Пора обуть в зимнюю обувку, мою ласточку! Расскажите кто, что куплял, почём и насколько доволен\ а главное НЕ ДОВОЛЕН. ps Шипы обязательно, пока слоняюсь к НОКИАН
Бери Gislaved NF3 или Hakkapelita 2, обе модели сногсшибательные и не очень дорого стоят , я правда на все авто которые у меня были (всего 3) ставил Gislaved NF3, и остался доволен, главное надо ставить сразу четыре балона
Поставил в прошлом году GY UG 500. По моим ощущениям, лучше хакки и гиславеда. Правда, хакку и гиславед на других тачках юзал.
сегодня забрал Dunlop Winter Sport M4 еще не юзал,но пробовавшие сказали ГУТ, а там видно будет брат всегда ездил на Хакке,а в прошлый год взял Sava Eskimo Ice,так по его ощущению,не только не хуже,но иногда и лучше,особенно на каше и асфальте,правда иногда азалось что шумновата
А ненародилось ли случаем, что нового, к зиме у Гиславеда-то? Мож НФ4 )))))))) Я вот инет поковырял-поковырял,а тестов новых моделей к этой зиме не нашёл?! (или их только в середине зимы тестируют???? кагда ВСЕ ВСЁ уже прикупили )
нормальную резину взял, я такую себе в прошлом сезоне поставил, а до этого на Gislaved пол сезона отъездил-мне Dunlop Winter Sport M4 больше понравился, он предсказуем а это помоему очень важно.
Пока не взял, но буду брать NF3. Ездил когда-то на NF2- впечатление оч положительные остались. Думаю, 3-шка тоже не подведет.
Ездил на Гисловед 3, правда на 99. Очень доволен, держит дорогу, тормозит почти как летом. Шумит умеренно. На авдюху взял нокию 4, снега пока не было, как она не оценил. Мой принцип САМАЯ ДОРОГАЯ РЕЗИНА ДЕШЕВЛЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА
во-во, я тоже если выкуплю машину, буду себе зимнюю резину брать несмотря на пробег порядка 15 км в неделю!
Ездил прошлую зиму на тазике с NF3-неплохая резина. На Авудь лежит в гараже Хака 2, пока не переобувался.
Никто не пробывал Pirelli Carving Вроде новая модель... До этого катался на 2115 зимой пирелли ставил - по снегу и по льду как на гусеницах да и по асфальту не плохо, но шумная все таки...
Посмотрел, все равно ясности нет. Если бы ездил тока в городе взял бы нешиповку. Но на трассе и по укатанному снегу и льду без шипов никак. Так всетаки NF3 UG500 NH2 или Pirelli Craving?? У NF3 индекс скорости 160, маловато по трассе...
где ж ты собрался зимой ездить с такими скоростями? 160 км/ч? Скажи где, и я буду объезжать эти дороги стороной ИМХО самоубийство это, зимой так гонять.
По трассе... Москва-Воронеж (хрен догонишь) Ну уж если на 15шке 150 выкручивал то тут просто нельзя меньше...
Нет не страшно, но вот "эффект скорости" однажды подвел- после трассы (часа 4) на грунтовке идешь 80 и кажется что стоишь вот входил в довольно плавный поворот на 100 и начал "рыскать" зад В результате всетаки скинул скорость до 50 и начал вылетать в кувет, На юз тормознул но морда в снегу на обочине (хорошо что снега много было) и колеса на весу. Пришлось поработать лопатой. Зато опыт бесценный
Сила удара растет непропорционально скорости в геометрической прогрессии. Например на 120 км/ч она в два раза выше чем на 80 км/ч. А при ударе о неподвижное(!) препятствие на скорости 80 км/ч обычный трехточечный ремень может сломать ребра взрослого человека. Интересно читать про коэффициенты скорости... И ведь всерьез их сравнивают, вот эта 140 - гавно, а вот эта 200 - кууул... Люди! На скоростях свыше 100 на вашу тачку действуют такие силовые моменты, что никакие шипы, будь они хоть сантиметр длинной, не способны будут практически ни на что! ps Берите резину исходя из нормальной зимней скорости. А если любите ездить зимой под 160 - зимняя резина вам не нужна, нужно только везение. Ничего личного, имхо, наболело.
Взял себе на A4 Хаку 2 по 3100р в скунцево на рынке(правдо пришлось побегать за такой ценой) индекс скорости у неё 190км/ч(у гиславеда 160). Говорят что хака очень цепкая.