Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок: 17833 P1425 035 Клапан системы вентиляции топливного бака-N80 короткое замыкание на массу статически (постоянно) 17843 P1435 035 Реле насоса вторичного воздуха-J299 короткое замыкание на массу статически (постоянно) 17938 P1530 035 Регулирование фаз газораспределения короткое замыкание на массу статически (постоянно) 17829 P1421 035 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 короткое замыкание на массу статически (постоянно) 17923 P1515 035 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 короткое замыкание на массу статически (постоянно) 16486 P0102 035 Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала статически (постоянно) 17523 P1115 035 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева короткое замыкание на массу статически (постоянно) 17527 P1119 035 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева короткое замыкание на массу статически (постоянно) Диагностировал прибором vas 5054A. Что делать? куда смотреть? Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса...не могли же они все дружно взять и "лечь"...
Парни, помогите советом!))Все массы уже просмотрел, датчики и клапана поочередно поодключал, толку ноль...Что эти элементы может объединять? общая масса? питание?
на самом деле плюс есть только на ДМРВ, по которому нет замыкания на массу, а только ошибка по неверным показаниям, на всех элементах, по которым замыкание на массу нет питания((
На клапана, реле, лямбду должен приходит + , как они будут работать без +? Проверь D22 – соединение положительное (234) в передней электропроводке справа, смотри по схеме