всем привет! дело было так купил машинку она троила и заливала 1 цилиндер. стал ее личить разобрал движок поменал втулку напровляющию на впускном клапоне через него заливало, так же заменил клапона впуск и выпуск, масло съемные, компесаторы, гидро толкатели, кольца, катушку зажигание и провода, собрал но обороты на холостом плавают всеравно но чек уже не горит до этого горел, стало полутще но обороты плавают. помогите кто сталкивался с этим.
сделал диагностику показало что на ламда зонд плюс пропадает. и ИГР не отвечает, иза этог может троить?
меняй лямбду, в 99% обороты плавают именно из-за нее. Стоит порядка 5000 лямбда. По ЕГР для начала прочистить трубку к дроссельной заслонке. Так же промыть датчик давления во впускном коллекторе (он находится над ремнем ГРМ и глубже)
заказал лямду буду пока чистить все что касаеться дроселя. что потом получиться отпищусь, спасибо за советы
поменял лямду всеровно троить. диагностика показывает такие ошибки Р 1116 - 35 -00 и Р1183 -35 -00. что ей надо еще
По ошибкам: 17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева 17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс Проверь провода, соединения, штекер посмотри.
сбасывал. на диагностике машина проторчала 3 дня сделали обрыв цепи лямды. нашли такую причину, снимали впускной колектор якобы через него подсасовало, когда сняли его было обнаружено что все клапона белые а один на 2 горшке с нагаром. диагноз поставили такой что он подвисает и пропускает газы в впускной колектор и давит на остальные горшки, сказали что с клапоном чтото не так или пружина на нем подустала. пока точно незнаю что делать заказал прокладку и пружыну буду скрывать и смотреть. хотя только поменял все клапона и компесаторы и лонжероны. может у вас есть какие предположение через неделю получу прокладку и пружину буду вскрывать. может еще что-то зарание заказать?
ребята нашол причину, причина в 2 цилиндре одним словом хана напылению. при холодном замера компресия 12 кг. на всех горшках, при работающем движке на 2 цилиндре компресия падает. кольца ставил новые не помогло. нужно перецилиндровать. вопрос кто знает подскажите с какого движка подходят цилиндры к AUA 1.4 не могу найти аналога.
Ты хочешь растачивать что ли? Вот номинал в экзисте Хана напылению где? Что за слово то такое? Может быть хана хону цилиндра? Если так, то растачивать блок 1.4 нельзя, так как там гильзы, а сам блок из алюминия. Можно перегильзовать, по сути полная капиталка ДВС получается.
Может кому поможет также плавали обороты долго не мог найти причину. Оказалось была трещина в коллекторе под крепёжкой проводов, но перед этим снимал двигатель и повредили скорей всего при установке
да я ищу гильзы, с какого движка можно гильзы позаимствовать, мне говорили что вроде как с ваза 07 или с ваза 2110 подойдут. подскажи пожалуйста