Давно ищу, но ничего не попадается по диагностике МоноДжетроника (двг РМ) НЕ блинками, а компом. Адаптеры К-Л - линии имеются, имеются опытные прямые руки в электронике и микропроцессорах, а вот софта нигде не попадалось. Может кто видел? ...уж очень неудобно блинками смотреть, да и не очень информативно....Может у кого есть инфа по ЭБУ, точнее по прошивкам ПЗУ?
не, блинки тоже компом читаются: у меня когда-то был Хундай Лантра 93г, естественно, про OBDII и речи не могло и быть. Там был свой протокол (ЭБУ от Мицубиси - Kefiko) , который блинковал. Загуглил весь интернет, но не нашел софта на этот ЭБУ. Позже, после продажи машины, я нашел и софт, и прошивки, но протестить уже не представлялось возможным. ...и то - это была довольная редкая машина (поскольку не особо популярная), а софт нашелся....а тут - легендарный МоноДжетроник, самый популярный у Фольксов, нежели у Ауди, и ничего нет?....надежда не хочет умирать...
сурово.... Но на самом деле, на монике блинков более чем достаточно, там блок ругается только на совсем жестокие отказы узлов... А все остальное ручками-ручками...
Имеется прога monoscan, разработчик hounddog http://sites.google.com/site/monoscanen/home почитай, наверно разберешься у меня мономотроник, возможно и джетроники читает
опачки!!!! Живучая оказалась надежда! Долой блинки!! А это уже интересно!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!буду грызть!!!!кому интересно будет - поделюсь, а пока займусь поглощением инфы!! Может кто еще видел прошивки? Как шить - изучил, расскажу!
посмотрел я на обновленную прогу, внутри нет ни схем адаптера, не кодов. раньше и интерфейс русским был, кароче если нужно- выложу из старой все
ага, я нашел старую и русскую (хотя для меня хоть и буржуйский - без разницы)))), нашел схему адаптера. Поле деятельности открыл, вечером пойду за паяльником СПАСИБО, земляк из Тулы!!!!!
ага, всего около 280 км на юг, 100 км от воронежа по М4 в сторону юга. Если че - адаптер, прога и пиво - есть! ВЭЛКОМ!!
пока не совсем готов, чтобы выдавать инфу, пока еще грызу, дабы не вводить никого в заблуждение. Сегодня сделаю плату адаптера (если не помешают домашние). Вчера тестил USB-адаптер - не катит....нужна жесткая привязка к ком-порту, а не виртуальная. Да, кстати! Вчера столкнулся с проблемой из-за которой и весь сыр-бор: немного завышен ХХ - порядка 1100 об. Понапрягав извилины, вникнув в схему МоноДжетроника, нашел способ диагностики датчика ОЖ в "полевых условиях"!!! Суть до безобразия проста! Короче, всем РМ-щикам (и аналог.) на заметку: ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА ДТОЖ (ЗАВЫШЕН ИЛИ ПЛАВАЮЩИЙ ХХ), ВЫЯВЛЯЕТСЯ ЛЕГКО - НА РАБОТАЮЩЕМ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ СКИДЫВАЕМ С НЕГО ФИШКУ НА СЕКУНДУ И ТУТ ЖЕ ОДЕВАЕМ. Если он косячит в замерах, то после скидывания/одевания фишки ХХ станет в норму. В этом случае - датчик ФТОПКУ! У меня проработал всего 2 месяца ("хвала" JP-group...). По поводу прошивки - там не все и сложно, только нужен программатор для EEPROM (довольно простой). Проблема найти прогу для редактирования прошивок ВАГ... А с диагностикой пока разбираюсь, обязательно всем расскажу чего нарыл
Там до безобразия просто, НО нужна прямизна рук с компом и паяльником: прошивается как обычная ПЗУ, путем разумного алгоритма действий: добыл (не важно как и где - они дешевые) кучку ПЗУ 27128, отжимаем у знакомых на время программатор для EEPROM (он подходит для шитья старых ЭБУ от наших ВАЗов), можно и самому спаять (если не ступорит план действий по пайке). ...и все! А дальше - с выдернутой микросхемы снимаем на программаторе дамп, копируем в неск.экземплярах (из жизни - ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!!!), вставляем новую ПЗУ в программатор и шьем, потом вставляем в панельку ЭБУ, заводим в режиме адаптирования, глушим, заводим и ездим, тщательно наблюдая за машиной. Все работы с ЭБУ делать ТОЛЬКО С ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ и СНЯТЫМ ЭБУ!! ...проблема одна: пока не нашел редактора параметров прошивок для ВАГ....Поэтому это, пока, только для копирования прошивок....Требуется софт для правки параметров прошивок.....