Если заглушить ЕГР прокладками, то куда будут деваться "отходы" картерных газов, если они все зашлокуют перед клапаном/прокладкой куда дальше пойдут делать свое грязное дело?
Re: Куда деваеться "шлак" при глушении ЕГР Сзади автомобиля, под бампером, есть труба - там обычно выходят отработавшие газы в атмосферу. Вы наверное меня спросите - а при чем тут отработавшие газы, когда речь идет про картерные газы? Я отвечу - а кто Вам сказал, что ЕГР - это картерные газы? П.С. А вот вентиляцию картерных газов - категорично глушить нельзя, иначе выдавит сальники, прокладки, заглушки и т.д.
Re: Куда деваеться "шлак" при глушении ЕГР Верно. Не путать картерные газы и ЕГР, они друг к другу отношения не имеют. ЕГР - обычный выхлоп, экологические нормы заставили инженеров в пассивных режимах работы двигателя, принудительно пускать небольшую часть выхлопных газов во впуск, а картерные газы - это газы просочившиеся сквозь поршень и кольца в картер двигателя, на любом движке, будь то дизель или бензин, они постоянно зациклены со впуском и дожигаются в цилиндрах.