Говорят что клапану кирдык (треснул) Что это за клапан,на что влияет и вообще зачем это нужно? Простите что плохо выделил на фото
любой обратный клапан прежде всего влияет на исправную работу и герметичность ваккуумной системы...так что - поменяй его на исправный...
То что менять - это и ежу ясно Вопрос в другом - это что за система? К чему относится? Тормозная,вентиляция паров бензина или какие обходные магистрали вентиляции картера. Не пойму что именно это.
Нет, у тебя сдох клапандос под номером 8. Очень важен для правильной работы двигателя. От него запитывается клапан N249, управляющий противопомпажными клапанами а также вакуумный ресивер.
А эта ошибка к этой же проблеме или нет? 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 - -
Регулирование - будет правильнее, нежели "регулятор"... скорее всего ошибка - следствие именно неисправного клапана... ошибка говорит о том, что в системе т.н. "недодув"...проблема сама по себе может быть и не в дырках (возможно под капотом твоей машины есть и другие причины для этой ошибки)... НО в первую очередь - причина подобного обычно кроется именно в негерметичности ваккуумной системы...
Да, недодув. Обычно правда при дырке лезет 17965-выше верхнего предела, ибо чтобы получить рассчетный буст системе приходится слишком много воздуха прокачать через воздухомер так как часть буста травится в атмосферу. 17964 я видел как правило из за не в меру ретивого чипа, который на отдельных режимах требует такого воздушного потока, который система просто не в силах создать за механических ограничений, получаем недодув.