто верят с упорством в то, что запчасти отличаются друг от друга только ценой и эта цена зависит всего лишь от степени жадности производителя/продавца/перепродавца....