Куда делся выхлоп из второго глушителя ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Psihoterapevt, 7 фев 2012.

  1. Psihoterapevt

    Psihoterapevt Новичок

    17 июл 2011
    45
    Всем доброго дня, вопросец есть.

    Уже вторую неделю морозец от -20 до -33, два дня назад случилось "чудо" пока прогревался .. курил .. ходил вокруг пепелаца своего.. смотрю с одной трубы выхлопа совсем нет !!!, т.е не меньше и.т.д. а ВООБЩЕ нет. Сегодня -33 завелась с полтычка (думал может не работает часть цилиндров).
    Расход увеличился до фантастических размеров именно в эти два дня.
    Может замерзло что то ? заслонка какая нить или датчик.. фик знает.
    Кто что подскажет? Вот думаю стОит ли ехать в сервис ? или просто найти теплый бокс и "оттаять" на несколько часов ?
     
  2. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Недавно прогревая машину на автозаводке, после того как мотор заглох (таймер отработал) услышал что в глушителе аж булькает со всхлипыванием. Морозы, на дорогах гололёд, особо не гоняю, ну и прогревы с автозапуска, в т.ч. и самозапуск по температуре, вот конденсат и образуется. Прогазовал на прогретом моторе, литра два не меньше воды вылилось.

    Может просто замёрз конденсат в выхлопной системе и получилась ледяная пробка? Заслонок вроде никаких у нас нет.

    Меня всегда интересовало – у нас на кваттрах полностью раздельные две выхлопные системы или в центральном "квадратном" глушителе всё-таки камеры общие? А то ведь, коллекторов два, катализаторов два, затем глушитель с двумя входами и двумя-же выходами, а затем опять полностью раздельная система с двумя банками на конце. У Subaru Legacy / Outback и Toyota Camry 3.5 система только в конце разделяется, а у нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Psihoterapevt

    Psihoterapevt Новичок

    17 июл 2011
    45
  4. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Как "сиё" понимать? :wink:

    В недоумении? Сам был в шоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    409
    Audi A6 2,4 ALF q
    Конденсат замерз в банке! Два раза уже отогревал горелкой! Часто машина наверное на холостых молотит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    С холодами тож такое началось, как только полдня поездишь все внорму приходит!
     
  7. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Подпишусь. Постянно наблюдаю что дыма из правой трубы больше:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Вот-вот.

    А насчёт полностью раздельной или нет выхлопной системы на кваттрах никто не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    В моём случае всё раздельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Psihoterapevt

    Psihoterapevt Новичок

    17 июл 2011
    45
    Шо це за банка ? ,
    Да, на холостом молотит.
    Правый глушак "спит"
     
  11. Dru67

    Dru67 Новичок

    18 янв 2012
    37
    A6C5 98г.2,4quattr
    Блин у меня только правый глушак стал работать,а левый вообще 0!:shok:
     
  12. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    на кватре есть общий краб после штанов и если одна банка забивается то все выйдет через другой вобщем без потери мощности )) все будет хорошо отогреется и будет нормуль ))
     
  13. Dru67

    Dru67 Новичок

    18 янв 2012
    37
    A6C5 98г.2,4quattr
    Спасибо! Будем ждать и надеятся!!!
     
  14. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Вот я про этот первый малый глушитель между коробкой и задним мостом (сразу после катализаторов) и говорю – в него две трубы входит и две выходит. Если забита одна магистраль, то будет выходить через другую? Не помню у какого-то бумера вроде было ПОЛНОЕ разделение выхлопа, да и на "американцах" старой школы такое не редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    На C6 3.0 право о лево не сообщаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Ясно, а можно аргументы? Например: "снимали выхлопную систему при опрессовке выяснили то, что в этом квадратном глушаке две раздельные системы в одном корпусе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Psihoterapevt

    Psihoterapevt Новичок

    17 июл 2011
    45
    #19 Psihoterapevt, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    Чел имеет ввиду что у него каждая труба идет от коллектора до выхлопа ВООБЩЕ независимо и даже НЕ соприкасается )
    А у меня (и мне подобным) они соединяются на брюхе ))))

    Спасибо..будем ждать весну )))))
     
  20. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Наверно можно пару вёдер горячей воды вылить на глушак. Черезь шланг. Потом газнуть прикрыв галошой активную трубу. Должно продавить. В вашем случае скорее трубы спарены иначе нормальной работы от движка не жди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...