Всем доброго дня, вопросец есть. Уже вторую неделю морозец от -20 до -33, два дня назад случилось "чудо" пока прогревался .. курил .. ходил вокруг пепелаца своего.. смотрю с одной трубы выхлопа совсем нет !!!, т.е не меньше и.т.д. а ВООБЩЕ нет. Сегодня -33 завелась с полтычка (думал может не работает часть цилиндров). Расход увеличился до фантастических размеров именно в эти два дня. Может замерзло что то ? заслонка какая нить или датчик.. фик знает. Кто что подскажет? Вот думаю стОит ли ехать в сервис ? или просто найти теплый бокс и "оттаять" на несколько часов ?
Недавно прогревая машину на автозаводке, после того как мотор заглох (таймер отработал) услышал что в глушителе аж булькает со всхлипыванием. Морозы, на дорогах гололёд, особо не гоняю, ну и прогревы с автозапуска, в т.ч. и самозапуск по температуре, вот конденсат и образуется. Прогазовал на прогретом моторе, литра два не меньше воды вылилось. Может просто замёрз конденсат в выхлопной системе и получилась ледяная пробка? Заслонок вроде никаких у нас нет. Меня всегда интересовало – у нас на кваттрах полностью раздельные две выхлопные системы или в центральном "квадратном" глушителе всё-таки камеры общие? А то ведь, коллекторов два, катализаторов два, затем глушитель с двумя входами и двумя-же выходами, а затем опять полностью раздельная система с двумя банками на конце. У Subaru Legacy / Outback и Toyota Camry 3.5 система только в конце разделяется, а у нас?
Конденсат замерз в банке! Два раза уже отогревал горелкой! Часто машина наверное на холостых молотит!
на кватре есть общий краб после штанов и если одна банка забивается то все выйдет через другой вобщем без потери мощности )) все будет хорошо отогреется и будет нормуль ))
Вот я про этот первый малый глушитель между коробкой и задним мостом (сразу после катализаторов) и говорю – в него две трубы входит и две выходит. Если забита одна магистраль, то будет выходить через другую? Не помню у какого-то бумера вроде было ПОЛНОЕ разделение выхлопа, да и на "американцах" старой школы такое не редкость.
Ясно, а можно аргументы? Например: "снимали выхлопную систему при опрессовке выяснили то, что в этом квадратном глушаке две раздельные системы в одном корпусе".
Пардон, вы меня не совсем поняли у меня нет квадрата просто по разному дым идёт из труб.Моя позиция " 1" http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=54000000&pid=636059B2&office=ru
Чел имеет ввиду что у него каждая труба идет от коллектора до выхлопа ВООБЩЕ независимо и даже НЕ соприкасается ) А у меня (и мне подобным) они соединяются на брюхе )))) Спасибо..будем ждать весну )))))
Наверно можно пару вёдер горячей воды вылить на глушак. Черезь шланг. Потом газнуть прикрыв галошой активную трубу. Должно продавить. В вашем случае скорее трубы спарены иначе нормальной работы от движка не жди.