В наличии есть сигналка MS Сталкер-600Light и а\м Ауди Оллроуд 2002г дизельный АКЕ. Хочу сам поставить сигналку. На все свои прошлые машины всегда сам ставил удачно сигналки. Т.к. машину недавно взял мат.часть её ещё не знаю, поэтому и спрашиваю совета. По ЭЛЬЗе смотрел, там ничего толкового нету - все вилами по воде - общие фразы. Вопрос первый - управление центральным замком с сигналки (какой тип центрального замка установлен на олроуде) - куда подключать провода управленияи и где именно (желательно подсказать в каком именно месте) Вопрос второй - куда втыкаться для подключения от концевиков: дверей, капота, багажника и где именно. Вопрос третий - какие есть варианты подключения блокировки двигателя на дизеле АКЕ, куда втыкаться, на какой провод вешать и где. Вопрос четвертый - на машине если удерживать после закрытия кнопку на ключе, то стекла закрываются, значит установлен штатный блок комфорта. Как его запаралелить с сигналкой, чтобы при постановке на охрану закрывались стекла и люк?
щас качаю с торрентов инструкции может, что там полезное и найду и может тоже комунибудь пригодится http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1489153
В этой машине все что нужно для сигнализации живет под ногами водителя - все концевики, личинки, свет, там же есть зажигание. А вот с блокировками на АКЕ - ЖОПА, полная
Про подключение цз не знаю, не делал. Все концевики подключаются в блоке комфорта под ногами водителя. Блокировку, по ходу, можно только в одном варианте сделать, отрубать питание блока управления тнвд J399. Если будешь запускать движок в охране, то просто запишется ошибка, но не критичная. При любом другом варианте пишется ошибка и коробка в аврийный режим уходит (если конечно АКПП). С МКПП не знаю.
Практически все, что нужно для сигналке есть в блоке под ногами водителя. Если управление ЦЗ нужно с "комфортом", то брать его нужно в двери водителя непосредственно от личинки замка. Управление массой. Блокировок как под капотом, так и в салоне достаточное количество. Черно-синий - +15 ЭБУ на сколько я помню, красно-зеленый - форсунки, желто-зеленый - катушки и бензонасос. Инфа по блокировкам требует подтверждения, ибо последний раз с этими машинами сталкивались достаточно давно, лет этак 6 назад. С уважением Александр
Короче, решил чтобы не мудрить с кучей диодов от всех дверей запитать открытие дверей от салонного света по +, от багажника по идее тоже идет провод к блоку комфорта и там его поймаю. А вот куда идет провод от капота или проще концевик поставить? Вот что нашел по подключению на А6 и по идее также на алроуде (на примере сигналки DEFA) типа инструкция для ботанов. И остается главный вопрос, как подключать центральный замок (по какой схеме см.рисунок ниже, на сотке подключал как на рис.7 - но там пневмо был), по какому импульсу он управляется на Алроуде, в интернете так и не нашел этого
С комфортом - это чтобы стекла закрывались при постановки на охрану? И где здесь 2 варианта по массе: 1) Подключение к блоку центрального замка с управлением импульсами отрицательной полярности как на рис.4 в посте выше 2) Подключение к центральному замку, которому для отпирания требуется отрицательный импульс, а для запирания - разъединение проводов как на рис.8 в посте выше в смысле, в дверь тянуть провода? а сколько там проводов к самой личинке подходит (схем ц.з. в книге нет)
2 провода нужно тащить в дверь. От личинки(не от кнопки ЦЗ в двери) идут 3 провода, на сколько я помню один провод подключен на корпус и личиной он перекидывается в зависимости от того, закрываем мы машину или открываем. При импульсе на закрытие нужной длительности(20 секунд) срабатывает закрытие окон-люка. Массу подавать на сколько я помню не нужно в рассечку, достаточно запустить провода в параллель. Провода тянуть в дверь очень легко. По поводу блокировок на дизеле: Сложно вспомнить, посоветуюсь со старыми мастерами, может и нароем чего кроме стартера. Александр
Рвать зажигание на ECU нельзя, точнее его нельзя рвать ТОЛЬКО там - гирлянда "не вижу ECU" по другим блокам обеспечена. Насоса на этом движке нет (точнее есть, но его блокировать бесполезно), катушек тоже, форсунки тут механика. Остается либо кувыркаться с клапаном глушения (там сигнал подается когда движок глушить надо, плюс он на виду стоит), либо рвать проводку ТНВД, прикрываясь разрывом зажигания от замка, по другому на ЭТОМ движке никак. Насчет "комфорта" - помнится мне что личинка там тоже в блок комфорта приезжала, т.е. в дверь ходить не надо будет. Насчет "лениво диоды ставить" - теряете автоперепостановку, плюс нормальную индикацию "забыл дверь закрыть" - оно стоит ?
короче нифига у меня не получилось, распотрошил сегодня все в гараже, достал блок комфорта, а на нем проводка по другому разукрашена, не так как на рисунке в 8 посте от А6. пару часов разглядывая и осмысляя все распотрошенное пытаясь найти чтото похожее и осознав что ничего найти не получается собрал все обратно. искать нужные провода методом научного тыка не стал дабы не попалить все и чтобы кроилово не привело к попадалову. короче поеду к установщикам
уже для общего развития, ни у кого нет нормальных подробных схем проводки и не тех обрывков на 14 картинках что к книжке приложены
В эльзе что у меня есть нет схем проводки, пишет, что если хотите проводку увидеть загрузите нерусскую версию
Договорился о установке в аудюшном сервисе на завтра. Теперь мучает вопрос, турботаймер ставить надо? движок АКЕ 2,5 TDI
Если в сигналке есть возможность организации турбо-таймера, то почему бы не подключить его за вменяемые деньги. В этом случае комфорт (закрытие стекол-люка) Вы потеряете, зато может немного оттянете смерть турбины. Александр
О земляк !И с кем же ты там об установке то договорился ? Зачем тебе вообще сигналка?У тебя че ЦЗ нет?или стекла не доводятся?А блокировки в таких машинах делаются совсем не так.Утебя есть прекрасный штатный ИММОбилайзер ,недостаток его только в том что он штатный(одинаковый на всех машинах)Так ты измени его.Сделай так чтобы стандартные инструменты и программы для взлома не подходили к твоей машине.А городить огород из сигнализаций ...ну незнаю?Спрятать нештатные провода очень сложно.Блокировка двигателя возможна только под копотом .Длинна проводов от ЭБУ ДВС до ДВС очень мала ...негде прятать. Турботаймер вещ неплохая он продается отдельно и стоит 1200-2500 .А на деньги от сигналки я бы лучше вебасту поставил.Думай.