собственно, есть у кого такой опыт? хочу на родные 16 диски поставить на зад широкую резину, у друга на А6 старенькой так было сделано, смотрелось обалденно, ну и дорогу лучше держала. Вопрос в другом, можно ли так делать и какую резину туда можно безопасно впихнуть? Диски менять не буду, только шины. PS: если тема была, то извиняйте и напрявьте куда надо, сам не нашёл
Широкие это сколько? У меня на 17" резина 225/45. Тут еще зависит от ширины диска. Может Вы хотите воткнуть 250, то я думаю диск не позволит... Для разно широкой резины и диски нужны разные Я бы не стал заморачиваться...
да понимал бы я ещё в этом что-нибудь. Думаю, 235\55\16 поставить, я почему и решил спросить местных бывалых, ибо своего опыта нету. Впритирку я втыкать тоже ничего не собираюсь
Да, перед меня не напрягает, да и за подвеску будет спокойно. Ну как бы зад чуть поднимется и шины будут широкие, мне так нравится
Гхм. Что-то я сомневаюсь, что после этого машина будет себя вести на дороге адекватно. Все-таки резина должна стоять на всех осях одинаковая.
Тут немного ифы и картинок ,оптимал 8 " и вынос ЕТ 43 Код: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3890603-Wheel-Thread
благодарю, очень познавательною. Но там везде в основном диски ставят большие, а я хочу на 16х остаться, жаль ещё что не на русском
225/45/17.. норм всё.. жду лета и будем 19" ставить... у знакомого 19" 245... всё ок... ))) всё проверенно и вписанно 8)
1. широкие задние колеса имеют смысл только на заднем приводе, на А3 смысла нет. 2. какой ширины колеса можно поставить не зависит от радиуса, а от ширины колеса. стандартные колеса А3 6.5/55/205R16 ET50 на 6,5 максимум 225 налезет. но это вы все можете проверить в шиномонтажке. если бы было 7,0, налезло и 245. только 245/45/R16 совсем не стандартный размер, его редко где можно найти
ехать будет тяжко, с мотором что в профиле. да и смысл затеи? ехать "дорогу" держать лучше не будет это точно!