Всем привет! Кто знает такого зверя? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16063472-d49440.html Эксклюзив же вроде. Но цена смущает.
В чем эксклюзивность? Неоткапиталенный 3 ТФСИ на 70 т км пробега? Это надолго. Ее кто-то из форумчан смотрел месяца два назад-там был масложор , по-моему. На предложение поехать на эндоскопию третьего цилиндра хозяин отказался.
А что в ней "эксклюзив" - 2008 года, пробег 71тыща, 2 хозяина по ПТС...- цена нормальная. Лично у меня все тоже самое кроме люка, навигации и рекаровских сидений, зато есть автодоводчики дверей и передние стойки новые...если бы продавал, то просил бы ну на полтинник меньше...Так что все ок - можно смотреть...
А я всегда хотел с турбиной после того как денек когда жил в Москве на STI покатался.... Вчера у ОД видел аналогичный моему двигатель в разобраном состоянии - причина - рассыпались пластиковые копменсаторы цепей, загнуло клапана ( по словам моториста) пробег 200000 км. Так что двигатель двигателю рознь, правда я рьяно слежу за авто, а попавший хозяин со стуком ездил пока заводиться не перестала!
Да нет. Просто первый раз встречаю. Белый с Рекаро с памятью и 3.0 tfsi. Сам на 3.2 езжу. И хотя рано задумываться о замене (пробег пока 120000-2006 г.в.). Но из того что сейчас VAG предлагают для allroad только 3 бензин и 3 дизель. Чтобы там не говорили, что типа дизель лучше всех - ИМХО разговоры в пользу бедных. Однозначно 3 компрессор валит лучше и возможности для езды дает больше что ли. Именно не быстрее, а больше. Следовательно с пристрелом на будущее спросил, хотя ценник привлекателен у данной машины. Извиняюсь за небольшой оффтоп.
а вы поедете на эндоскопию своих цилиндров?)) по теме - тут этот роуд многие присматривали. но ни у кого не срослось.
Да,бедные мы. Тупо не хватает денег, чтобы на каждой заправке заливать канистру масла и раз в год капиталить движок.
скоро проверю... Уговорил свою знакоМУЮ которая намучалась с новым пассатом взять а6 3 тфси, после тест драйва решилась, через месяц придет машина.. Я за совет беру на день покататься
Ребят, без обид. Но не могу взять в толк. Мой 3.2 fsi жрет примерно 1 литр с небольшим на 10000 км. Это что много. То есть не могу понять. Присадки в дизель при каждой заправке - это нормально читал народ льет (ну не все льют понятно). А сраный литр мобила - это трагедия???!. Ребят ну реально???!
Не трагедия, если в деньгах. Не комильфо возить с собой канистру масла. Последний раз, когда постоянно возил с собой масло и з/ч, было больше десяти лет назад на 2108
я лью присадки. за 130 т. км. уже два раза лил)) и что? доливал масло между ТО тоже может быть пару раз. масло с собой не вожу. зато налог плачу 13 т.р. а не 45 т.р. и расход у меня на 20-30% меньше чем у бензина. и еще помню те времена когда дизель был дешевле на 30% бензина, но спасибо путину теперь это сравнялось.
Ну позвольте! Я же не вожу ни масло ни что то еще, кроме незамерзайки. Реально мой папелац жрет чуть больше литра Мобила на 10000 км. 400 рэ. в 2,5 - 3,5 месяца сверху. О чем речь то?!
да все в порядке. просто злые люди тут вещали что задиры есть на бензиновых моторах. и меняют их как перчатки. страшно это для нас, трактористов)) нам бы по полмиллиончика километров накатать по тихому и продать удачно такого же рода пробитому дизелеводу победнее)) и все.
Дружище bkmz_1976! Извини если задел "разговоры в пользу бедных". Я имел ввиду, что все нахваливают дизель в каждой ветке. На самом деле просто чуть поведеньчески разные машины с оговоркой на налог. Для меня 3.2 едет интересней и не в налоге дело. Без обид ладно?
И что это дизелисты у нас забыли про турбины, без которых дизель ничто, про их поломки, сигналки с турботаймерами, зимнюю-летнюю соляру, поиск брендовых заправок и колосальное отстование на скорости за 150 на трассах...тнвд, да что продолжать извечно не разрешимый спор - на вкус и цвет - я за бензин!!! ИМХО
Я тоже читал про злощастный "3 цилиндр" чтоб он был здоров. Ну х.з. конечно. Получается 3.0 TFSI можно брать либо до 50000 км. на гарантии либо после, но зная, что двигло сменили по гарантии. Хотя это не исключает попадос и гильзовку...
Салон "как на RS6". Может я что то не знаю, но это вроде обычный спортивный салон, у меня такой же. Панель тоже обыкновенная (приборка). Отказ проехатьна диагностику - прямое следствие косяка с двиглом
Сударь, не зная машины (а именно движка) не стоит заниматься разглагольствованием, дабы потом не оправдываться, не краснеть и не обижаться.