Наткнулся на on-line версию "Auto-Motor und Sport", в частности, на статью, посвящённую новинкам Мерседеса и Майбаха. Покоробило следующее: Мерседес расширяет свой "Downsizing" (уменьшение размеров) и в представительском классе. Впервые в истории марки в начале 2011 года четырёхцилиндровый двигатель появится и в S-классе. Об этом концерн официально сообщил на проходящей выставке в Абу-Даби. 2.2 литровый дизельный мотор, который уже сейчас предлагается в С-классе, будет иметь 204 л.с. и максимальный крутящий момент 500 н/м. Мерседес хочет таким образом снизить выбросы СО2 в моделях S-класса. :smile42:
Для экономных немцев. Такие версии будут оснащаться кондиционером, механическими стеклоподъемниками и зеркалами.
Доконают экологи европейский автопром, уже дел наделали- дальше некуда. То ли еще будет. Ну реально, уже сейчас вываливаем денег немерено за нытье старых маразматиков (имею на машине 4 ката, 4 лябды , насос вторичного воздуха и весь пакет ЕВРО 3, превращающий табун в коровье стадо). Развод потребителя на гибриды и электромобили уже состоялся. Но закон сохранения энергии все еще работает- то что отдали аккумуляторы они возьмут от бензинового или дизельного двигателя , или от электростанции, которая сжигает углеводороды. Вот сервис таких машин точно будет экологически чистым -ЗАОБЛАЧНЫМ.
С 2010 года автомобилям с нормами Евро-3 будет полностью запрещён въезд в центр основных городов Германии. Разрешения получат лишь те ТС, которые отвечают нормам Евро-5 и Евро-4. Соответствующие наклейки имеются на лобовом стекле автомобилей. С 2012 года ограничительные меры будут касатся автомобилей с нормами Евро-4. P.S. Если в России применить немецкую практику, улицы наших городов бдут практически пустыми. Весьма было бы неплохо, глядя на нынешние пробкиthere.
Учитывая рассейскую реальность, наклейки как минимум с ЕВРО-4 красовались бы на лобовухе большинства чадящих помоек.
:icon_suicide: Вот вроде и некультурно осмеивать автомобиль на который банально денег не заработал, но напрашивается вопрос - переднеприводным они его сделают?
4 цилиндра, и что такого, если момент - 500? он плохо ехать будет? очень зачотный вариант имхо. а экологи и правда забадали. хотя - от этого есть таки польза. но опелевский евро 3 или 4 там двиг - ну просто дерьмо. на низах не тянет, на верхах не едет. пипец.
С Нового года у нас вводят запрет на ввоз машин старше пяти лет, в России и Беларуси, думаю тоже введут, так что придется немцам самим кружить на своих машинах вокруг центров основных городов. Ситуация своим цинизмом напоминает международную конвенцию о запрете некоторых видов "негуманных" боеприпасов. Как будто не все равно, оторвет башку разрешенным фугасом или запрещенной кассетной бомбой. А у меня УАЗ 31514 стоит для рыбалки---- ЕВРО 0 или еще меньше. И я этому несказанно рад.
Покоробило? Автопроизводители идут(или пытаются идти) правильным путём, благодаря экологам. Или вам ещё не надоело платить за бензин\дизель такие деньги? 200+ лошадинных сил под капотом никому не нужны, в 100% случаев на дороге. Комфорт, экономичность и безопасность - вот что нужно!
Ну это Вам не нужно 200+ лс, а вот мне нужны. Это Вы по городу, а я любитель по планете покататься, знаете ли. И считаю экологические требования выхолащивают мировой автопром, делают машины сложней , дороже и капризней. В одном Вы правы, на этих авто только вокруг сервиса кататься. У меня 3 авто - АЛРОУД, А6, УАЗ. Ну и на каком автомобиле мне выехать в степь на 400-500 км, гусей пострелять, где до асфальта то км 250, а не то что до города. Можно конечно и на УРОДЕ, ...НО, не дай бог какой нибудь датчик или лябда или кат или..или...или. Будет стоять как монументальный памятник экологическому автопрому по среди нетронутой казахской степи. Ну и на хр-ена мне такой комфорт и такая экономичность. Мое мнение, никому не навязываю. Удачи на дорогах.
Безопасность - это мощный мотор не в последнюю очередь.... Как обгоны на 45м кузове 2.0 АКПП, уверенно проходят? У меня была 2.8 AAH сотка, так на ней стремновато было на обгоны идти...
В Европе 1 литр 95 стоит 1,3 ЕВРО со всеми их экологическими выходками, а у меня около дома 96 полдоллара не натягивает. Какая связь между стоимостью топлива и принятыми экологическими нормами? Да очень простая- с повышением эко требований повышается и цена топлива. Так что , товарищ, выворачивайте карманы, голодный взгляд в Вашу сторону уже брошен.
1. Это для немытой России S-класс - мечта олигарха, а в Европе это и копропративный парк (а там его не как у нас считают), и такси и все такое. 2. Ну будет этот мотор... ну будет на нем примерно 8,5-8,7 до 100 (у ешки с ним - 7,7/7,8), для норвежских пэнсионэров - нормально. 3. Прежде, чем кричать, "Куда мир катится", надо вспомнить классику: - БМВ 725 тдс е38; - А8 первого поколения 2,5 тди; - W140 350 турбодизель со 140 силами и 13 с. до 100.