Предыстория: Около недели назад заглушил механически все таки егр (до этого просто сбрасывал вакумный), потом удалил катализатор и поменял порванную гофру. Проблема:Через пару дней пропала тяга. Скинул вакумный шланг с улитки, он "не сосет". Начал искать в чем проблема, проверил все шланги, все целое вроде. Есть у Меня вот такой "краник" "Кран подвода жидк. к отопителю " 4A0 819 809. На него тоже идет вакуумный шланг. Так вот. На фоне этого машина греется, и клапан то ли залипает, толи хз. Вчерапошевелил заслонку на нем и турбина задула, вакуум появился и все заработало и т.д. Сегодня снова начал греться и тяга провалилась. Вопрос: как он работает (краник)? Что на него влияет и почему уходит вакуум? И стоит ли прилипать к этому узлу, или искать варианты (снова шланги и.т.д). Заранее каюсь, ибо не так давно после ремонтных работ в гараже доливал в систему охлаждения хрен знает что красного цвета, что то около Феликса. От сюда гарантировать чистоту системы охлаждения не могу. Может ли это повлиять?
хммм, я не знаю что у тебя там за крантик. Меня смутила в твоем рассказе фраза про "красную жидкость", ведь ты мог налить туда тормозуху к примеру, а она спиртовая, или еще чего декстрон каконить
НЕЕЕЕ))) Я не то что бы совсем не антифриз. Антифриз, но обычно Я лью ХЕПУ, или около того, а тут просто какой-то "русоавтоантифриз")) Всм. Я за производителя не ручаюсь. ПОсмотрел, он жирный вроде. Поэтому и смешал. Краник этот на авто с системой охлаждения топлива только есть. Как раз АЖМ и АТЖ. Поэтому Я тоже сталкивался с таким. Стоит не так много, но хочется понять он ли виновник. Он как то перекрывает что то, и зачем то. Валер вот для чего может он перекрывать патрубок идущий на подачу ОЖ из бачка (а он именно на этом патрубке висит) когда глушишь мотор? А когда заводишь он вроде как должен подниматься и открывать.... а у Меня он похоже повисает на закрытом положении. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=EBE00294&Mdl=29D00000&SubId=EBE00294
Я писал об этом несколько. Раз деловсе в том что подсос происходит через насос подачки но вы стоите на своем.
Кто Мы?) Я вот столкнулся и написал.. Хм. Возможно! Как с этим побороться? и почему это не постоянное явление?
)) ну чтобы дозировать ваккуум механизму нужна атмосфера "отсутсвие вакуума", доза вакуума на грибок это баланс между вакуумом -1 бар и атмосферой 0 бар ! Лучше брать чистый атмосферный воздух после фильтра чем с улицы, вакуумные клапана дольше проживут, понимаешь ?
УГу))) Все понятно) Т.е. Если он забит ч/л (а по ощущениям там что то есть, то он тоже может ыбть причиной?)
посмотри схему вакуумной системы, поймешь. заодно поймешь, как работает вакуумная заслонка во впускном коллекторе и эм клапан на корпусе воздушного фильтра.