Кто то приобрел уже таковую в 2012 года выпуска 2.8 Квака? Настораживает проблема с двигом, я свою уже заказал зааток заплатил, теперь стремнаюсь, но диллер уверял что такая проблема была только на 2011 года машинах и они исправили ее. Стоит им верить? или надо бежать и разрывать договор? или изменять двиг на 3.0тфси но к сожелению придеться отказываться от приятных наворотов(бюджет ограничен)
Да много где в мире доступны, кроме Америки, России и еще некоторых стран. У меня С6 была 2.8, откатал и проблем небыло, правда ездил всего чуть больше года...
ну у них там все ездят то по трассам и хайвеям - там бензин лучше дизеля.. а европейцы по узким улочкам и переулкам тошнят ))) хоть раз бы в Ависе бензин бы дали, только соляра )))
Какие изменения в машинах 2012 модельного года? Есть у кого-нить инфа? Или ничего вообще не поменяли?
Сгоднф ковырял мозг диллеру своему, говорит что за 1год продаж не 1й проблемы с 2.8 не было, и у нас в харькове было продано больше 2.8 чем 3.0, и не 1го обращения с подобной проблемой. Говорит чтоб не переживал все будет ок! Надеюсь он прав!
если бы у нас 3,0 бенз стоила как в штатах, то мы бы тоже ездили на нем и не такой налог в штатах нафаршированная до нельзя стоит 56000 о чем говорить.
Единственное изменение, которое бросается в глаза, это потребление и CO2 для 3.0 TDI у новой 5,9 l/100 km (комбинированное) 7,2 l/100 km (город) 5,2 l/100 km (трасса) CO2-Emissionen: 156 g/km (комбинированное) у старой 6,0 l/100 km (комбинированное) 7,2 l/100 km (город) 5,3 l/100 km (трасса) CO2-Emissionen: 158 g/km (комбинированное)
нету проблем у ауди с двиглом 2.8 дефицит возник по 2 причинам: 1. Поставки на азиатский рынок автомобилей именно с этим двигателем 2. Ауди отказывается постепенно от атмосферных двигателей т.к. это не укладывается в концепцию Аудиэффективности