коллеги, в процессе включения и отключения подушки безопасности пассажира (возил ребенка в кресле на переднем сиденье) загорелась ошибка подушки и теперь постоянно горит. Позвонил официалу - отправляют на 5-е или 8-е марта, а я не могу спокойно ездить когда что-то неисправно. Может кто-то выручит с кабелем и компьютером и поможет стереть эту ошибку (если это возможно)? с меня пиво, шоколад, коньяк по вкусу...
я могу приехать, до которого часа удобно? я поеду с м. Динамо и чем позже, тем лучше. а что значит "если только ошибки стереть?" ))
После обеда удобно в любое время,"стереть ошибки"-значит просто стереть ошибки,(как сам просил)т.е. ничего кодировать,проверять не буду.
эх, мало попросил... )) Андрей, можно Ваш телефон в личку... и время все таки до которого удобно звонить/приезжать.. заранее спасибо.
Заехал к АндреюР, спасибо ему большое, выручил. Ошибку сняли, для тех кто пользуется функцией отключения подушки пассажира - делайте это на выключенном зажигании, в противном случае можете словить ошибку, которую снять можно только с помощью компьютера.