Вот все присматриваюсь к А8, цены на них не высокие за 12 предлагают 5-7 год, раскажите друзья в чем там может проблема возникнуть? В качестве ауди уже убедился А6 кватро в обслуге была дешевле тазиков моих прошлых.....
Тожа хочу А8.. тоже маюсь с этим же вопросом, брат или небрат. В инете отзывов ну просто нет... видать парням которые на данных афто ездят некогда писать. Отзовитесь братья по разумуууууууууу эээх...
Пройдитесь поиском... На мою память ничего шибко хорошего о них не пишут. Во всяком случае о машинах десятилетней давности. Ушатаные они уже все, а ломаются дорого... Лучше имхо взять шаху посвежее...
дешево продають, потому что обслуга дорогая, да и убитые...согласен с авудю вот http://www.cars.auto.ru/sale/RV61241/
хотел услышать тоже самое от того кто ездил на 8-ке многие вот до сих пор уверены что новый тазик лучше поезженной ауди....может и про восьмерку так рассуждают те кто на ней не ездил
Довелось кататься 2,5 года, по рассходам за два года: Ремонт около 22000 дол. в том числе два раза ремонт АКПП по 3300 дол. два комплекта кол. дисков по 2000 дол. 3 комплекта лет. резины по 1000 дол. комплект зимней 1200 дол. . Остальное ТО и обслуга, одни колодки передние 300 евриков, а неоригинал ставить незяяяя, свистеть будут. Набегал в год 45-50 тыщ. А вообще аппарат отличный, тока дорогой в обслуге.:cry2:
я думаю это смотря кто платил, если она при посольстве или на бюджете была сам ездок денег не считает....
Как же ты за 2 года 4-е комплекта резины уработал, зверь Я понял, если бы не ремонт АКПП и резиновое обжорство, то расходы круто сокращаються... понятно на то что у тебя не сломаеться расчитывать нельзя потому как аппараты уже походили по россии... Что же делать ПАРНИ!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...
Повторяю, пройдитесь поиском. Ничего особо хорошего (от тех кто успел поездить) не найдете, кроме первых восторгов от первой недели езды. Не жалуются в основнеом те у кого авто служебное, или кто брал новое или почти новое. ИМХО S класс, такой как А8 (я про S8 вообще молчу) можно найти в приличном состоянии не старше 5 лет...иначе очень вероятно попадалово, особенно если здесь брать. Бесспорно классное, но сложное и очень дорогое в обслуге авто. Сам не эксплуатировал (хотя и катался), но есть друзья с долгим опытом эксплуатации.
Да вот и хрен там был надежнее... Я уже за голову давно схватился ... в сегменте рынка представительских авто надежность помоему осталасть , более менее, лишь за Лексусом (сам начал в его сторону поглядывать Млят, не нравиться он мне внешнее... ничего заставить себя надо ) Остальные авто 50% времени проводят в сервисах... уууу блин, што делать, сам незнаю. Либо брать А8 и ездить пока колеса неотваляться, либо брать типа а 4-е или мерен С-ку, но последних выпусков. Кароче надо крепко думать.
даффай... у меня тоже пока думаю годик есть на муки хе-хе. Ну а ваще конечно всё от количества бабла зависит, если бала ПРЭСС то возмешь чисто какая ндравиться и пох на это обслуживание и проблемы. А если выходить из экономических теорий, то надо 124-й мерен брать или ауди а6 в корпусе С4 Блин народ нас побьёт скоро за флуд...
Не я эти машинки уже проехал. Вот свою токо что продал - в идеале была, но стала недостаточно крута. Глянь, ну как можно пройти мимо этого равнодушно?
За небольшие деньги как правило только "убитые" машины. А в ремонте совсем не дешевая. Если лимит 12-14 тыс., то лучше брать что то другое, попроще. А насчет проблемм, то возникнуть они могут на чем угодно, начиная с юридических вопросов(темные машины), заканчивая. тех состоянием, куда денег может пондобится вложить не мало. В целом машина очень достойная, и достаточно надежная. Ну и комфорт конечно на 5+.
в том то и дело - нравится она мне очень , а в 45 кузове надоело кататься...а 6-ку в дутом кузове - нехочу и дорого... у меня старая-старая шестерка кватро с больши двиглом кватро автомат кондей, ну блин расходов -0 меньше чем на тазик, ну не верю я что восьмерка блин в разы больше по содержанию, когда эту машину брал тоже все говорили мол кватро , сложный двигатель, старая - проблем не оберешься - фуфло все оказалось - нормальная машина, поломки все копеечные типа бендикс, колодки...., резина, масло...., датчиков пара.....
Еще раз повторюсь, А8 не дешевая, уж точно не дешевле А6. Из своего опыта могу сказать, что за 1 год езды(каждый день) поменял по ходовой: 1. Передние том. диски и колодки (сразу после покупки)-на все около 7 тыс. руб. 2. Сальник хвостовика раздатки и масло в ней (через 6 мес. эксплуатации)- на все около 2100 руб 3. 4 (или 2 не помню) саленблока крепления редуктора зад. моста (через 9 мес. эксплуатации) - на все около 2-3 тыс. руб. и в профилактич. целях пред зимой пыльники шруса- 1.5 тыс. руб. 4. Задние амортизаторы с верхней их опорой (через год эксплуатации) - на все около 11. тыс. руб. Тогда же правый нижний передний рычаг, левую перед. стойку стабилизатора - на все около 4 тыс. руб. 5. И сейчас задние торм. диски(хотя мои еще тыс. 20-30 еще смело прошли бы) и колодки - на все около 2.800 руб. По двигателю тоже много чего пришлось сделать, в основном в профилактических целях и достаточно дорого обошлось, т.к. сам движок дорогой в обслуге-дизельный. Скажу, что в средней на движок было потрачено около 1600 дол включая смену масла и всех фильтров каждые 5-6 тыс. км. Но зато новому хозяину (когда нибудь) делать не придется с ним ничего вообще. Вот и решайте дорого или дешево.