А что с задними будешь делать? Про brake bias что-нибудь слышал? Имхо плохая твоя идея Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну идея стара как мир... все ставят передние тормоза от Sки... не меняя зад! эти чуть больше чем от Sки...
Это делается только потому что поршня там такая же и по сути эффективность торможения не изменяется. И диаметр там да, меняется несильно - с 320 до 345. А тут сразу 380 - это чуть менее чем докуя. И оставлять старые суппорта при таком диаметре диска смысла нет, если они вообще встанут. А это тянет тогда и замену зада. А чем S-вариант не устраивает?
8 поршней на 380 диске.. Будет полный П, передок будешь блокировать по жесткому, тормозной путь только увеличится. Ни в коем случае, если зад не менять.
Поставил перед от s4, машинка клевала, было ощущение, что перегревались задние. Поставил задние от s4, проблема исчезла, да и тормозит как надо.
Сам кстати скоро буду менять диски, вот решил взять такие от S5 - перед и зад, остальное оставить как было: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=494094FF&flag=385879156 http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=49D094FF&flag=385879156 Исходя из того, что развесовка Ски не сильно отличается от обычной апятки, и следовательно тормозной баланс тож не сильно поменяется. Инженерам ауди всяко было виднее, как оптимальнее настроить тормоза, поэтому сохранение тормозного баланса - архиважная задача при замене термозилок
Перфорация *ука лопается((( Идеальный вариант с проточкой был бы!! Просто я скинул керамику оригинал!
ну неплохие.. Я бы купил Alcon диски с насечками, но они сцуко дорогие Насчет лопнут-не лопнут - хз, все зависит от качества дисков..
Посмотрел вчера свои тормоза- и что т оу меня смутное сомнение что туда влезит 345 диске без замены скоб(((! Есть где почитать что да как?!
Просто диски уже казал с перфорацией! посмотрел вечером на свои стоковые... И понимаю что туда они не влезут! там зазор минимальный между диском и суппортом!