Кто знает - можно-ли турбировать 2.0 двигло на А4 ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MaKKi, 24 окт 2003.

  1. MaKKi

    MaKKi Guest

    Очень интересует, можно-ли турбировать двигатель 2.0 на обычной ауди А4 в новом кузове ???
    Коробка - вариатор, сам двигатель - 132 силы.

    Если можно - то как !!!!!!! И чем это грозит :)

    спасибо за советы .
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Можно, а зачем?
    Бюджет будет такой, что тебе плохо станет.
    Продавай эту и покупай эску битурбу от 2000-го года, или RS4 - тогда тебе ваще будет счастие. Только они все на ручке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    #3 Русик, 19 май 2004
    Последнее редактирование: 19 май 2004
    а я бы просто посоветал продать и купить почти за те же деньги A4 1.8t..еще пару сотен баксов на чип и будет почти две сотни коней

    S-ка и тем более RS-ка это совсем другие деньги;) особенно в плане обслуги

    да я думаю что человеку и не нужен спорткар раз вариатор брал
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Господа, какой-то странный подход-продать одно и купить другое.
    Кстате атмосферные рядные четверки от Audi\WV с их "крепким" низом, коленвалом,шатунами,поршнями и головой хорошо турбируются. Чего не скажешь о V6.
    А принципы и технология турбирования думаю известны многим и не так уж сложны. Было бы желание довести задеманное до конца.
    На счет вариатора-надо посмотреть как едет. Хотя под сомнением , что он переварит возросший крутящий момент.
    Да и всегда его можно заменить на механику и подобрать под себя передаточные числа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Весь вопрос в бюджете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Согласен... только с небольшой оговоркой- люди находящиеся на 3-м, 4-м этапах строительства изначально турбированных двигателей решают те же вопросы , что и турбирование атмосферника на первоначальном этапе.
    Я имею ввиду настоящую турбу,способную вдуть 1.5-2.0 бар и железо,способное переварить это+ толковое управление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Пока практических наработок по 4-х цилиндровым моторам лично у меня нет.
    5-ти цилиндровые пока ездят...
    В данный момент происходит процесс настройки на R5 2.6л.
    Интересный проект получился БМВ 325 турбо на ККК 26-как едет оценить трудно(у нас нет точной аппарутуры замера и нет мощностного стенда), но обьезжает многих,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    2 Скиталец.

    Позволю себе не согласиться.
    Как правило, штатные турбомоторы позволяют на штатных турбинах задувать под 2 бара избытка.
    Битурбу эску дуют до 1.9 бара, рски дуют на рсочных турбинах до 1.7-1.8 баров - и все это на штатном железе.

    Под бустом в два бара долго не протянет ни один даже супер-пупер подготовленные мотор, ну может разжатые до степени 7:1. Только сколько бензина и какого он жрать будет такой мотор. Тюнинг - не спорт, поэтому здесь всегда поиск компромиссов.
    AAN с китом RS2 задули тут на 2-х барах до 370 сил и 550 Нм - посмотрим, сколько мотор проходит.

    Основные проблемы, которые нужно решить при турбировании атмо мотора: борьба с теплом и компоновка.

    2All
    Вот тут почитайте мнение очень опытных людей.
    http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512213354
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Можно составить план проекта-это займет не одну страницу.
    Все равно в процессе реализации многое будет подгоняться по месту.
    Самое главное -это решиться и быть уверенным в собственных силах,что-бы довести начатое до конца.
    Бюджет...не знаю, во многом бедет зависеть от жадности спекулянтов, а они у вас жадные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    геммор да и только..говорю же легче машину поменять:D :D