День добрый. Много читал что интересного на местном форуме. В основном интересует надежность автомобилей и их сравнение. В ходе перечитывания проникся одной мыслью, а какая машина надежнее Ку 7, Алроад, или Ку 5??? У каждой машины есть болячки, свои индивидуальные слабые места. Хотелось бы это обсудить. И раздать места славы 1-2-3.
я хочу не то что сравнить, а узнать какие у них слабые места, на ку 5 например кпп - Г. как была проблема так и осталась и т.д.
плюсану. божий дар с яичницей и мотоциклом - некорректно сравнивать. (хотя "божьми даром" здесь и не пахло )
Ку 7, езжу 1 год и два месяца прошел 30100, из пробдем, это скрип в подлакотнике, два дня назад ударил диск колесный об бордюр...чуток помял, и самыая главная проблема)))) это ездют всякие рестайловые Ку7, задрали......а так полет нормальный, поменял колодки передние на этой неделе. Авту супер, да как и все AUDi....
Ну, а если серьезно, меня в роаде напрягают 2 вещи - это низкий клиренс, все-таки минус 2 см мешает иногда и низкопрофильная резина, которая у меня стоит, последнее можно поправить. В остальном пока все устраивает.
Q7 с новыми движками и 8ми ступенчатой коробкой рулит!!! Про надежность пока сказать ничего не могу 6000км полет нормальный...:super
Двигло 272лс. Динамики вполне достаточно и в городе и на трассе на обгонах. Недостатка не испытываю. Если постоянно тапку не давить то расход смешанный выходит 16 литров. Город около 17-20 в зависимости от пробок.. Трасса 12-13. В выходные ездил в Финку. Там на круизе всю дорогу. Сбросил расход. На баке проехал более 900 км. Расход около 10ки был. Чип планирую но пока никто в Питере не делает. Свежее двигло.. А как ситуация с дизелем по динамике и расходу?
По дизелю ситуация такая , Москва и ближайшее подмосковье укладываюсь в 10л с пробками, стиль езды достаточно агрессивный. По трассе далеко еще не ездил. По динамике по шустрее чем тур GP(3тд240). Динамика с твоим по идее должна быть примерно равная. (7.9 до сотки по паспорту)