Кто смотрел эти автомобили или что то может про них сказать буду очень признателен!!!! 1 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6629940-7156.html 2 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10278721-7459.html 3 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10391686-edfd.html
немного странно машина на полном фарше практически и ценник не большой!!! я про третий вариант!!!!! меня больше к 1 варианту тянет)))))
У последней кажется левый порог немного замят. Хотя она самая эффектная. ЗЫ я бы взял 1.8Т..., уже писал в других темах...
а можешь поподробнее обосновать по чему ты такого мнения!!! просто в А3 не разбираюсь хотелось бы выслушать ваше мнение!!! можно в лс)) Спасибо!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10283275-0912.html из 1.8Т самый приличный вариант исходя из моей ценовой категории!!! из минусов - нет кожи,нет дисков!!((
Вопрос в том, что ты хочешь от авто... Турбированный мотор гораздо приятнее в вождении, более веселый, есть возможность тюнинга, можно сделать просто чип-тюнинг. Потом 1.8Т проверенный временем мотор, на его основе, кстати, сделан новый 2.0Т(211сил). Расход бензина у турбомотора меньше (если не вжаривать). Если тебе просто тошнить по городу, то наверно, без разницы. Тут машина свежее. Обращай внимание на АКПП (DSG), коробка надежностью не отличается, а ремонт дорогой. Если принципиальной разницы нет - бери лучше на механике. На б\у-шной машине кожа скорее всего будет поюзаная, проще взять тряпку и перешить в кожу(это моё мнение). ЗЫ диски фигня, будет повод немного сбить цену, и купить нормальные легкие колеса (оригинальные тяжеловатые, особенно 17-е) любого размера, дизайна и с нужной тебе резиной. ЗЗЫ в этой машине еще и нави есть.
Внешние понты и красивые колёса не должны затмевать разум. В первую очередь диагностика мотора и кузова. В 1 варианте диски вроде не штатные для А3, возможно "реплика", поэтому не могут быть плюсом. После девушек машины часто бывают более покоцанные. 3 вариант смотреть повреждения порогов, если их устранить недорого, предпочтительный вариант.
Первый вариант-звонил ещё зимой не раз, так и не смог договориться о встрече, когда представился админом а3 клуба Второй вариант какой-то весь колхозный, диски на машине перекрашены, а второй комплект реплика. Но это не говорит о состоянии машины, надо ехать и смотреть. Третий, да замят порог и номера все помятые, правильные вопросы, дадут нужные ответы Удачи 1.8Т самый верный выбор, про ДСГ поддержу, оч. много впросов по ним и ресурс 30-40 тыс. км при благоприятном раскладе...
Про ДСГ хоть и пишут много нареканий, но ни у меня ни у моего приятеля на Тигуане за 4 года проблем не было. (три раза сплюнул и по дереву постучал). Может все таки многое от стиля вождения зависит. А так конечно, надежней и дешевле механики пока ни чего не придумали.
У третьего варианта что то пробег слишком маленький для этого года. Я конечно понимаю что там только жена ребенка в дет.сад возила или бабушка в аптеку за угол, но подозрительно .. Да с такой ценой ... Я такую взял с пробегом больше 100 000 и за 700 000 ...