Привет всем! брал машинку подешевле и вот пора пришла доплачивать... а так как делать надо много чего, хочу посоветоваться - мож кто знает местечко не очень дорогое 1. надо менять кольца ( в Пит-Лейне обьявили 600-мне кажется дороговато) 2. хрюкает подшипник генератора (где меняют, перебирают -на юге?) 3. система охлаждения - все работает, но как-то не так - слишком часто включается вентилятор, стоит остановится, например на светофоре и он через пару минут уже работает 4. много уже писали про дворники-так вот и у меня перестали работать в прерывестом режиме и когда омыватель включаешь 5. абс горит и повышенные обороты (но это понятно, что на комп.диагностику надо) 6. сечет резонатор, менять надо Что скажете господа одноклубники?
Мы не на одной машине ездим? :0( Дворники живут своей жизнью "..то приблизится, мол пятки оттопчу! А то встанет, постоит, мол так хочу..." (с) Высоцкий. включив 1-й режим они работают какое-то время, потом машут во 2-м немного, потом когда устанут снова в 1-м и так далее меняя режимы когда захотят. Выключишь - где захотят там и остановятся, хоть под 45 град хоть под 90 вертикально. А иной раз нажмешь, чтоб один раз махнули, а они разок махнут а птом 2-й раз ме-е-едленно так начинают по стеклу ползать. Тогда включаю 1-й режим, сразу выключаю и они ложаться.
Были у меня вопросы по охлаждению. Что я делал. Завожу, жду 2 мин. Трогаю верхний патрубок в радиатор. Горячий, нижний - савсэм халодный. Жду минут 5. См. на указатель Т. Если близко к 90, трогаю нижний. Должен быть горячий. Т.е. термостат открылся. Едешь. Я покупал зимой, поэтому несколько проще было определить и наблюдать. Т не должна падать даже при включенной печке. Это говорит нам о работе термостата на закрытие и открытие. Если Т падает, горячего воздуха фиг дождешься - термостат не закрывается или закр. не полностью. Лечение - замена. Я менял. У меня не закрывался, Т падала при движении, воздух чуть теплый и долго прогревался.
термостат работает, оба шланга горячие, мож только он не полностью открывается? а у помпы какие симптомы? мож она плохо гоняет?
На самом деле если термостат полностью не открывается то растет температура, а вентелятор работает в обычном режиме и не охолаждает в полной мере. У помпы либо звук ( люфт) что еще немного поживет, либо течь это уже все умерло!
спасибо за ответы! с одной проблемой сообща разобрались -термостат. а что скажете по остальным вопросам? вопрос Алексею: с дворниками пробывал что-нить делать? реле менять например?
Нет...че та настроения нет. На фоне опять появившегося биения руля (см. мою тему "Вечный вопрос") на это пока махнул рукой. Тут свадьба на носу, вся деньга уходит на организацию... Я наверно поэтому и расстроился, что опять денег надо кучу и туда и сюда.
Тут действительно похоже на реле. Можно поменять, а можно попробовать вскрыть его аккуратненько(снять пластмассовую крышку) и обследовать на предмет влаги и окислений. А кольца менять чего решил? Может, не стоит горячиться? Если всё-таки будешь менять, обязательно промеряй выработку в гильзах. Если больше допуска, то менять кольца бесполезно - их сожрет за 20 тысяч. Резонатор: если сечет не очень сильно, то лучше заварить. И вообще - ты видел дырку своими глазами? Ни разу не видел прогоревший резонатор на 80-ке твоих лет. Обычно сечет по хомутам и прогорает там же. Может, мастера просто хотят развести тебя на ремонтик?
Забыл про подшипники генератора - менять лучше оба сразу, чтобы лишний раз не лазить. Я брал FAG португальский - уже 50 тыс отъездил, тихо. Поменяет опять-таки любой слесарь, у которого есть съемник соответствующий. Если есть небольшой гидропресс - ещё лучше.
кольца - потому-что надоело масло доливать, за 5 тыс-4.5 литра и это если обороты держать умеренные, а резонатор был со сваркой уже, в районе стыка трубы и самого резонатора, на ремонтируемом переезде я его оторвал так, что часть внутренностей вылезло, опять заварил, а на сколько его хватит?
тогда тебе сечас нельзя на какие-то дворники бабули тратить , а я на следующей неделе в сервис собираюсь и расскажу тебе в чем дело
Прежде чем менять кольца, проверь компрессию в цилиндрах. Скорее всего компрессия будет в норме. И менять придется не кольца а маслосъемные колпачки.
Проверь стробоскопом угол зажигания. Может кто до тебя лазил и сбил его. При позднем зажигании двигатель будет греться больше нормы со всеми вытекающими последствиями.
Привет! У меня така же машинка только 93 года и без АБС. По первому вопросу сразу скажу сам и не вэдумай, приспособы нужны разные, а вот по стоимости 600 зелёных ООО многовато в размере 80-100 (но это у нас на Урале притом в фирменных) ну у вас наверно не более 300 должно быть. По поводу подшипника генератора сам замени меняется довольно легко, только не торопись а делай всё обдуманно, притом всё можно сделать в домашних условиях (самое ответственное это запрессовка). По системе охлаждения у меня то же самое, спецы сказали что вообще-то нормально но это просто помпа немного выработалась и её производительность уменьшилась, но сразу сказали что только на аккумулятор нагрузка повышенная (когда обороты низкие заряда почти нет), остываю в прохладном гараже по 5-7 минут. Про дворники однозначно реле электронное вся схема там, если есть знакомый электронщик то дай ему может и сделает, хотя при замене их эл.деталей на наши иногда не получается, а так покупай новую, хотя цену не знаю. АВС не знаю у меня нет. Резонатор меняй однозначно, я год латал и заваривал, пока непришёл к выводу что нужен новый, а стоит то 1600 (из Финляндии у нас) одно только пришёл резонатор с креплением в трубе как у наших машин, т.е. вставляется, а у меня как у хомутом с патрубком соединяется, но ничего обрезал расширение и всего то на 20 мм короче резонатор стал, стоит как миленький. Может чем и помог?
Кстати 1 литр масла на 1000 это нормально для AUDI этих лет, у кого меньше тому крупно повезло. У кого такие машины есть норма 0.2-1.0 на 1000.