собственно подумываю над установкой. расход деньжат надоедает.. 60л на 420-470км =( в смешанном цикле. вот вопросы которые интересуют: 1)есть ли смысл? места и так мало... 2)за сколько это может окупиться? в год наезжаю примерно 20-25т.км расход 95 от 10 до 15 л, машина с АКПП. 3)какое оборудывание вы ставили именно на R5 (фирма производитель\ поколение оборудывания)? 4)трудность установки\настройки. 5)полная цена установки? во сколько обошлось все это счастье)
Стоит газ на Ауди-100 сигаре, мотор KU (предок NF/NG/AAR). 1) Мотивация прямая: мертвый K-Jetronic, ни продиагностировать, ни починить не смогли (Украина, Харьков). 2) Зависит от разницы цены на газ и бензин. У нас в два раза (3.30 против 6.50-6.70). 3) Итальянец, не инжекторный. Называется Airod. По отзывам, один из лучших. У меня заводится зимой на газу до -20, дальше - как повезет. С буксира завелся с полтычка при -28, остановился, нормально прогрел - поехал. Мембрана от таких дел за одну зиму дубеет, но менять ее выгоднее чем чинить K-Jetronic. 4) Трудностей никаких. 5) Все под ключ примерно 2500-2800 гривен, это по-вашему 300-350 долларов, но думаю, в этой вашей Москве работа дороже стоит... Динамика на газу слабее. Расход по городу 12-13 литров.
Лаврентий Берия , спасибо.. если можно ещё выложи полное название оборудывания и пару фоток подкапотного.
Хотел выложить фото, но форум не дает, говорит что 1.7 метров для него многовато. А сжимать - это надо фотошоп ставить, че-то лениво... Ты скажи электронную почту, я тебе вышлю фото. Редуктор разместили возле расширительного бачка, перед главным тормозным. А на счет полного названия - не помогу, так как сам не знаю Он вроде Айрод там один такой (на базаре)
тогда это 2-е поколение походу, тк без форс это на карбюраторные ставили.. к сожалению такая мне непойдет. поскольку с АКПП такой фишки неполучиться, если мощность упадет, а с такой полюбас упадок будет. то коробку начнет дергать. надо более современную с форсами...
Кто такие глупости нарассказывал? 3-е поколение на это авто, имхо, перевод денег. Достаточно системы с устройством стоп-Ке-чтоб лопата расходомера не гуляла при работе на газу. У самого стоял газ на авто без лямбды на 2.1 с К-Джет, а у друга на ААР и автоматом простое второе поколение-никакиъх проблем.
а поподробней , и друга сюда в темку направь, пусть поделеться) и про "устройство стоп-Ке" раскажи)) и машинка у меня с лямбдой и катализатором)
А что подробней то? Во-втором, в отличии от первого поколения, для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного лямбда-зонда автомобиля. Всё-авто едет на газу не хуже, чем 99% Ке и К-джетов, экономит деньги. Ке-стоп-приблуда у газовщиков известная. Авто у друга уже в семью пришло с газом-никаких нареканий по работе автомата, связанных с установкой простого ГБО не было.
44OOOO44 а друга можеш попросить сфоткать подкапотное) просто я боюсь если я себе ченить воткну , места у меня совсем небудет))) хотя его и так там нету))
У него 100 была-уже "списана" и продана на зап. части. Но у моего коллеги на 2.0 в В4 стоит газ-места под капотом мало, но не газ тому виной-там просто тупо мало места. Под капотом требуется то места для редуктора и пары шлангов, т.ч. много теснее там не станет.
У меня, когда была 100-ка с AAR-ом, стояло ГИГовское оборудование. Две "закольцованные" форсунки+лямбдо регулирование. Работало всё без нареканий. Прошел на нём окло 80тык.км, потом продал машину. По моим подсчётам по стоимости 1 км на газу и 1 км на беньзине получалось, что на газу я экономил чуть больше 1 руб с километра, поэтому установка "отбилась" за тыщ 20 км, а потом началась экономия Ставили мне на Ярославке, на пересечении с МКАД. Там есть заправка газовая и рядом с ней боксы. Фирма называется "Ставим-газ", а "главного" можно наити на авто.ру в профильной конфе. Зовут Виталий, ник "Vit"
Стоп-КЕ сам сделаешь, там деталей всего ничено, реле пятиконтактное и резюк и всё. Схему если надо, у меня есть. Я соседу на ААR ставил, стоп-КЕ самодельный (я ему его делал и подключал), второй год человек не знает проблем. А места у тебя слихвой под капотом хватит для оборудования.
Лёхан, конечно схемку скинь. если простая, спаяю с удовольствием) насчет места, свободное если можно так назвать, только сзади вентилятора охлождения. ито даже подрамник практически невидно. сейчас ещё подкапотное пофоткаю. и пойду пока прикину куда ксенон можно поставить)))
Чтоб быть точным, нужно два пятиконтактных реле, и резистор 200 Ом (я ставил два по 100 Ом) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3489137&postcount=364 З.Ы. Если что будет непонятно, спросишь. З.З.Ы. Почитай здесь, там есть и описаловка как подключить, да и вообще... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=25803
так и непофоткал подкапотное,замарочился с ксенончиком)) тогда вечером сфоткаю, какраз на дачу в гараж еду. но места полезного там просто 0! разве что под блок абс запихивать редуктор со шлангами...