Кто хочет пересесть на восьмерку?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем vkis, 5 апр 2005.

  1. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Вот все присматриваюсь к А8, цены на них не высокие за 12 предлагают 5-7 год, раскажите друзья в чем там может проблема возникнуть? В качестве ауди уже убедился А6 кватро в обслуге была дешевле тазиков моих прошлых.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Тожа хочу А8.. тоже маюсь с этим же вопросом, брат или небрат. В инете отзывов ну просто нет... видать парням которые на данных афто ездят некогда писать. Отзовитесь братья по разумуууууууууу
    эээх...:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Пройдитесь поиском...

    На мою память ничего шибко хорошего о них не пишут.
    Во всяком случае о машинах десятилетней давности. Ушатаные они уже все, а ломаются дорого...
    Лучше имхо взять шаху посвежее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    дешево продають, потому что обслуга дорогая, да и убитые...согласен с авудю:)

    вот http://www.cars.auto.ru/sale/RV61241/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    хотел услышать тоже самое от того кто ездил на 8-ке
    многие вот до сих пор уверены что новый тазик лучше поезженной ауди....может и про восьмерку так рассуждают те кто на ней не ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ГРИЗЛИ

    ГРИЗЛИ Завсегдатай

    30 ноя 2004
    573
    Пешеход
    Довелось кататься 2,5 года, по рассходам за два года:

    Ремонт около 22000 дол. в том числе два раза ремонт АКПП по 3300 дол. два комплекта кол. дисков по 2000 дол. 3 комплекта лет. резины по 1000 дол. комплект зимней 1200 дол. .

    Остальное ТО и обслуга, одни колодки передние 300 евриков, а неоригинал ставить незяяяя, свистеть будут.

    Набегал в год 45-50 тыщ.

    А вообще аппарат отличный, тока дорогой в обслуге.:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    я думаю это смотря кто платил, если она при посольстве или на бюджете была сам ездок денег не считает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Как же ты за 2 года 4-е комплекта резины уработал, зверь :rolleyes:
    Я понял, если бы не ремонт АКПП и резиновое обжорство, то расходы круто сокращаються... понятно на то что у тебя не сломаеться расчитывать нельзя потому как аппараты уже походили по россии... Что же делать ПАРНИ!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Повторяю, пройдитесь поиском.
    Ничего особо хорошего (от тех кто успел поездить) не найдете, кроме первых восторгов от первой недели езды.
    Не жалуются в основнеом те у кого авто служебное, или кто брал новое или почти новое.

    ИМХО S класс, такой как А8 (я про S8 вообще молчу) можно найти в приличном состоянии не старше 5 лет...иначе очень вероятно попадалово, особенно если здесь брать.

    Бесспорно классное, но сложное и очень дорогое в обслуге авто. Сам не эксплуатировал (хотя и катался), но есть друзья с долгим опытом эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Вот я поэтому и думаю о W 220. Понятно, что они тоже дорогие в обслуге, но может понадежнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Да вот и хрен там был надежнее... Я уже за голову давно схватился ... в сегменте рынка представительских авто надежность помоему осталасть , более менее, лишь за Лексусом (сам начал в его сторону поглядывать Млят, не нравиться он мне внешнее... ничего заставить себя надо :hot: ) Остальные авто 50% времени проводят в сервисах... уууу блин, што делать, сам незнаю. Либо брать А8 и ездить пока колеса неотваляться, либо брать типа а 4-е или мерен С-ку, но последних выпусков. Кароче надо крепко думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Давай думать вместе. У меня похоже та же проблема. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    даффай... у меня тоже пока думаю годик есть на муки :D :D :D хе-хе. Ну а ваще конечно всё от количества бабла зависит, если бала ПРЭСС то возмешь чисто какая ндравиться и пох на это обслуживание и проблемы. А если выходить из экономических теорий, то надо 124-й мерен брать или ауди а6 в корпусе С4
    Блин народ нас побьёт скоро за флуд...:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Не я эти машинки уже проехал. Вот свою токо что продал - в идеале была, но стала недостаточно крута.
    Глянь, ну как можно пройти мимо этого равнодушно?
     

    Вложения:

    • 80c023c8.jpg
      80c023c8.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      450
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Редко, но бывает и так:
     

    Вложения:

    • ea35c521.jpg
      ea35c521.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      438
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    ЗА ПОНТЫ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ!!!!

    ЫЫЫЫ НАХ...:dead: :dead: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Ну почему сразу понты! Так скромно, для души. Это же не BENTLEY.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    #18 Sekundant, 6 апр 2005
    Последнее редактирование: 6 апр 2005

    За небольшие деньги как правило только "убитые" машины. А в ремонте совсем не дешевая. Если лимит 12-14 тыс., то лучше брать что то другое, попроще.
    А насчет проблемм, то возникнуть они могут на чем угодно, начиная с юридических вопросов(темные машины), заканчивая. тех состоянием, куда денег может пондобится вложить не мало. В целом машина очень достойная, и достаточно надежная. Ну и комфорт конечно на 5+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    в том то и дело - нравится она мне очень , а в 45 кузове надоело кататься...а 6-ку в дутом кузове - нехочу и дорого...

    у меня старая-старая шестерка кватро с больши двиглом кватро автомат кондей, ну блин расходов -0 меньше чем на тазик, ну не верю я что восьмерка блин в разы больше по содержанию, когда эту машину брал тоже все говорили мол кватро , сложный двигатель, старая - проблем не оберешься - фуфло все оказалось - нормальная машина, поломки все копеечные типа бендикс, колодки...., резина, масло...., датчиков пара.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    #20 Sekundant, 7 апр 2005
    Последнее редактирование: 7 апр 2005
    Еще раз повторюсь, А8 не дешевая, уж точно не дешевле А6.
    Из своего опыта могу сказать, что за 1 год езды(каждый день) поменял по ходовой:
    1. Передние том. диски и колодки (сразу после покупки)-на все около 7 тыс. руб.
    2. Сальник хвостовика раздатки и масло в ней (через 6 мес. эксплуатации)- на все около 2100 руб
    3. 4 (или 2 не помню) саленблока крепления редуктора зад. моста (через 9 мес. эксплуатации) - на все около 2-3 тыс. руб. и в профилактич. целях пред зимой пыльники шруса- 1.5 тыс. руб.
    4. Задние амортизаторы с верхней их опорой (через год эксплуатации) - на все около 11. тыс. руб.
    Тогда же правый нижний передний рычаг, левую перед. стойку стабилизатора - на все около 4 тыс. руб.
    5. И сейчас задние торм. диски(хотя мои еще тыс. 20-30 еще смело прошли бы) и колодки - на все около 2.800 руб.

    По двигателю тоже много чего пришлось сделать, в основном в профилактических целях и достаточно дорого обошлось, т.к. сам движок дорогой в обслуге-дизельный. Скажу, что в средней на движок было потрачено около 1600 дол включая смену масла и всех фильтров каждые 5-6 тыс. км.
    Но зато новому хозяину (когда нибудь) делать не придется с ним ничего вообще.
    Вот и решайте дорого или дешево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...