Ситуация такая. audi a6 c5 2,4 99г В холода от -5 и ниже перестает дуть печка горячим воздухом, машина прогрета масло 90 градусов, а дует холодом. минут 5 подержишь 3тыс оборотов начинает потихоньку нагреваться. при этом всегда слышен звук (бульканье), как-будто воздух. Пробку воздушную выгонял через отверстие на патрубке обратки, толку нет, не может же воздух каждый день заново собираться, скорее всего радиатор засран, менять сам не решаюсь, денег просят не меньше 4 т.р. а самому в холоде без гаража не очень комфортно. Решил поставить дополнительную помпу сразу перед радиатором отопителя чтобы включалась она с запуском двигателя. где взять эти 12В напряжения чтобы напрямую запитать этот мой дополнительный насос? может где-то можно отдельный разъем найти или сделать? или может врезаться в какую-то цепь, которая со стартом двигателя работать начинает? помогите советом
Какая мощность моторчика насоса? Лучше вести отдельно с шинки, которая под рулевой колонкой (их две, и тестером можно определить какая из них находится под напряжением после включения напряжения, а если именно со стартом двигателя, то лучше поставить реле для этого дела), защитив цепь предохранителем, и подобрав сечение проводов в соответствии с нагрузкой и длиной цепи.
И может все-таки решить проблему классическим путем, т.к. в стоке печка жарит нормально без всякого вмешательства.
На ауди а8 (продана) ставил помпу так как родная умерла подключал электрик питание брал с блока предохранителей вкл зажигание помпа работает и дополнительно на провод поставил пред. Сейчас владею А6С5 печка жарит мама не горюй на климате 22 градуса. У тебя скорее всего засран радиатор отопителя! И вопрос антифриз на месте? Термостат меняный ? Если радиатор сопливит основной ты хоть завыгоняйся воздух как был так и будет
нормальная электропомпа около 3тр, работа по электрике 1-1,5р (сам я так понял ты не волокешь), работа по врезки в шланги и культурное размещение/закрепление помпы 1-1,5р. Где экономия?, проще заменить радиатор и не выносить себе и другим мозги...
У меня гидроник стоит под бамером а врезан он последовательно в отопитель, и то нормально печка работает. Ну если помпу гидроника включить, то немного горячее становится, но это уже скорее потому, что шланги сильно длинные.
один раз тоже не мог наладить нормальную циркуляцию,было всё точно так же.промыл радиатор,через отверстие в шланге выгнал воздух,стало в 2 раза лучше,но не идеально.потом с другом делали так-снял с радиатора верхний патрубок,заклыл из двига.он ртом дул в бачок,а я после того как хорошо пошло из радиатора,заткнул трубку и открыл из двигателя.после того как и оттуда пошло(он всё это время дул в бачок),резко соединил.и после этого даже на холостых жарило хорошо.