куча проблем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Igor 80, 12 авг 2003.

  1. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    Привет всем!
    брал машинку подешевле и вот пора пришла доплачивать... а так как делать надо много чего, хочу посоветоваться - мож кто знает местечко не очень дорогое
    1. надо менять кольца ( в Пит-Лейне обьявили 600-мне кажется дороговато)
    2. хрюкает подшипник генератора (где меняют, перебирают -на юге?)
    3. система охлаждения - все работает, но как-то не так - слишком часто включается вентилятор, стоит остановится, например на светофоре и он через пару минут уже работает
    4. много уже писали про дворники-так вот и у меня перестали работать в прерывестом режиме и когда омыватель включаешь
    5. абс горит и повышенные обороты (но это понятно, что на комп.диагностику надо)
    6. сечет резонатор, менять надо

    Что скажете господа одноклубники?
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Мы не на одной машине ездим? :0(

    Дворники живут своей жизнью "..то приблизится, мол пятки оттопчу! А то встанет, постоит, мол так хочу..." (с) Высоцкий.

    включив 1-й режим они работают какое-то время, потом машут во 2-м немного, потом когда устанут снова в 1-м и так далее меняя режимы когда захотят. Выключишь - где захотят там и остановятся, хоть под 45 град хоть под 90 вертикально. А иной раз нажмешь, чтоб один раз махнули, а они разок махнут а птом 2-й раз ме-е-едленно так начинают по стеклу ползать. Тогда включаю 1-й режим, сразу выключаю и они ложаться.
     
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Были у меня вопросы по охлаждению. Что я делал.

    Завожу, жду 2 мин. Трогаю верхний патрубок в радиатор. Горячий, нижний - савсэм халодный. Жду минут 5. См. на указатель Т. Если близко к 90, трогаю нижний. Должен быть горячий. Т.е. термостат открылся. Едешь. Я покупал зимой, поэтому несколько проще было определить и наблюдать. Т не должна падать даже при включенной печке. Это говорит нам о работе термостата на закрытие и открытие. Если Т падает, горячего воздуха фиг дождешься - термостат не закрывается или закр. не полностью. Лечение - замена. Я менял. У меня не закрывался, Т падала при движении, воздух чуть теплый и долго прогревался.
     
  4. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    термостат работает, оба шланга горячие, мож только он не полностью открывается? а у помпы какие симптомы? мож она плохо гоняет?
     
  5. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    На самом деле если термостат полностью не открывается то растет температура, а вентелятор работает в обычном режиме и не охолаждает в полной мере. У помпы либо звук ( люфт) что еще немного поживет, либо течь это уже все умерло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    спасибо за ответы! с одной проблемой сообща разобрались -термостат.
    а что скажете по остальным вопросам?

    вопрос Алексею: с дворниками пробывал что-нить делать? реле менять например?
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Нет...че та настроения нет. На фоне опять появившегося биения руля (см. мою тему "Вечный вопрос") на это пока махнул рукой. Тут свадьба на носу, вся деньга уходит :) на организацию...
    Я наверно поэтому и расстроился, что опять денег надо кучу и туда и сюда.
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Тут действительно похоже на реле. Можно поменять, а можно попробовать вскрыть его аккуратненько(снять пластмассовую крышку) и обследовать на предмет влаги и окислений.
    А кольца менять чего решил? Может, не стоит горячиться? Если всё-таки будешь менять, обязательно промеряй выработку в гильзах. Если больше допуска, то менять кольца бесполезно - их сожрет за 20 тысяч.
    Резонатор: если сечет не очень сильно, то лучше заварить. И вообще - ты видел дырку своими глазами? Ни разу не видел прогоревший резонатор на 80-ке твоих лет. Обычно сечет по хомутам и прогорает там же. Может, мастера просто хотят развести тебя на ремонтик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Забыл про подшипники генератора - менять лучше оба сразу, чтобы лишний раз не лазить. Я брал FAG португальский - уже 50 тыс отъездил, тихо. Поменяет опять-таки любой слесарь, у которого есть съемник соответствующий. Если есть небольшой гидропресс - ещё лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    кольца - потому-что надоело масло доливать, за 5 тыс-4.5 литра и это если обороты держать умеренные, а резонатор был со сваркой уже, в районе стыка трубы и самого резонатора, на ремонтируемом переезде я его оторвал так, что часть внутренностей вылезло:), опять заварил, а на сколько его хватит?
     
  11. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    тогда тебе сечас нельзя на какие-то дворники бабули тратить:) , а я на следующей неделе в сервис собираюсь и расскажу тебе в чем дело
     
  12. TVMaster

    TVMaster Новичок

    1 янв 2003
    22
    A80_3A A80_B4_A
    Прежде чем менять кольца, проверь компрессию в цилиндрах.
    Скорее всего компрессия будет в норме. И менять придется не кольца а маслосъемные колпачки.
     
  13. TVMaster

    TVMaster Новичок

    1 янв 2003
    22
    A80_3A A80_B4_A
    Проверь стробоскопом угол зажигания. Может кто до тебя лазил и сбил его. При позднем зажигании двигатель будет греться больше нормы со всеми вытекающими последствиями.
     
  14. Камур

    Камур Guest

    Привет!
    У меня така же машинка только 93 года и без АБС.
    По первому вопросу сразу скажу сам и не вэдумай, приспособы нужны разные, а вот по стоимости 600 зелёных ООО многовато в размере 80-100 (но это у нас на Урале притом в фирменных) ну у вас наверно не более 300 должно быть.
    По поводу подшипника генератора сам замени меняется довольно легко, только не торопись а делай всё обдуманно, притом всё можно сделать в домашних условиях (самое ответственное это запрессовка).
    По системе охлаждения у меня то же самое, спецы сказали что вообще-то нормально но это просто помпа немного выработалась и её производительность уменьшилась, но сразу сказали что только на аккумулятор нагрузка повышенная (когда обороты низкие заряда почти нет), остываю в прохладном гараже по 5-7 минут.
    Про дворники однозначно реле электронное вся схема там, если есть знакомый электронщик то дай ему может и сделает, хотя при замене их эл.деталей на наши иногда не получается, а так покупай новую, хотя цену не знаю.
    АВС не знаю у меня нет.
    Резонатор меняй однозначно, я год латал и заваривал, пока непришёл к выводу что нужен новый, а стоит то 1600 (из Финляндии у нас) одно только пришёл резонатор с креплением в трубе как у наших машин, т.е. вставляется, а у меня как у хомутом с патрубком соединяется, но ничего обрезал расширение и всего то на 20 мм короче резонатор стал, стоит как миленький.
    Может чем и помог?
    :) :confused:
     
  15. Камур

    Камур Guest

    Кстати 1 литр масла на 1000 это нормально для AUDI этих лет, у кого меньше тому крупно повезло.
    У кого такие машины есть норма 0.2-1.0 на 1000.
     
  16. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    Привет всем!
    спасибо за ответы и советы!
    во вторник поеду в сервис, потом отчитаюсь что по чем:)