Кто все-таки виновен в авиакатастрофе в Ярославле?

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем agidell, 7 окт 2014.

  1. agidell

    agidell Bad e-mail

    25 июл 2008
    739
    трамвай "Желание"
    Опять новостные ленты запестрели сообщениями о катастрофе ЯК-42 в 2011 году в Ярославле.

    Дело завершено - виновны пилоты?

    http://www.mk.ru/incident/2014/10/0...fe-pod-yaroslavlem-izza-pilotovnedouchek.html

    "....Следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна ЯК-42 и не имел права выполнять полет.

    «Контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов Тимофеев не осуществлял, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов, то есть Тимофееву было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения и, следовательно, отсутствии у экипажа полного объема навыков для выполнения безопасного полета», – подчёркивается в сообщении СК.

    Кроме того, в ходе расследования выяснилось, что Тимофеев практически не анализировал ошибки погибшего командира во его прежних полетов. А ошибок, как оказалось, было немало, причем некоторые из них могли создать реальную угрозу безопасности полета.

    «Никаких мер со стороны Тимофеева предпринято не было, он осознанно продолжал допускать к полету все того же командира. Более того, экипаж был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс. При этом экипаж в данном составе ни разу не проходил совместную тренировку на тренажере, предназначенном для тренировки действий при возникновении нештатной ситуации. И впервые такая ситуация произошла именно во время полета на судне ЯК-42», – констатировали в ведомстве.Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность.

    Теперь уголовное дело будет направлено для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в суд для рассмотрения по существу."
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    он упал... (с)
     
  3. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    Если бы. Его даже и не роняли, так как просто не смогли поднять.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну как не смогли, несколько секунд он все таки летел..
     
  5. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.063
    #5 sergun, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Точнее сказать оторвался от ВПП на удалении 450 метров от выходного торца

    http://www.mak.ru/


    PS
    2 agidell

    И кстати, расследование уголовного дела, это далеко не расследование авиационного происшествия. Что касается расследование аварии Як-42, то оно таки завершено
    http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-42434.pdf