AUDI A3 SPORTBACK ГОТОВИТСЯ К ПОКАЗУ. Не успели начаться европейские продажи нового поколения трехдверного хэчтбека Audi A3, как шпионам попался пятидверный вариант модели, который в Ингольштадте традиционно называют Sportback. Новинка отличается немного удлиненной колесной базой и наличием двух задних дверей. В остальном трех- и пятидверные Audi A3 абсолютно идентичны. Гамма моторов A3 Sportback также позаимствует у своего донора. В нее войдут два бензиновых турбомтора 1,4 TFSI и 1,8 TFSI мощностью 122 и 180 л.с., а также 150-сильный 2,0-литровый турбодизель. В базе будет предлагаться передний привод и механическая шестиступенчатая коробка передач. «Робот» с двумя сцеплениями S tronic и полный привод quattro будут доступны за доплату. Не исключено, что новинку покажут на грядущем автошоу в Париже.
Сетевое издание Autoevolution опубликовало шпионские фотографии «заряженного» хэтчбека Audi S3 следующего поколения. Предсерийный автомобиль был заснят во время испытаний на дорогах Германии. Хот-хэтч получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и дополнительными вентиляционными отверстиями, накладки на пороги кузова, большие колесные диски, чуть модернизированный задний бампер и четыре патрубка выпускной системы. Ожидается, что S3 будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью около 260-280 лошадиных сил. Кроме того, хэтчбек получит систему полного привода и преселективную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями.
Видел на ММАС.. понравилась Система управления мультимедиа около ручки коробки очень удобна. А так.. в основном тоже самое
Живьем увидеть А3 в новом кузове пока не довелось, но если исходить из фотографий, то революционных изменений во внешнем облике не заметил. ИМХО Как-то проще салон выглядит (в стилистике А1) или ошибаюсь?
Да, центральная панель в стиле а1. Приборка тоже.. Салон разве что побольше.., а так да, очень много общего
Та же история. Интерьер в стиле Ауди А1: а именно, в глаза бросаются такие элементы, как дефлекторы-паутинки воздуховодов и клавиши управления климатом и музыкой на центральной панели. В остальном - всё то же самое. Улучшения -косметические. Внешне - кому нравится, кому нет. Мне лично нравится меньше, чем предыдущий кузов. Ну и, соответственно, смысла просто выбрасывать пару-тройку сотен тысяч за обновку я не вижу. Есть уйма способов получить на эти деньги более красочные и запоминающиеся эмоции. Ну, или добавить ещё столько же и пересесть на А4. Новый А4 - очень привлекателен как снаружи, так и изнутри.