Куча ошибок после сварочных работ с авто.

Тема в разделе "A5", создана пользователем Vechno-Molodoy, 28 апр 2022.

  1. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Всем привет, давно не заходил, смотрю многое изменилось, если не туда закинул, ткните где создать тему, не нашел нужный раздел, после переварки порогов, следующие ошибки (аккумулятор отключали) первые две ошибки по реле стартера это норма (огрехи свапа) все остальное непонятно откуда вылезло, тест данных компонентов ваг ком не не дает сделать, пишет отклонено или запрещено контроллером. Горит епк и чек, плюс ограничение оборотов до 6 тысяч. Куда копать? Преды везде целы, возле БУ не проверял еще.

    Среда,27,Апрель,2022,14:59:28:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 17.990 Running on Windows 10 x64
    www.avtoadapter.ru

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 079-907-560-CFS.clb
    Номер детали контроллера: 8T2 907 560 HW: 8T1 907 560
    Компонент и/или Версия: 4.2l V8HDZ / H04 0003
    Код ПО: 1A25003225C6000A3000
    Код СТО: WSC 06208 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM42FSI0118T2907560 001006 (AU48)
    ROD: EV_ECM42FSI0118T2907560.rod
    VCID: 79F3FA94F86FFC8ECD-802C
    11 ошибок найдено:

    5270 - Подача сигнала управления на реле стартера
    P0615 00 [039] - обрыв цепи
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 702.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.088 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    AFS dm: 16.2 kg/h
    Среднее время впрыска: 1.003 ms
    Режим работы двигателя-Channel 87: Холостой ход
    Относительное значение нагрузки: 14.13 %
    Tumg: 20.3 °C
    Psr w: 318.98 hPa
    Крутящий момент двигателя: 58.3 Nm

    5457 - Подача сигнала управления на реле стартера 2
    P3049 00 [039] - обрыв цепи
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 702.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.088 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    AFS dm: 16.2 kg/h
    Среднее время впрыска: 1.003 ms
    Режим работы двигателя-Channel 87: Холостой ход
    Относительное значение нагрузки: 14.13 %
    Tumg: 20.3 °C
    Psr w: 318.98 hPa
    Крутящий момент двигателя: 58.3 Nm

    7039 - Термостат системы охл.двигателя с эл.управлением-F265
    P0598 00 [039] - коротк.замыкание на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 711.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.782 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 00000000
    Включенная передача-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 8: 00000000

    7902 - Клапан правой эл.гидравлической опоры двигателя-N145
    P1576 00 [039] - коротк.замык.на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 699.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.970 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 00000000
    Включенная передача-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 8: 00000000

    5398 - Клапан левой эл.гидравлической опоры двигателя-N144
    P1572 00 [039] - коротк.замык.на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 699.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.970 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 00000000
    Включенная передача-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 8: 00000000

    9490 - Клапан для регулирования давления масла
    P165F 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 699.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.970 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Темп. нейтрализатора за осн. нейтрализатором: моделир. величина: 93.53 °C
    Oxygen_sensor_bank_1_sensor_2_rich_to_lean_transient_gradient: 0.00 s
    Oxygen_sensor_bank_1_sensor_2_lean_to_rich_transient_gradient: 0.00 s
    Oxygen_sensor_bank_1_sensor_2_rich_to_lean_transient_response_time: 0.00 s
    Oxygen_sensor_bank_1_sensor_2_lean_to_rich_transient_response_time: 0.00 s

    2972 - Заслонки впускных каналов
    P2009 00 [167] - короткое замыкание на массу
    ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:08

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 712.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.088 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 00000000
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 00000000
    Включенная передача-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 0: 00000000
    Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Bit 8: 00000000

    12914 - Реле насоса вторичного воздуха 2
    P2259 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 711.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.782 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: сопротивление: 2186.56 Ohm
    Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: управление: 2.295 %
    Наружная температура: по CAN: 15.8 °C
    Лямбда-зонд 1: ряд 1: температура керамического элемента: 602.73 °C

    7651 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
    P1435 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 711.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.782 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: сопротивление: 2186.56 Ohm
    Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: управление: 2.295 %
    Наружная температура: по CAN: 15.8 °C
    Лямбда-зонд 1: ряд 1: температура керамического элемента: 602.73 °C

    7660 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    P1421 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 711.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.782 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    AFS dm: 16.5 kg/h
    Среднее время впрыска: 1.024 ms
    Режим работы двигателя-Channel 87: Холостой ход
    Относительное значение нагрузки: 14.46 %
    Tumg: 20.3 °C
    Psr w: 325.86 hPa
    Крутящий момент двигателя: 59.7 Nm

    4235 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
    P0458 00 [039] - )короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 176397 km
    Дата: 2021.04.27
    Время: 14:58:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 711.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.782 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    AFS dm: 16.5 kg/h
    Среднее время впрыска: 1.024 ms
    Режим работы двигателя-Channel 87: Холостой ход
    Относительное значение нагрузки: 14.46 %
    Tumg: 20.3 °C
    Psr w: 325.86 hPa
    Крутящий момент двигателя: 59.7 Nm


    Готовность: 1110 1100
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    Масса отвалилась быстрец всего гдето пот капотом
     
  3. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Спасибо, проверю, знать бы конечно сколько их всего там этих масс, в двигателе от rs5
     
  4. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #4 Vechno-Molodoy, 28 апр 2022
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
    Сегодня открыл отсек с блоком управления двигателя, позвонил преды, один на 15 был сгоревшим, поставил новый, ошибки ушли, все заработало, и повалил дым из района насоса вторичного воздуха 2, предохранитель оказался китайской ерундой и он не сгорел, а начал плавиться, пришлось бежать за утконосами и выдергивать остатки расплавленного преда, как только вытащил, задымление ушло, чеки, епк, опять горят, буду разбирать и смотреть что там с насосом.
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.489
    Москва
    Ну вот китайский пред вам сразу указал на причину.
     
  6. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Это точно, проводку жаль, надеюсь она не повредилась, насос скорее всего под замену, хоть он и не нужен насколько я знаю на евро2, но тем не менее, попробую перебрать ещё его.