На некоторых двигателях смазка и охлаждение поршевых пальцев и самого поршня происходит таким способом (по всей длинне шатуна есть маленький канал по которому масло идёт с поддона к поршню, есть ли такие каналы на Б4 кто знает). если есть то какова вероятность их засорения??????
Точно не знаю есть-ли на Б4 ,на Б3 есть.Забиться может если использовали герметик прокладок. У меня такое было на NF , прогорали поршня (не было охлаждения) . Просек фишку только, когда появился звук "резанного поросенка" при нажатии педали газа. Кусочек герметика попал в канал и работал как клапан-свисток.
Звук появлялся на повышенных оборотах .На холостых было тихо. А каналы в шатуне могут забиться или герметиком (как у меня) или маслом с молибденом (та еще дрянь).
На холостом тихо только на горячую, утром на холостом ходу есть стуки (-20 градусов). Стук появляется после 1500 оборотов и перестает посте 2500
Может быть и пальцы , хотя это такая редкость???? НЕ вкладыши это точно, раз стук пропадат на повышенных. Может убитый гидрик - весьма похоже,или помпа , или помежуточный вал.
Сняли крышку клапанов! Провели диагностику наощупь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Результат таков все болтается как г....но в проруби везде выработка какие-то стаканчики болтаются направляющие болтаются и всё такое что нскажете насчёт замены головки в целом!!!!!!!!!
Что за стаканчики ? Направлящие перебить плевое дело, но нужно снять головку, а там и поршня увидишь. Расспредвал в постели не болтается? - а то есть умники - шлифуют его.
Если распредвал будет болтаться что делать? Говорят что может стучать палец в шатуне? что в этом случае делать какой выход
Если болтается распредвал - меняй головку блока. Если клапана - направляющие. Пальцы в шатунах ? Я уже писал - очень редко. Может лопнул поршень. Все может быть.
Вчера разбирали мотор! 1) заменили направляющие в головке всё в норме 2) Дело дошло до поршней а) выработки в пальцах нет (ни в шатуне ни в поршне всё ок!) б) 1 и 4 поршен немного странноватые, по бокам потёртые но опять же выработка не большая, мерили размер поршней и размер в гильзах всё в норме. Меня мучает вопрос по поводу шатунов, по признакам видно что на данном двигателе обрывался ремень и гнуло клапана, видно по поршням, НЕ МОГЛО ЛИ ПОГНУТЬ ШАТУНЫ вот в чем вопрос? Прошу ваши ответы и мнения по данному инцинденту!!!!!!!!!!!!!