Кто пытался восстановить былую скорость закрывания водительского стекла??. Заметил что совсем туго и медленно поднимать стекло, по сравнению с другой такой же не молодой но с меньшим пробегом.
Причём здесь пробег? Пысы, а поиском не пользуетесь? Иногда помогает, ну если конечно с клавиатурой тех же проблем не наблюдается
Уважаемый YOROKEZ, как НЕдавнему участнику Клуба, мне кажется правильным читать всё от и до, прежде чем делать новые топики (нет ничего проще), чего и желаю ТС. Считаю, что вопросы типа "а почему краска сияет не как прежде", "как вернуть потенцию 20летнего дембеля" или "деревья не такие большие" не несут никакой конкретики, опять таки учитывая то время, что безвозмездно затрачивают на это корректирующими вопросами Старшие участники. Было дело, надеюсь те клубни кто помнят где именно мне подсобят (было и про силикон и про направляющие и про загаженные, извините, стёкла). А я, с Вашего позволения, потрачу лишнее (как Вам, вероятно, кажется) время на дальнейшую детальную читку форума или иные полезные для меня лично дела. Пысы извините за оффтоп, с личной неприязнью в лс
Если стекло туго идёт в направляющих, то срабатывает защита по току. На всех А6С6 передние стёкла идут медленно. Завтра у себя замерю время секундомером вниз и вверх. Пишите у кого сколько.
кстати да. у меня пару раз было такое на водительской двери... видимо износилось покрытие на уплотнителях и стекло как бы с усилием поднимается... на остальных дверях такого не замечалось
Для начала используйте Liqui Moly LM-40 - спрей на уплотнители. Поливайте обильно. Решает проблему в 90 проц.случаев. Если не помгло - то, с большой вероятностью, поможет только замена моторчика стеклоподъемника.
Я тебе могу сказать так я уже давно привык к таким темам по несколько раз одно и тоже Проще кинуть ссылкой чем разводить демагогию про поиск,все равно нечего не изменишь Трудно кинуть пройди мимо
(Двигатель не включал, только зажигание на холодной машине) Вниз 5,16 Вверх 6,51 (особенно туго идёт в начале хода 3-5 см от низа)
Из интереса тоже замерил. Двигатель работал. П.Л. вниз 4,8с, вверх 5,3с, П.П. вниз 4,7с, вверх 5,4с З.Л. вниз 2,8с, вверх 3,2с, З.П. вниз 2,9с, вверх 3,3с на Передней Левой при подъеме изредка срабатывает защита (стекло отходит вниз.)
+1 настрочить два полотна бессмысленного текста - это нормально, а ссылку на тему кинуть - влом? ))) чисто для справки - поиск не всегда "рулит"...
На некоторое время помогает шевеление ключом ворсистого уплотнителя. Потом опять повторяется. Есть предположение, что его надо промыть хорошенько.
За 2 года ни чем не мазал. При включенном зажигании 7.2 вниз и 7.4 вверх. При работающем моторе 5.2 вниз и 5.4 вверх. Попробовал на А6 2009 года, при включенном зажигании около 4.7 вверх и 5 вниз.
Получается при заведеном двигателе нормальное время опускания Передние стекла 5+-0,5с Задние стекла 3+-0,5с И закрепить в шапке для справки,а методы устранения дальше обсуждаем.