Scorpion83 А что там такого? У меня на моноприводе там 3 болтика, правда геморно коленвал крутить...Особливо на дизеле))))
Народ мне кажется это бред, это как хирурга спросить по телефону что резать, чтоб в больницу не ложится. Я считаю что каждый должен заниматся своим делом. Я понимаю по мелочи, но гидротранс менять.......................увольте.
Да брось ты, нормально! У меня у самого приступы бывают ключами погреметь!!! Иногда надо для профилактики забраться в тот или иной механизм. С подготовкой конечно, а не нахрапом. У меня у самого в голове начал таракан оживать - поменять "бублик" с насосом и сальником на новые, привентивно, и блок клапанов помыть. Просто пока коробка работает ты попадаешь просто на стоимость этих запчастей (ну, плюс фильтр, прокладка поддона), а если гавкнется, то это уже другие деньги. Может я не прав, и это все лишнее. Но меня немцы (как нация) приучили делать все привентивно. А в рамках подготовки к серьезным работам рекомендую перечитать Эльзу вдоль и поперек.:bt:
Ну есть любители... откручиваешь привода, кардан, снимаешь стартер, откручиваешь задние крепления подрамника, коробка прилично опускается... Дальше снимаешь все фишки электропроводки, откручиавешь трубки охлаждения, через отверстие стартера откручиваешь три болта гидротрансформатора, откручиваешь болты, крепящие кпп к двиглу и аккуратно подаешь короб назад и он в руках! Не потерять направляющие втулки на болтах!
взвешивал свой около 140кг. Без подпорки не соваться лучьше, а так в принципе всё достаточно просто, откутил с подушек АКПП, скинул подрамник, длинным ключём открутил от двигателя, отключить провода не забудь (круглый разём спереди слева),отсоеденяешь маслошланги и вытаскиваешь коробас. Из бублика натечёт немного маслица это нормально, смотри что б он у тебя сам не упал.
После всего увиденного гимора с моей коробкой, я бы в жизни не полез бы ее снимать. Сколько же они намучались с гайками приемных труб турбин.
Если нет нормальной ямы, в которой есть подпорки коробки и двигателя - лучше езжай в сервис на подъемник. А гидротранс можно открутить после снятия коробки. Оттягиваешь ее назад (после демонтажа кардана, разумеется). Затем спокойно, сняв стартер, выкручиваешь болты.
Сегодня начал процесс снятия коробки, потёк сальник АКПП. Пока снял подрамник, привода и стартер, не могу вискомуфту открутить!
Да гемор ооооофигенный. Когда будеш ГТ на место ставить очень внимательно и аккуратно (я на этом попал на новый маслонасос). Глубина посадки ГТ по отношению к плоскости примыкания коробки к двигателю без учета пластины мин. 23 мм (мерять не просто на корпус ГТ а до того места где болт маховика вкручивается потому как оно выше плоскости корпуса ГТ).
Доброй ночи всем !!! Вопрос по поводу коробки- коробка снимается без снятия мотора или с мотором ?Заранее спасибо.