Народ сдал свой телефон в ремонт, в ООО РТК(МТС), телефон приняли в описание состояние только описанн дефект, никаких повреждений корпуса нет....в Итогке возвращают точнее пытаются телефон с замененным по гарантии экраном ободранной рамкой вокруг экрана и вмятиной на задней крышке, что делать....
Забирать телефон,желательно в присутствии двух свидетелей,с озвучиванием претензий к сервису.После,если не составляют опись повреждений и отказываются принимать на ремонт-восстановление,пишем письменную или в электронном виде досудебную претензию в свободной форме.Ждем десять дней ответа,если не получаем,делаем независимую экспертизу оценки восстановительного ремонта или стоимость ущерба и прикладываем к иску к организации,с обязательным указанием свидетелей отправляем в суд.Составление иска лучше доверить юристу,а расходы приложить к требованию о возмещении юридических услуг.Думаю получится!
В соответствии с ЗОПП в случае наличия существенных недостатков в течение всего гарантийного периода вы можете потребовать у продавца ремонта, либо возмещения полной стоимости, либо новый такой товар. Зачем ремонтировать- пусть продавец этим занимается!