Куда девается "шлак" при глушении ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 12 фев 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Если заглушить ЕГР прокладками, то куда будут деваться "отходы" картерных газов, если они все зашлокуют перед клапаном/прокладкой куда дальше пойдут делать свое грязное дело?:rollingeyes:
     
  2. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Re: Куда деваеться "шлак" при глушении ЕГР

    ЕЖР глушат что бы выхлоп во впуск не попадал
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Re: Куда деваеться "шлак" при глушении ЕГР

    Сзади автомобиля, под бампером, есть труба - там обычно выходят отработавшие газы в атмосферу.
    Вы наверное меня спросите - а при чем тут отработавшие газы, когда речь идет про картерные газы?
    Я отвечу - а кто Вам сказал, что ЕГР - это картерные газы?
    П.С.
    А вот вентиляцию картерных газов - категорично глушить нельзя, иначе выдавит сальники, прокладки, заглушки и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4 UTUG, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Re: Куда деваеться "шлак" при глушении ЕГР

    Верно. Не путать картерные газы и ЕГР, они друг к другу отношения не имеют.
    ЕГР - обычный выхлоп, экологические нормы заставили инженеров в пассивных режимах работы двигателя, принудительно пускать небольшую часть выхлопных газов во впуск, а картерные газы - это газы просочившиеся сквозь поршень и кольца в картер двигателя, на любом движке, будь то дизель или бензин, они постоянно зациклены со впуском и дожигаются в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...