Парни, если не затруднит подскажите что за ошибки у меня по двигателю? Что то серъёзное? Первую ошибку знаю. И как показания 93-95 групп? Понедельник,28,Декабрь,2015,19:49:14:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 552 S) 19:49:08 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation 3.8°KW Phase Position Bank 1 Intake 7.5°KW Phase Position Bank 2 Intake Phase Position Bank 1 Exhaust Phase Position Bank 2 Exhaust Понедельник,28,Декабрь,2015,19:50:50:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 14.10.0.0 Дата версии: 20150414 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-552-BDW.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или Версия: 2.4l V6 MPI 0010 Код ПО: 0105021002070020 Код СТО: WSC 00360 935 82388 VCID: 336F08BC5283C6B9A29-8066 10 ошибок найдено: 049425 - Блок управления системы регулирования энергопотребления U0111 - 009 - нет связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215785 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.06.11 Время: 04:03:42 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 81.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 13.16 V Скорость: 0.0 km/h 005171 - Реле насоса вторичного воздуха-J299 P1433 - 009 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 103 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 215785 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.06.11 Время: 04:03:42 Момент неисправности: Об/мин: 1024 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 19.5°C Холостой ход Нагрузка: 36.5 % Скорость: 0.0 km/h 000769 - Цил.1 P0301 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 29 Пробег:: 224186 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.03.02 Время: 01:41:57 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str Температура: 66.0°C Холостой ход Нагрузка: 27.5 % Скорость: 0.0 km/h 000291 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0123 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 1 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: -40.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 100.0 % Биты: 00000001 000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188 P0222 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 1 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: -40.5°C Выкл. двиг. Нагрузка: 100.0 % Биты: 00000001 004438 - Датчик давления во впускн.коллекторе(G71 P1156 - 007 - )обрыв цепи/коротк.замык.на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 1 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: -40.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h 008342 - Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором P2096 - 007 - выход за верх.границу регул.в сторону обедн. - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 226163 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.04.08 Время: 01:43:27 Момент неисправности: Об/мин: 1504 /min Масс.расх/ Rev.: 283.4 mg/str Температура: 52.5°C Частичн. нагр Время: 947.2 s Биты: 00000010 009236 - Ряд 1-зонд 1 P2414 - 006 - слишком низкое напряжение/негерметичность Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 104 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 227144 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.04.20 Время: 12:27:07 Момент неисправности: Об/мин: 1280 /min Масс.расх/ Rev.: 414.2 mg/str Температура: 61.5°C Частичн. нагр Время: 76.8 s Биты: 00000010 000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 - 006 - переобеднение смеси Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 227587 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.04.24 Время: 13:28:51 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str Температура: 76.5°C Холостой ход Время: 307.2 s Биты: 00000010 009766 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки P2626 - 008 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 228756 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.12.22 Время: 07:08:23 Момент неисправности: Об/мин: 1664 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 72.0°C Режим прин.ХХ Время: 332.8 s Биты: 00000100 Готовность: 0000 1000
из последнего что делали с двигателем, это снимали паука, чтобы устранить течь антифриза через прокладку термостата. Можно ли при снятии постановки паука повредить что то, чтобы повылазили эти ошибки?
даты разные потому что часы неправильно стояли(после снятия аккума). я вроде стирал, многие потёрлись, а эти почему то остались. Сегодня ещё раз потру и затестю.
другого ответа не ожидал от вас!!! я вот всё думаю, что должно случится с человеком, чтобы вместо ответить нормально писать такое...я что блин разъём проверить не смогу??????? у меня нет етки и я не знаю их расположения. вы же зашли в тему, нажали ответ, но.....поражаюсь на такими. Но, на разных форумах сижу, и всё же признаю что ауди форум крут перед всеми в плане подсказок.
я Вам отвечу, что должно случиться: несколько сотен раз ответить на одно и то же. PS ETKA как и прочее доступно в открытых источниках
я реально сначала искал поиском номера своих ошибок разных темах и здесь в темах о ремонтах. Ничего не нашёл. Спросил тут, ну не ужели не можете обьяснить, это же форум, где люди советуются, просят помощи. И если я не знаю что такое МАР мне не место на форуме и только в сервис, бред, неужели я не прав? Ну уж вот вы то, что огорчаетесь??? ЗЫ: ваш ответ был важен для меня, поэтому и спросил вас о нахождении этих разъёмов.
MAP = ДАД = Датчик абсолютного давления, а вот где он конкретно в 2,4 уже мало кто вспомнит - поэтому Вам надо поставить себе ELSA (а не етку) и почитать где он. Что такое ДЗ объяснять надеюсь не надо.
спасибо. про ДЗ не надо-дроссель))) ELSA тоже пытался, скачивал на обменниках а установить так и не получилось.
rutracker.org, в поиск ELSA, крайняя версия 5.1, качаем, ставим (по порядку 4,0-4,1-5,0-5,1, потом базу) и наслаждаемся нормальному мануалу по ремонту авто. ЗЫ если рутрекер не робит - надо идти через прокси, самый простой способ - friGate add-on для мозиллы (м.б. он же есть и для хрома)
И иии ...? Дальше то что ? Смысл вопросов какой был ? Ты узнал теперь что есть мануал оригинальный и программа по з/ч, что такое МАР и ДЗ ? . Тебе все подсказали в принципе. Дальше либо думаешь головой либо за тебя думают там где я написал. Разжевать все невозможно.
Да не, ну хоть что то новое для себя определил. Я уж боюсь снова про ошибки спросить))))Я соглашусь, что писать одно и тоже всем не камильфо, но я не нашёл ни одного совпадения по моим ошибкам и даже в вашей теме. Про елса и етка, человек в личке разъяснил, до этого не знал в чём их различие. Пытался неоднократно их установить не получалось. И что значит в чём суть вопросов? Они в первом посте, типа есть ошибки и насколько они критичны, а заодно показал значения в 93-й группе на прогретую и задал вопрос в порядке ли они. Никого не хотел обидеть, и всегда обращаясь на сайте с вопросами надеюсь на подсказки и помощь.Знаете-подскажите, а советы в сервис мне не нужны.
чтобы это понять надо снимать жабо? если просто открыть капот, то там всегда чисто, вода всегда уходит. Почему вы спросили об этом? Недавно снимали паука и возможно при постановке его на место могли что то повредить, или я не в ту степь?