кто знает такую фишку????????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем d_sem, 27 янв 2004.

  1. d_sem

    d_sem Guest

    На некоторых двигателях смазка и охлаждение поршевых пальцев и самого поршня происходит таким способом
    (по всей длинне шатуна есть маленький канал по которому масло идёт с поддона к поршню, есть ли такие каналы на Б4 кто знает).
    если есть то какова вероятность их засорения??????
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Точно не знаю есть-ли на Б4 ,на Б3 есть.Забиться может если использовали герметик прокладок. У меня такое было на NF ,
    прогорали поршня (не было охлаждения) . Просек фишку только, когда появился звук "резанного поросенка" при нажатии педали газа. Кусочек герметика попал в канал и работал как клапан-свисток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Звук резанного поросенка? Этот звук на любых оборотах кроме холостых, или только на определенных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. d_sem

    d_sem Guest

    Народ почто молчим??????????????
     
  5. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Звук появлялся на повышенных оборотах .На холостых было тихо. А каналы в шатуне могут забиться или герметиком (как у меня) или маслом с молибденом (та еще дрянь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d_sem

    d_sem Guest

    На холостом тихо только на горячую, утром на холостом ходу есть стуки (-20 градусов).
    Стук появляется после 1500 оборотов и перестает посте 2500
     
  7. d_sem

    d_sem Guest

    Подозрение падает на поршни!!!!!!!!!
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    ИМХО, все же пальцы в шатунах:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Может быть и пальцы , хотя это такая редкость????
    НЕ вкладыши это точно, раз стук пропадат на повышенных. Может убитый гидрик - весьма похоже,или помпа , или помежуточный вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d_sem

    d_sem Guest

    Сняли крышку клапанов!
    Провели диагностику наощупь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Результат таков
    все болтается как г....но в проруби
    везде выработка
    какие-то стаканчики болтаются
    направляющие болтаются и всё такое
    что нскажете насчёт замены головки в целом!!!!!!!!!
     
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Разбирай дальше! Если голова в таком состоянии, то и весь движок тщательно проверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Что за стаканчики ? Направлящие перебить плевое дело, но нужно снять головку, а там и поршня увидишь. Расспредвал в постели не болтается? - а то есть умники - шлифуют его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. d_sem

    d_sem Guest

    Если распредвал будет болтаться что делать?
    Говорят что может стучать палец в шатуне? что в этом случае делать какой выход
     
  14. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Если болтается распредвал - меняй головку блока. Если клапана - направляющие. Пальцы в шатунах ? Я уже писал - очень редко. Может лопнул поршень. Все может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. d_sem

    d_sem Guest

    Вчера разбирали мотор!
    1) заменили направляющие
    в головке всё в норме

    2) Дело дошло до поршней
    а) выработки в пальцах нет (ни в шатуне ни в поршне всё ок!)
    б) 1 и 4 поршен немного странноватые, по бокам потёртые но опять же выработка не большая, мерили размер поршней и размер в гильзах всё в норме.

    Меня мучает вопрос по поводу шатунов, по признакам видно что на данном двигателе обрывался ремень и гнуло клапана, видно по поршням, НЕ МОГЛО ЛИ ПОГНУТЬ ШАТУНЫ вот в чем вопрос?
    Прошу ваши ответы и мнения по данному инцинденту!!!!!!!!!!!!!
     
  16. d_sem

    d_sem Guest

    Почто опять все заглохли?
     
  17. d_sem

    d_sem Guest

    что молчим ботва!!!!!!!!!!
     
  18. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Так посмотри, и скажи погнуло или нет. Мы ж через ИНЕт не видим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ну что заглох? Люди ведь попросили посмотреть загнуло или нет побыстрее---побыстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. d_sem

    d_sem Guest

    На глаз не видно,
    а как профессионально замерить шатуны нет возможности!!!!