это значит что ведущие колёса (ну или одно из них) пробуксовывают от избытка мощности, а система ESP притормаживает их
потому что нефиг на большой скорости в поворот закладывать (электроника думает что ты ща в занос уйдёш и подтормаживает тебя)
По компу пятого к официалам еду. Просто предворительно хотелось примерную причину узнать, что бы лапшу не повесили сервисмены...
Есть такая тема. Однозначного ответа на вопрос нет. У кого-то показания с датчиков переодически кривые приходят (на осцилографе видно) в следствии глюков или самих датчиков или неверной их посадки + грязь. У кого-то все ок, но колеса с разным износом, и.т.д. Вобщем всё туманно в этом вопросе. Главное - вживую на показания датчиков в движении через ваг посмотреть нельзя (отрубается связь при скорости выше 20 км/ч). PS: Если постоянно не горит - ошибок по блоку не будет 100%.
Постоянно не горит, и при разгоне не всегда моргать начинает. Грязь на колесном датчике может мешать? Датчик переднего колеса не в курсе как меняется?
Датчик ABS поменять не сложно, только он стоит не дёшево, сначала лучше всё проверить... 2 – зажимная втулка; 3 – уплотнение; 4 – датчик ABS Извлечь из поворотного кулака датчик ABS. Проворачивая вал привода, через отверстие для установки датчика ABS, постепенно проверить ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнений. При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода. Если ротор датчика ABS загрязнён, очистить его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS вывернуть болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
При установке нового датчика обязательно поменять зажимную втулку поз.2 . Это важно -она обеспечивает правильный зазор. Ушки на втулке отгибать.