Кто знает что это ?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем komiss1977, 16 авг 2010.

  1. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Говорят что клапану кирдык (треснул)
    Что это за клапан,на что влияет и вообще зачем это нужно?
    Простите что плохо выделил на фото :)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Я так понял, что это он:
    [​IMG][/URL][/IMG]

    Но что это за система??? На что он влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    любой обратный клапан прежде всего влияет на исправную работу и герметичность ваккуумной системы...так что - поменяй его на исправный...
     
  4. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    То что менять - это и ежу ясно :)
    Вопрос в другом - это что за система? К чему относится? Тормозная,вентиляция паров бензина или какие обходные магистрали вентиляции картера. Не пойму что именно это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет, у тебя сдох клапандос под номером 8. Очень важен для правильной работы двигателя. От него запитывается клапан N249, управляющий противопомпажными клапанами а также вакуумный ресивер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    с кем ты сейчас говорил?:rofl::rofl::rofl:
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Выдыхай, тракторист:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Первый раз слышу про такие клапана. А что такое клапан 249?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Клапан который рулит байпасами через их управляющие порты при сбросе газа после буста.
     
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Заказал этот клапан, чем грозит езда с трещиной в этом клапане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    не едет них и дергается, а так же нестабильный холостой ход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дыркой по воздуху-со всеми вытекающими в види недодува, сваливания в аварию, и прочего.
     
  14. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    А эта ошибка к этой же проблеме или нет?
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-00 - -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #15 1967s, 17 авг 2010
    Последнее редактирование: 17 авг 2010
    Регулирование - будет правильнее, нежели "регулятор"...

    скорее всего ошибка - следствие именно неисправного клапана...

    ошибка говорит о том, что в системе т.н. "недодув"...проблема сама по себе может быть и не в дырках (возможно под капотом твоей машины есть и другие причины для этой ошибки)...

    НО в первую очередь - причина подобного обычно кроется именно в негерметичности ваккуумной системы...
     
  16. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Я по осени делал опресовку - дырок не было. Поменяю клапан - проверю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, недодув. Обычно правда при дырке лезет 17965-выше верхнего предела, ибо чтобы получить рассчетный буст системе приходится слишком много воздуха прокачать через воздухомер так как часть буста травится в атмосферу.
    17964 я видел как правило из за не в меру ретивого чипа, который на отдельных режимах требует такого воздушного потока, который система просто не в силах создать за механических ограничений, получаем недодув.