Очень интересует, можно-ли турбировать двигатель 2.0 на обычной ауди А4 в новом кузове ??? Коробка - вариатор, сам двигатель - 132 силы. Если можно - то как !!!!!!! И чем это грозит спасибо за советы .
Можно, а зачем? Бюджет будет такой, что тебе плохо станет. Продавай эту и покупай эску битурбу от 2000-го года, или RS4 - тогда тебе ваще будет счастие. Только они все на ручке.
а я бы просто посоветал продать и купить почти за те же деньги A4 1.8t..еще пару сотен баксов на чип и будет почти две сотни коней S-ка и тем более RS-ка это совсем другие деньги особенно в плане обслуги да я думаю что человеку и не нужен спорткар раз вариатор брал
Господа, какой-то странный подход-продать одно и купить другое. Кстате атмосферные рядные четверки от Audi\WV с их "крепким" низом, коленвалом,шатунами,поршнями и головой хорошо турбируются. Чего не скажешь о V6. А принципы и технология турбирования думаю известны многим и не так уж сложны. Было бы желание довести задеманное до конца. На счет вариатора-надо посмотреть как едет. Хотя под сомнением , что он переварит возросший крутящий момент. Да и всегда его можно заменить на механику и подобрать под себя передаточные числа.
Согласен... только с небольшой оговоркой- люди находящиеся на 3-м, 4-м этапах строительства изначально турбированных двигателей решают те же вопросы , что и турбирование атмосферника на первоначальном этапе. Я имею ввиду настоящую турбу,способную вдуть 1.5-2.0 бар и железо,способное переварить это+ толковое управление.
Пока практических наработок по 4-х цилиндровым моторам лично у меня нет. 5-ти цилиндровые пока ездят... В данный момент происходит процесс настройки на R5 2.6л. Интересный проект получился БМВ 325 турбо на ККК 26-как едет оценить трудно(у нас нет точной аппарутуры замера и нет мощностного стенда), но обьезжает многих,
2 Скиталец. Позволю себе не согласиться. Как правило, штатные турбомоторы позволяют на штатных турбинах задувать под 2 бара избытка. Битурбу эску дуют до 1.9 бара, рски дуют на рсочных турбинах до 1.7-1.8 баров - и все это на штатном железе. Под бустом в два бара долго не протянет ни один даже супер-пупер подготовленные мотор, ну может разжатые до степени 7:1. Только сколько бензина и какого он жрать будет такой мотор. Тюнинг - не спорт, поэтому здесь всегда поиск компромиссов. AAN с китом RS2 задули тут на 2-х барах до 370 сил и 550 Нм - посмотрим, сколько мотор проходит. Основные проблемы, которые нужно решить при турбировании атмо мотора: борьба с теплом и компоновка. 2All Вот тут почитайте мнение очень опытных людей. http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512213354
Можно составить план проекта-это займет не одну страницу. Все равно в процессе реализации многое будет подгоняться по месту. Самое главное -это решиться и быть уверенным в собственных силах,что-бы довести начатое до конца. Бюджет...не знаю, во многом бедет зависеть от жадности спекулянтов, а они у вас жадные.